Вас почитать -- впечатление, что мы на разных планетах играем, а не на одном сервере.
При расчёте радиуса поражения БШ вара не должно быть разницы прям на несколько метров -- хоть от центра модельки считай, хоть от края стандартной (без учёта увеличений/уменьшений) модельки персонажа соотв рассы (а, скорее всего, он вообще неизменен для любых расс, ибо так справедливо и логично -- иначе размер пипирки вара-тоурена был бы значимее, чем у вара-гнума).
Про "вар на бегу бьёт дальше, чем нормальный мили-радиус" -- на БГ я частенько наблюдаю с точностью до наоборот: цель рисуется в мили-зоне, а пишет, что достать нельзя (и это когда не лагает абсолютно всё и дико -- рассинхронизация координат сервер-клиент в таких случаях понятна). Это я ещё не вспоминаю про влёты (рывок/перехват), когда вар в результате стоит за 7-8м от цели.
Хант может стрельнуть в цель, от которой почти одновременно получает уже мили удар, потому, что инициализация (= выстрел полюбому уже произойдёт) выстрела автоматической стрельбы ханта и его отрисовка не совсем одновременны. Примерно также заряды визуально летят по убегающей цели "за угол" сквозь стену, только тут фокус с дистанцией, а не линией огня (на это имхо влияет не только время полёта заряда).
Если вар в БШ достаёт до цели, на которую у него же (с той же точки) clear channel для рывка -- уточняйте истинно правоверный радиус поражения для БШ.