Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный ЦИРКулевский флайтайм

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Разгневанный гладиатор cata x100
    Регистрация
    20.12.2015
    Сообщений
    1,305
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 58).
    Репутация: 64

    ЦИРКулевский флайтайм

    берем любой спел неважно, в 0.1 под конец каста хекса/фира/слипа/циклона и пр кикнуть, то кик пройдет, а данный спел окажется на вас, так же с остальными спелами такого как бы быть не должно

    p.s. такая же беда с мелдом, кошем, ванишем и пр

  2. #2
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33
    Ну типо должно

  3. #3
    Разгневанный гладиатор cata x100
    Регистрация
    20.12.2015
    Сообщений
    1,305
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 58).
    Репутация: 64
    Цитата Сообщение от Juicylolx Посмотреть сообщение
    Ну типо должно

  4. #4
    Наш человек Аватар для keisik
    Регистрация
    14.12.2014
    Сообщений
    974
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 58 (сообщений: 43).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от readyx Посмотреть сообщение
    "I don't want to get too deep into the under-the-hood workings of WoW servers, but here's a super short version. Any action that one unit takes on another different unit used to be processed in batches every 400ms. Some very attentive people may have noticed that healing yourself would give you the health instantly (minus client/server latency), whereas healing another unit would incur a delay of between 0ms and 400ms (again, on top of client/server latency). Same with damaging, applying auras, interrupting, knocking back, etc." (с)

  5. #5
    Ушел на пенсию Аватар для Skiv
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    7,899
    Поблагодарил(а)
    1,095
    Получено благодарностей: 4,110 (сообщений: 2,268).
    Репутация: 12446
    Должно.
    ˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw

Похожие темы

  1. Куда пропал Тайм?
    от Korleon в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 17:17
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 19:55
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •