Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 5129

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 776 (сообщений: 418).
    Репутация: 1646
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Не думаю что она должна отсутствовать.
    Спел похож на лужу дк, по своей сути.
    Думать я тебе конечно не запрещаю, но багтрекер так не работает. Спел вообще на лужу не похож. В игре намного более похожие спелы при детальном разборе оказываются совершенно разными.
    Вот раскадровка момента из видео

    https://mega.nz/#!5ZJC2aLJ!iNwZBF1zP...jHzBe6Xc0-Aiss

    Вот сами кадры.
    Беру тупо 2 подряд. Можешь сам это сделать если мне не веришь. Это момент на 2:30 https://www.youtube.com/watch?v=G_m9hwU75No Флара у него в макросе с иконкой сапа, 8-ая на верхрней левой панели. Абилка вылетает как только начинается отсчет кулдауна. Тоесть считать надо начиная с момента ухода абилки на кулдаун до появления дебафа на таргете, это и будет флайтайм.
    И вот что мы видим.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Тоесть между уходом флары на кд и появлением дебафа нет даже 1 кадра. Эти 2 события абсолютно одновременные. Если бы был флайтайм в 0.1 секунды было бы 3 кадра, потому что видео 30 кадров в секунду.

    Так что давай закроем тему флары. Этот "багрепорт" у вас не зайдет при всем желании. Слишком легко он контрпруфается. Обсуждать тут нечего. Флайтайма нет. Задержки нет. ОТ ренжа ничего не зависит. Единственное, что стоит фиксить это ее анимацию. Чтобы она не подсвечивала пол сразу и вы тупо не знали куда она была запущена и наступали на нее. Вот это реально баф стелсерам, который надо фиксить. Но мне пока что лень пилить багрепорт по этому поводу. Да и сомневаюсь, что это пофиксят даже если я это сделаю.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    redojke (06.03.2017)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •