Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по сурв-трапдансеру

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 59

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Эксперт Аватар для VBGladkikh
    Регистрация
    08.01.2015
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    99
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 74).
    Репутация: 99
    И тут я немного вылез за пределы 40к символов. Тему подчистили дабы сохранить целостность гайда.
    Пришло время немного обновить гайд. На смену разделу "Боссы".
    Как апнуть свой дпс.
    Разбор боссов актуальных инстов.

    Многое из сказанного тут будет верно и для ММ спеков, так что если хотите максимизировать профит своего слота в рейде - советую почитать.

    Цитадель Ледяной Короны


    Лорд Ребрад

    Лорд Ребрад для нас оказывается далеко не проблемным боссом, несмотря на свой большой (огромный!) фрейм. Если встать по правую сторону от босса, выставлять ловушку можно в край фрейма, она активируется (спасибо Rollerblade за инсайдерскую инфу). Бьёте босса стандартным циклом. Повысить ДПС можно на шипах - старайтесь не сажать КД на аймед если есть возможность дать другой, сравнимый по урону выстрел. Вы окупите простой, спустив Залп после появления шипов (через босса), нанеся урон помимо босса ещё 2 шипам. Идеально было бы поймать прок "на изготовку" под шипы и дать подряд 3 ЭШ: Босс-Шип-Босс. Если на вас шип и ДК тянет вас во фрейм, уходя, поставьте ловушку. Не успеваете покинуть фрейм за гкд? Тут можно спустить Укус Мангуста. На вихре под шипы даёте залп, трапу придержите до босса (чтобы оттикала фул цикл), если уверены что его будут танчить недалеко от шип-спота - ставьте. Остальное отправляете в босса.
    [свернуть]

    Леди Смертный Шёпот

    Очень удобный для нас босс. Здесь нужно примерно представлять силы своего рейда - если треш сносится быстро, каждую трапу вы ставите под босса, если он живёт хотя бы 7с - ставите под треш. В начале боя не спускаете аймед дабы отдать залп в треш (и далее на каждый треш спускаете залп), стараетесь на каждом выходе треша слить КШ. Не гнушайтесь ставить на скелетов Метку! И при этом помните, что ЭШ - это Магический урон, им нельзя бить милискелета, но можно бить РДД скелета (что полезно знать при проках "На изготовку"). На этом боссе не забывайте про напул и ФД дабы не срывать агро, на 2 фазе отдавайте ловушку в босса только если вы уверены, что людей быстро законтролят и они не получат критическую долю урона от трапы. Если используете билд, ориентированный на БиС - можете помочь с контролем Укусом Виверны, если на вас сел законтроленный таргет (особенно кот), а законтролить его для рейда слишком сложно
    Если треш сводят вместе и АоЕшат - трапа, залп и град очень хорошо апнут наш дамаг. Если садитесь по мане - вешайте на босса Вайпер Стинг, не стоит терять бонус аспекта.
    [свернуть]

    Бой на кораблях

    Здесь, в принципе, ДПСом не мерятся, но в целом - убедитесь, что под каждый портал стоят каток и эксплозив, а на маге есть метка. Больше и сказать-то нечего.
    [свернуть]

    Саурфанг Смертоносный

    Этот босс интересен для нас в том случае, если вас заставляют бить треш (что в целом правильно при выборе сурва в слот в рейде). Здесь хорошо бы отслеживать КД "На изготовку" и при возможности получать его на треше, раздавая ЭШ боссу и 2 чудищам. В чудище можно пальнуть Залпом (имея его в таргете), не потеряв дамаг по боссу. И помните - на каждый выход треша надо иметь 1-2 мгновенных выстрела не в КД. В идеале на каждом треше нужно сливать КШ. Если треш рядом с вами - не гнушайтесь укусом мангуста. Так же если подогнать кд ловушки, можно не бегать с ней под орка (не делать лишних шагов), а ставить её перед собой едва в мили - треш активирует.
    [свернуть]

    Тухлопуз

    Тухлопуз - это манекен. Ловите споры в милизоне, при достаточном количестве людей в РДД стойте на границе мили не прекращая танец, держа ренж только от РДД - чтоб не заблевали через вас. Следите за пельменями.
    [свернуть]

    Гниломорд

    Аналогично тухлопузу, ничего особенного в этом боссе нет. Если есть возможность - бейте. Старайтесь быть ближе к луже - там осмеливается стоять меньшее количество РДД, что освобождает вам спейс.
    [свернуть]

    Профессор Мерзоцид

    Казалось бы, босс под ДШ. Но нет, при всей его динамичности на профе есть место для ловушек. Трапдансите на боссе ТОЛЬКО если вы уверены, что в вас не влетит пельмень - милики будут готовы сожрать вас. Далее немного разделения
    Если вы бьёте под столом: отдавайте трапу в левую позицию босса, чтобы он выстоял на месте полный цикл трапы. Старайтесь поставить сразу после выставления колб под правую стенку.
    Если вы бьёте под зелёным - отдавайте трапу перед выходом слизня, дабы она дамажила и его, и профа.
    При проках "на изготовку" не пропускайте ЭШ, если есть слизень - вешайте Босс-Слизень-Босс (например если прокнуло на переходке). На переходке можно ставить трапу под профа. На 1 фазе ставьте если собираетесь зергануть 1 фазу, но если вы будете бить зелёного - лучше откройтесь с ДШ. На 3 фазе вы - часть РДД зоны, стоите с ней одной моделькой "управляя" пельменями, НЕ идёте в мили. Если хотите показать свой скилл тут - лучше тырьте стаки (Только не перед колбами).
    [свернуть]

    Совет Принцев Крови

    Здесь вы стандартно стоите на сферах. Запомнить надо только следующее: трапа - в двух принцов, ЭШ только в принцов, остальным можно сбивать сферы. Если можете сбивать одним лишь петом - делайте это, а сами наносите урон. Теряйте на сферках как можно меньше автошотов. Если вас не поставили на сферки - смело пляшите, но не создавайте трудностей хилам - не рвитесь на могучем вихре и не набирайте много стаков (я обычно беру не больше 7)
    [свернуть]

    Кровавая Королева Лана'тель

    Идеальный манекен. Не забывайте обновить стинг, если поймали укус. Пляска тут крайне удобна.
    [свернуть]

    Валитрия Сноходница

    Если хотите сильно апнуть здесь свою полезность - просите танков заводить поганищ на места выхода подавителей, а в целом здесь особо нечего сказать. Не теряйте ГКД на метку охотника, кроме как в поганище, не пользуйтесь Стингом (разве что вайпер стингом если просели), и будет вам счастье.
    [свернуть]

    Синдрагоса

    Босс довольно интересный и динамичный. Не набирайте больше 7 стаков обморожения, на 2 фазе старайтесь и вовсе уйти в РДД (за ренж наложения), трапу ставьте в район лап (край активации), очень удобно ставить на притяжках. Помните - выстрелы и ловушки не набирают освобождёнку, так что это - ваш босс.
    [свернуть]

    Король Лич

    Лич в общем и целом босс удобный для дамага, хотя и довольно напряжный.
    На 1 фазе ставьте под босса трапы, стараясь сделать это после установки теневой ловушки - чтобы натикала максимум. На переходных фазах распределяйте по духам ЭШ, выставляйте туда Трапу, сливайте КШ. На них можно отрегенить ману (после выставления ловушки и отстрела ЭШ в дракондоре - свапаете вайпер аспект до следующего ЭШ), если, конечно, вы по ней садитесь. Сливайте сферки, вы теряете на них меньше других классов. На 2 фазе ставите каток+эксплозив перед валькирами, распределяя по ним ЭШ и отдавая залп. Не забывайте сейвиться и фейкать осквернение! На 3 фазе трапу ставите в статик позиции лича после того, как он встал, дабы до полного каста духов лич получил фул урон от трапы. В комнате помогайте сливать духов своими выстрелами, особенно залпом - но не забывайте про его скрытый каст (если не ошибаюсь, 0.3с).
    [свернуть]

    [свернуть]

    Рубиновое святилище


    Балтар Рождённый в битве

    На Балтаре обойдитесь без укуса змеи, если вы в достаточно сильном рейде - разделение сбросит его. Не забывайте ставить метку охотника (и после разделения), т.к. она очень сильно апает урон. Трапу ставьте, если ваш танк не водит его, иначе обходитесь ДШ. Танцуйте если можете, НО помните, что когда босс растёт - растёт его фрейм - не устройте себе простой.
    [свернуть]

    Савиана Огненная Пропасть

    На савиане единственный совет - стойте у реки, чтобы дамажить её даже на взлёте.
    [свернуть]

    Генерал Заритриан

    На генерале бить по ротации трапденсера легко и приятно. Если успеваете - можете дать трапу в треш, чутка разогнав себя по дамагу, иначе ставьте под босса.
    [свернуть]

    Халион

    Босс для нас довольно приятный. Несмотря на большой фрейм, на нём очень удобно трапдансить, да и тут весь рейд заставляют стоять на границе милизоны. Ловушку отдайте с пула, а далее ставьте под метеорит - так вы поможете кливерам забрать треш + нанесёте ему знатный урон + не потеряете гкд на перебежке. Не гнушайтесь юзать отрыв из-под босса. Проки "На изготовку" удобно использовать при появлении моба Живое Адское Пламя: Пламя-Босс-Пламя. Во тьме старайтесь поставить трапу не менее чем за 4-5с до лезвия, после того как кто-то получил метку - иначе вы рискуете оказаться с меткой под боссом и подставить рейд.
    [свернуть]

    [свернуть]

    Испытание Великого Крестоносца


    Нордскольские Чудовища

    Про Гормока сказать особо нечего, на Йормунгарах старайтесь распределять ЭШ на проке таланта, не гнушайтесь Трап и танца на всех трёх боссах. На рёве трапу стоит ставить под стену после столкновение и как следствие апнутого входящего урона.
    [свернуть]

    Лорд Джараксус

    Босс - манекен с возможностью распределить урон ЭШ. Старайтесь во время танца держать ренж с РДД.
    [свернуть]

    Чемпионы Фракций

    Раскидывайте ЭШ между 1 и 2 таргетами, отдавайте Виверну хилам, не гнушайтесь меток и укусов, ловушки. Босс хоть и сумбурный, но довольно удобный. Можно использовать Залп.
    [свернуть]

    Валь'киры-близнецы

    Распределяйте ЭШ, ловите сферки, отдавайте трапу с ними (но не держите бурст под баф). Можно держать 2 укуса.
    [свернуть]

    Ануб'арак

    Манекен с трешем дубль 2. По-сути, для нас это - второй Джараксус. Но скорее всего именно вас попросят насшибать сферок.
    [свернуть]

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось VBGladkikh; 19.03.2017 в 21:32.
    VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
    Эндора - priest (holy/shadow) x5
    Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
    Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5

    Survival guide (Trap-danсer)

  2. 3 пользователей сказали cпасибо VBGladkikh за это полезное сообщение:

    dtt (21.03.2017),sec0nd (27.05.2017),Хаммерхэд (31.03.2017)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •