Заказал триньку 14 числа,до сих пор не пришла.Ввёл всё верно,есть скриншот.
Заказал триньку 14 числа,до сих пор не пришла.Ввёл всё верно,есть скриншот.
Вы с какого реалма? И почему не обратились раньше?
с реалма х5,и я писал раньше в личку модерам
Ему в ЛС http://forum.wowcircle.com/member.php?u=999347
1. Логин аккаунта с которого приобретали итем
2. Ник персонажа которому приобретали итем
3. Ссылка на итем(с wowroad)
4. Точная дата приобретения.
5. Описание проблемы.
Затем ждать ответа
- - - Updated - - -
Я вас уже отправлял к Прихлопу, он не ответил что-ли?
Последний раз редактировалось VúSale; 22.02.2017 в 17:08.
ответил,но сказал 1.либо не тому
2.либо откатило
Ну так потому что вы данные даже не указали, вам и ответили что наиболее вероятно.
Напишите ей в ЛС http://forum.wowcircle.com/member.php?u=99934 по предоставленной выше форме, и попросите отправить данные на проверку.
Если вы отправили итем не туда(что скорее всего так и есть), и т.п, то никаких возвратов не предусмотрено.
Последний раз редактировалось VúSale; 22.02.2017 в 17:09.