Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обрабатывается Игровая механика-Магический урон - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 16 из 16
  1. #13
    Новичок
    Регистрация
    21.12.2014
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Если игроки это замечают, и это доставляет дискомфорт и проблема глобальна, то решение проблемы актуальная задача...
    Позвольте с вами не согласиться, это не показатель. Был такой сервер battle.net, может кто помнит, там админы как раз после WotLK стали придерживаться такой же логики, и сервер скатился в уг.

    Мобы кастеры на Сёркле вызывают проблемы у некоторых классов из-за того, что стоят на месте не кастуя (сало от сбитого каста, кончилась мана, цель спряталась за угол и т.д.), а должны ломиться в мили вплоть до восстановления возможности кастовать по таргету.
    Последний раз редактировалось HolyEvil; 04.06.2015 в 21:14.

  2. #14
    Гуру
    Регистрация
    01.11.2014
    Адрес
    Круглое
    Сообщений
    492
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 28).
    Репутация: 31
    battle.net ну ты и лол ,он и сейчас существует-это же офф

  3. #15
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    проверьте актуальность пожалуйста

  4. #16
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2018
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Проблема актуальна, ппал 54, вчера в черной горе от огненных елементалей огнем получал урон 1-2к(!), в оскверненном лещу огнем щас от некоторых нпц получил 400-500 урона, при 3к хп эт оч неприятно. И еще глобальная проблема кастующих ходящих мобов, не могу найти репорт, может его и нету. Мобы не должны ходить и кастить, и не должны стоять на месте если цель ушла из поля зрения, должен догонять пока не увидит цель
    Конечно квесты все равно проходятся, но хотелось бы чтоб это так не раздражало
    Последний раз редактировалось Gatteras; 18.06.2018 в 10:57.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Обжалование Бана, Камертон
    от Барабарастрейзи в разделе Нарушители
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 12:57
  2. Нарушение пользователю Смертельный патрон: Матерная речь
    от Феанору в разделе Нарушители форума
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 14:01
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 14:01
  4. Не снижается обратный урон от Слова тьмы: Смерть
    от Slavik2 в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 12:30
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •