
Сообщение от
KristalGolem
Печать мщения стакается на обоих противников в начале игры и по возможности поддерживается на обоих, в каком бы сетапе не играл, всегда легче такой тактикой брать, так как не один противник не будет иметь фул хп. Тупо тунэлить хила не редко глупая затея, особенно если это хпал или рдру.
Вот конкретный пример. Мне с дц попадались вар + хпал. Пробовал тунэлить хпала. Он спокойно убегал за столбы, без проблем выхиливался, прист его бернить и диспэлить почти не мог, так как вар приста довольно хорошо прожимает и замедляет, клятву хпала присту тоже не удавалось сдиспэлить. В итоге либо у приста слив маны, либо они его забивали еще раньше. Потом решили играть в вара, за счет этого прист лучше лосал и на этот раз мы диктовали условия игры. Чтобы подхилить вара, пал был вынужден подбегать ближе за счет чего я успешно поддерживал стаки печати мщения и на нем и при удобном случие свитчался в него. Вар периодически в дэф уходил, чтобы выжить, что значительно облегчало жизнь присту. У нас был выбор кого из них прожимать и если они все равно выживали, прист мог успешно бернить и диспэлить клятву.
Другое дело тяжело поддерживать печать на обоих, если оба кастеры, но против мили + хил тунэлинг не ок.
Даже играя в два дд с дк, легче играть свитчами на масс дамаг, чем тунэлить хила.