Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ренж блейдшторма.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 47

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Старожил Аватар для Zarna
    Регистрация
    31.01.2014
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 26).
    Репутация: 208
    Вас почитать -- впечатление, что мы на разных планетах играем, а не на одном сервере.
    При расчёте радиуса поражения БШ вара не должно быть разницы прям на несколько метров -- хоть от центра модельки считай, хоть от края стандартной (без учёта увеличений/уменьшений) модельки персонажа соотв рассы (а, скорее всего, он вообще неизменен для любых расс, ибо так справедливо и логично -- иначе размер пипирки вара-тоурена был бы значимее, чем у вара-гнума ).
    Про "вар на бегу бьёт дальше, чем нормальный мили-радиус" -- на БГ я частенько наблюдаю с точностью до наоборот: цель рисуется в мили-зоне, а пишет, что достать нельзя (и это когда не лагает абсолютно всё и дико -- рассинхронизация координат сервер-клиент в таких случаях понятна). Это я ещё не вспоминаю про влёты (рывок/перехват), когда вар в результате стоит за 7-8м от цели.
    Хант может стрельнуть в цель, от которой почти одновременно получает уже мили удар, потому, что инициализация (= выстрел полюбому уже произойдёт) выстрела автоматической стрельбы ханта и его отрисовка не совсем одновременны. Примерно также заряды визуально летят по убегающей цели "за угол" сквозь стену, только тут фокус с дистанцией, а не линией огня (на это имхо влияет не только время полёта заряда).
    Если вар в БШ достаёт до цели, на которую у него же (с той же точки) clear channel для рывка -- уточняйте истинно правоверный радиус поражения для БШ.
    Последний раз редактировалось Zarna; 21.02.2017 в 14:11.

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:30
  2. падения после апгрейда железа
    от Uncleben в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 12:40
  3. Достижения рейда
    от Ramusik в разделе Архив
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 13:42
  4. Отображение рейда
    от Тхури в разделе Аддоны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •