Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Поиск пути и передвижение питомцев

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 20
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,166
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 638 (сообщений: 365).
    Репутация: 2301

    Поиск пути и передвижение питомцев

    1.Поиск пути петами. WoW Circle Core: Last Update: 23.02.2017
    а) Питомцы плохо взаимодействуют с рельефом местности, проваливаются под землю. https://www.youtube.com/watch?v=AbSK...ature=youtu.be
    б) ВАЖНО! Питомец должен всегда находится на "одной высоте с хозяином".
    Например если персонаж поднимается по левому краю лестницы питомец должен подниматься вместе с ним. У нас питомец бежит до конца по земле, а уже потом возвращается и поднимается за персонажем по лестнице.
    Если персонаж стоит у края какого либо высокого объекта, призванный им питомец появляется далеко внизу.

    скрин


    Видео

    [свернуть]

    Из-за данной недоработки питомцы делают не правильные и лишние расчеты поиска пути. Простыми словами, питомец бегает как сумасшедший куда по пало.

    в) Петы ни как не взаимодействуют с транспортом. https://www.youtube.com/watch?v=0mvK...ature=youtu.be
    г) Питомцы находят путь там где его не может быть, передвигаясь по воздуху. Петы не должны передвигаться по воздуху, если нет пути до хозяина, то пет телепортируется к нему. https://www.youtube.com/watch?v=0Okx...ature=youtu.be
    д) Не правильно взаимодействуют с низким уровнем воды, там где можно бежать, питомец идет пешком (как будто плывет) https://www.youtube.com/watch?v=WD2T...ature=youtu.be
    е) Передвигаются рывками, периодически поворачиваясь и подпрыгивая https://www.youtube.com/watch?v=JsxI...ature=youtu.be

    2. Передвижение питомцев.

    а) Должны передвигаться совместно с персонажем держась по левую руку. (Персонаж сделал шаг, пет тоже сделал шаг. Персонаж повернулся, питомец перестроился)
    б) В не боя питомцы имеют динамическую скорось. (если пет далеко от хозяина, то он должен повысить скорость дабы быстро сократить дистанцию)
    в) В бою питомец должен иметь свою скорость, но так же повторять движения своего хозяина если стоит в пассиве. т.е. персонажа замедлили и питомец идет медленно около персонажа.

    https://www.youtube.com/watch?v=RtkraBQbpgI 2:05 пет бежит по воде вместе с охотником, даже слегка опережая его. У нас питомец всегда находится позади охотника, потому что двигается только тогда когда охотник пройдет некоторое расстояние
    5:38 Охотник замедлен и питомец идет медленно рядом с ним.
    По данному видео хорошо видно как питомец постоянно подстраивается под охотника изменяя свою скорость передвижения.

    В предыдущей теме под спойлером видео с пиратки http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=642491 но эти три видео хорошо показывают как должны передвигаться питомцы, на третьем видео есть с равнение с офой.

    UPD:
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    2. а конечно можно сделать, чтобы пет двигался при каждом шорохе хозяина, но это будет только лишняя нагрузка для сервера, вопрос необходимо ли это.
    Это уже частично работает, необходимо только доработать. Почему то эта система не распространяется на всех петов. Проверил петов, + Питомец двигается в месте с хозяином, - Питомец двигается если только хозяин пройдет определенное расстояние.

    Видео показывающее движение двух разных питомцев Опустошитель и Краб

    [свернуть]

    Охотник (список идет также как и у тренера на фане)

    Код:
    Летучая мышь +                                                                               
    Сова -                                                                                    
    Дракондор +
    Скат пустоты +
    Опустошитель +
    Паук +
    Спороскат +
    Крылатый змей -
    Падальщик +
    Кот -
    Гиена -
    Ящер +
    Долгоног -
    Волк - 
    Медведь +
    Вепрь +
    Краб - 
    Кроколиск - 
    Горилла - 
    Скорпид +
    Черепаха +
    Прыгуана +
    Мотылек +
    Оса +
    Змей +
    Червь -
    [свернуть]

    Чернокнижник

    Код:
    Бес +
    Демон бездны - 
    Охотник скверны +
    Суккуба -
    Страж скверны -
    [свернуть]

    Рыцарь смерти

    Код:
    Вурдалак -
    [свернуть]


    p.s. не знаю как должны двигаться временно призванные питомцы, такие как: горгулья и войско мертвых дк, волки шамана, древни совы, инфернал лока.
    Последний раз редактировалось First Aid Kit; 02.03.2017 в 05:33.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо First Aid Kit за это полезное сообщение:

    Animagus (18.02.2017)

  3. #2
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,785
    Поблагодарил(а)
    3,581
    Получено благодарностей: 2,951 (сообщений: 1,739).
    Репутация: 32577
    Для пункта 1. а вы не совсем удачное место выбрали, там вся гора "дырявая" (через нее даже можно кастовать), при нормальной поверхности такие случаи должны быть редки.
    1. б система поиска пути работает только со статическим объектами на карте, через которые нельзя видеть (а следовательно пройти). Мелкие горы позволяют видеть, а ящики, заборы чаще всего не являются статическими, а добавленными.
    1. г сделано специально, так как система поиска пути не идеальна, и если путь не найден, существо идет напрямик (в том числе петы), по старому.
    2. а конечно можно сделать, чтобы пет двигался при каждом шорохе хозяина, но это будет только лишняя нагрузка для сервера, вопрос необходимо ли это.
    Последний раз редактировалось Animagus; 17.02.2017 в 04:37.

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2016
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 27).
    Репутация: 49
    Ну на самом деле необходимо только одно, чтобы пет имел динамическую скорость, и никогда, и не при каких обстоятельствах не отставал от хозяина, с какой бы скоростью не двигался хозяин. Ну а в комбате разумеется у пета должна быть своя скорость.

  5. #4
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,166
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 638 (сообщений: 365).
    Репутация: 2301
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    2. а конечно можно сделать, чтобы пет двигался при каждом шорохе хозяина, но это будет только лишняя нагрузка для сервера, вопрос необходимо ли это.
    Это уже частично работает для некоторых питомцев, например имп и собака лока, динозавр у охотника. Краб почему то не реагирует на движение охотника.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  6. #5
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,166
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 638 (сообщений: 365).
    Репутация: 2301
    Добавил немного инфы в шапку.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  7. #6
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    Питомец всегда должен находится на одном уровне с хозяином.

    Видео+пара скринов



    [свернуть]

  8. #7
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,166
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 638 (сообщений: 365).
    Репутация: 2301
    Вы это так что ли собрались оставить?
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  9. #8
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,166
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 638 (сообщений: 365).
    Репутация: 2301
    Внес изменения.

  10. #9
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Я просто спрошу: на кроссе уже вносились эти правки в ядро ведь? Просто ужаснулся вчера на альтераке и арати тому что вытворял фелхантер: на альтераке в пещере он отбежал от меня метров на 15, залез на какую-то маленькую кочку и встал на ней мордой вниз в текстуры, торчал по пояс только и это пет на пассиве на фолоу за хозяином вне комбата.
    На арати вообще веселье, когда пет побежал с лесопилки вниз(видимо, оббегать), когда ему приказали дать сайленс в цель перед его мордой в 10 метрах.
    Пока очень сыро, кажется :-(

  11. #10
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,070
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,515 (сообщений: 7,176).
    Репутация: 58859
    Цитата Сообщение от Patan Посмотреть сообщение
    Я просто спрошу: на кроссе уже вносились эти правки в ядро ведь? Просто ужаснулся вчера на альтераке и арати тому что вытворял фелхантер: на альтераке в пещере он отбежал от меня метров на 15, залез на какую-то маленькую кочку и встал на ней мордой вниз в текстуры, торчал по пояс только и это пет на пассиве на фолоу за хозяином вне комбата.
    На арати вообще веселье, когда пет побежал с лесопилки вниз(видимо, оббегать), когда ему приказали дать сайленс в цель перед его мордой в 10 метрах.
    Пока очень сыро, кажется :-(
    На кроссе поиск уже с год наверно, а ласт правки еще нет.

  12. #11
    Rusted From The Rain Аватар для «Severgon»
    Регистрация
    17.01.2013
    Сообщений
    6,548
    Поблагодарил(а)
    885
    Получено благодарностей: 1,334 (сообщений: 951).
    Репутация: 1391
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    На кроссе поиск уже с год наверно, а ласт правки еще нет.
    Да и вне Кроса это жесть
    Поугарал вчера с пета Ханта. В дуэль зоне который не мог зайти в домик, а стоял крутился на месте хд упершись в стенку.
    Кстать стал замечать что мобы много мобов которые норм бегали , терь бегают под текстурами особенно это заметно в Силитусе

  13. #12
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,070
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,515 (сообщений: 7,176).
    Репутация: 58859
    Цитата Сообщение от Twenty One Pilots Посмотреть сообщение
    Да и вне Кроса это жесть
    Поугарал вчера с пета Ханта. В дуэль зоне который не мог зайти в домик, а стоял крутился на месте хд упершись в стенку.
    Кстать стал замечать что мобы много мобов которые норм бегали , терь бегают под текстурами особенно это заметно в Силитусе
    Конечно, это нормально, на шлифовку поиска уйдут месяцы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ячейки для приручения питомцев
    от Liranna в разделе Отклонено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2015, 12:41
  2. Скорость передвижения петомцев
    от Gooldark в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •