Думать я тебе конечно не запрещаю, но багтрекер так не работает. Спел вообще на лужу не похож. В игре намного более похожие спелы при детальном разборе оказываются совершенно разными.
Вот раскадровка момента из видео
https://mega.nz/#!5ZJC2aLJ!iNwZBF1zP...jHzBe6Xc0-Aiss
Вот сами кадры.
Беру тупо 2 подряд. Можешь сам это сделать если мне не веришь. Это момент на 2:30 https://www.youtube.com/watch?v=G_m9hwU75No Флара у него в макросе с иконкой сапа, 8-ая на верхрней левой панели. Абилка вылетает как только начинается отсчет кулдауна. Тоесть считать надо начиная с момента ухода абилки на кулдаун до появления дебафа на таргете, это и будет флайтайм.
И вот что мы видим.
Скрытый текст
[свернуть]
Скрытый текст
[свернуть]
Тоесть между уходом флары на кд и появлением дебафа нет даже 1 кадра. Эти 2 события абсолютно одновременные. Если бы был флайтайм в 0.1 секунды было бы 3 кадра, потому что видео 30 кадров в секунду.
Так что давай закроем тему флары. Этот "багрепорт" у вас не зайдет при всем желании. Слишком легко он контрпруфается. Обсуждать тут нечего. Флайтайма нет. Задержки нет. ОТ ренжа ничего не зависит. Единственное, что стоит фиксить это ее анимацию. Чтобы она не подсвечивала пол сразу и вы тупо не знали куда она была запущена и наступали на нее. Вот это реально баф стелсерам, который надо фиксить. Но мне пока что лень пилить багрепорт по этому поводу. Да и сомневаюсь, что это пофиксят даже если я это сделаю.