Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны) - Страница 51

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 51 из 428 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 612 из 5129
  1. #601
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    А ну бродячка на пиратках через задний проход работает и даже хз как она работала на офе т.к по логам она нефига не дублировала тики дот. А еще странно , почему она наносит 54% урона от доты, когда 0,02121 * 1225 = 26% снижения урона ресой.

    Допустим режется дота ресой , потом бродячка режется ресой , срезалась дота нанесла 499 урона , после этот урон продублировала бродячка и должна была нанести 369 урона , чем же срезало еще 26% я хз.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 05.03.2017 в 15:41.

  2. #602
    Гуру Аватар для Kanzy
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    280
    Получено благодарностей: 206 (сообщений: 102).
    Репутация: 328
    Так можно не качать бродячку, вкачать жатву или доп рп с оков)

  3. #603
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Вообще-то под флайтаймом понимал статическую 0.1 сек, как у всех спелов. Не думаю что она должна отсутствовать.
    Спел похож на лужу дк, по своей сути.

  4. #604
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 772 (сообщений: 415).
    Репутация: 817
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Не думаю что она должна отсутствовать.
    Спел похож на лужу дк, по своей сути.
    Думать я тебе конечно не запрещаю, но багтрекер так не работает. Спел вообще на лужу не похож. В игре намного более похожие спелы при детальном разборе оказываются совершенно разными.
    Вот раскадровка момента из видео

    https://mega.nz/#!5ZJC2aLJ!iNwZBF1zP...jHzBe6Xc0-Aiss

    Вот сами кадры.
    Беру тупо 2 подряд. Можешь сам это сделать если мне не веришь. Это момент на 2:30 https://www.youtube.com/watch?v=G_m9hwU75No Флара у него в макросе с иконкой сапа, 8-ая на верхрней левой панели. Абилка вылетает как только начинается отсчет кулдауна. Тоесть считать надо начиная с момента ухода абилки на кулдаун до появления дебафа на таргете, это и будет флайтайм.
    И вот что мы видим.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Тоесть между уходом флары на кд и появлением дебафа нет даже 1 кадра. Эти 2 события абсолютно одновременные. Если бы был флайтайм в 0.1 секунды было бы 3 кадра, потому что видео 30 кадров в секунду.

    Так что давай закроем тему флары. Этот "багрепорт" у вас не зайдет при всем желании. Слишком легко он контрпруфается. Обсуждать тут нечего. Флайтайма нет. Задержки нет. ОТ ренжа ничего не зависит. Единственное, что стоит фиксить это ее анимацию. Чтобы она не подсвечивала пол сразу и вы тупо не знали куда она была запущена и наступали на нее. Вот это реально баф стелсерам, который надо фиксить. Но мне пока что лень пилить багрепорт по этому поводу. Да и сомневаюсь, что это пофиксят даже если я это сделаю.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Ar4i за это полезное сообщение:

    redojke (06.03.2017)

  6. #605
    Почетный флудер Аватар для Хэлс
    Регистрация
    23.02.2013
    Сообщений
    2,665
    Поблагодарил(а)
    1,047
    Получено благодарностей: 674 (сообщений: 413).
    Репутация: 674
    Ап тему!!!!!

  7. #606
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Любой оффенсив спел должен иметь минимальную задержку, почему Хант должен быть исключением?
    Доказать что она была можно, например тринькеты - имеют время действия 0.1 сек. Иногда их видно, иногда нет, это зависит от пинга. Если пинг выше задержки, то отображения бафа не будет, так как с момента использования спела и до приема информации от сервера проходит больше времени чем длительность бафа. Кстати, возможно что эта задержка и так есть.

  8. #607
    Активист
    Регистрация
    24.07.2014
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 9).
    Репутация: 14
    за 2 года не исправить, это жесть

  9. #608
    Дедушка форума Аватар для Марь
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Venezia
    Сообщений
    5,197
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 126).
    Репутация: 1000
    Так точно)
    WoWScrnShot_030617_142843.jpg

    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Среди курящих полностю хороших и приятных людей нет. Каждый курец став курцом отддает частичку душы злу.

  10. #609
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 772 (сообщений: 415).
    Репутация: 817
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Любой оффенсив спел должен иметь минимальную задержку, почему Хант должен быть исключением?
    Потому что это было так. Достаточно? Гореть на несправедливость ты можешть сколько угодно. Только сервер на основе подгораний не чинят. Я тебе показал, что задержки нет. Совсем нет. А ты меня пытаешься загрузить теорикрафтом прохладным. Доказывай сколько хочешь, я все равно ваши "багрепорты" по итогу обоссу. Как я это делал с багрепортами Джестера и его ручного кловуняки. Он высирал стенки теорий такие, что тебе до него очень далеко. Пинг тут роли не играет никакого. Пинг если ты не заметил это время от прожима абилки до ее ухода на кулдаун. Его на видео хорошо видно. А сама задержка это от ухода абилки на кулдаун до появления дебафа и пинг на этот промежуток влияния не имеет никакого.
    Аналогично с тринкетом. Пинг это время от нажатия до ухода тринки на кд, а задержка это от ухода тринки на кд до снятия контроля/получения эффекта.

    Если ты удосужился скачать раскадровку то можешь посмотреть на ней на свой пинг.
    Вот кадры 19-20 где ханта наводит флару и кликает.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Вот кадры пинга. 21-ый не загрузился. Тут 22-29

    Вот на 30-ом абилка уходит на кулдаун.

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Вот эти 10 кадров и есть пинг ханта. Никакого отношения к флайтайму пинг не имеет. Если ты не лагаешь, то никаких визуальных аномалий с флайтаймом у тебя не будет. Будет только задержка от нажатия до использования, а уже на задержку от использования до эффекта твой пинг никакого влияния иметь не может, это чисто серверная работа.

  11. #610
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    120
    Получено благодарностей: 613 (сообщений: 349).
    Репутация: 2276
    У нас кстати не сразу прокает, чем дальше цель, тем дольше срабатывание.

  12. #611
    Гуру
    Регистрация
    05.05.2016
    Сообщений
    299
    Поблагодарил(а)
    63
    Получено благодарностей: 135 (сообщений: 48).
    Репутация: 135
    Ап, критично!

  13. #612
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 749 (сообщений: 427).
    Репутация: 3595
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Пинг тут роли не играет никакого. Пинг если ты не заметил это время от прожима абилки до ее ухода на кулдаун. Его на видео хорошо видно. А сама задержка это от ухода абилки на кулдаун до появления дебафа и пинг на этот промежуток влияния не имеет никакого.
    Аналогично с тринкетом. Пинг это время от нажатия до ухода тринки на кд, а задержка это от ухода тринки на кд до снятия контроля/получения эффекта.
    В том то и дело, что кд начинается по прошествии времени отправки+обработки+возвращ ения, в итоге кд отобразилось позже чем через 0.1 сек с момента нажатия(хотя задержка на офе плавала, и иногда в логах видны срабатывания спелов серез 0,05 сек). В твоей раскадровке было 10 кадров пинга, фпс - 30. И того 1/3=0,3 сек >300 мс суммарная задержка.

    И вообще довольно странно, что даже подобная мелочь вызывает столь сильную предвзятую оценку. Я бы не брался что-то утверждать не имея достоверных пруфов.

Страница 51 из 428 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •