жора, в смысле саня, просто забей на обоссывание этого
можешь по приколу читнуть, начиная с http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post5432890
оно настолько твердолобо, шо этим лбом можно, даже не знаю, сваи забивать, или стены несущие сносить, ну крч куда-нибудь пригодится
Бис лист:
Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов
Плеточный шлем
Малахитовая петля
Освященные плеточные наплечные пластины
Королевский багровый плащ
Чудесный мешок Икфирия
Поручи полной тени
Плеточные боевые перчатки
Стеганый кушак Астрилиана
Плеточные набедренники
Оледенелые меховые сапоги
Пепельное кольцо безграничной отваги
Вечно холодное кольцо Девия
Безупречный клык Синдрагосы
Упрямый скарабей Сатрины
Для активации меты рекомендую использовать не Слеза кошмаров , а Страхолит стража , за счёт него вы выиграете дополнительно 10 мастерства и 5 выносливости, потеряв при этом 10 силы и ловкости (не критично).
Таланты:
Безымянный.jpg
Обращу ваше внимание на то, что взята врождённая меткость в ущерб Королю джунглей. Обосную это тем, что мы бьём босса в лицо и до достижения значения в 56 мастерства, смысл собирать его ещё есть, так как уменьшается количество пари хастов проходящих по нам и увеличивается агро. Почему же мы отказываемся от короля? Да всё просто, после получения 4т10 исступление превращается в деф обилку (не самую хорошую, но всё же), и использование её для агро генерации уже не уместно. Исключение составляет начало боя где под берсерк можно прожать и исступление, но потеря 10% урона в этот промежуток времени не сильно скажется на нашем агро.
Теперь что касается символов:
Символ неистового восстановления - Крайне эффективный символ, делает одну из наших сейв абилок ещё лучше.
Символ инстинкта выживания - та же история.
На мой взгляд эти два символа являются обязательными и конкурентов по эффективности у них нет.
Что же касается третьего символа? Тут у нас есть 3 достойных (все ли 3 достойны?) кандидата, а именно:
1) Символ трепки - Не плохой на первый взгляд символ, отлично подходит для танкинга треша или принцев крови в ЦЛК.
2) Символ рыка - Крайне полезный символ, даёт нам +8% меткости для Рыка, с учётом того, что с экипировки мы получим ~8.5% меткости + 1% от дренея, этот символ обеспечит нам уверенность в том,
что в критический момент наш единственный таунт нас не подведёт.
3) Символ увечья - Неплохо апает наш ТПС на солотаргете.
Моё мнение - нужно носить с собой по стаку каждого из этих 3-х символов и менять их по ситуации, если же такой возможности нет, то мой выбор падает на символ Рыка. Объясню почему:
Что касается символа трёпки он ОЧЕНЬ эффективен на треше, но наша цель Лич, а не трешь в ЦЛК, по этому от него мы можем отказаться, танкинг 2-х принцев на совете достаточно приятен и без него, просто придётся нажимать чуть больше кнопок. Остаётся 2 и 3 символы, почему не 3? Всё просто, зачастую промах таунтом это 80% вайп, а потеря 10% урона на увечье не так критична, ибо благодаря омену вы сможете вовремя увидеть критическую ситуацию и принять меры (радуга различных агропонижающих абилок у различных классов).
Последний раз редактировалось Saneckck; 20.03.2017 в 20:29.
zewl68 (20.07.2021)
кольцо за репу
наручи с рс
меткость в ущерб королю джунглей
глиф на хилку и таунт
ща придумаю смайл какой влепить![]()
Сообщение от ℬовδай’κа
За это у нас наказывают)
Сообщение от Кодекс
[свернуть]
Какую альтернативу ты видишь пепельному кольцу?
Да наручи с РС имеют больше статов чем ТОСК, + ко всему на них хаста, хаста апает скорость атаки, а значит мы чаще будем бить трёпкой.
Не меткость, а мастерство!
ДА! глиф на хилку и танут, если считаешь что есть альтернативы - разъясни!
- - - Updated - - -
А каких боссов ты бьёшь не в лицо?
- - - Updated - - -
Вообще не понял что ты сказал...
- - - Updated - - -
Замена половины шмота с об на хм даёт по 5 выносливости профита, по этому - да карл, 5 выносливости.
SSSacred, ты темы медведя с котом не перепутал случайно?))
у меня дикое ощущение, что да
иного объяснения твоему комменту я найти не могу
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
8 сотых секунды
8 СОТЫХ СЕКУНДЫ карл
трепка будит бить быстрее азазаза
взамен полсотни хита и полкуска хп
ладна прасти я больше так небуду
ну а вожак импрув зачем?
Meteor, ничего он не перепутал, иначе он не стал бы возникать по поводу Врождённой меткости, ибо это один из ключевых талантов на кота.
- - - Updated - - -
Это примерно 5 лишних трёпок в минуту.
Откуда ты их вообще взял? Каких пол куска? Разница по стаме с наручами с ИВК 6!! 6 стамы это 96 хп, а не 500. Зато разница по ловкости, апу, криту, и хасте, армору огромные, да лучше взять 96 ХП и 50 бесполезной меткости, которая уйдёт в оверкап...
Последний раз редактировалось Saneckck; 20.03.2017 в 21:03.
Ну чутка не то написал, да ты прав, я отвечал скорее за дд(была недалеко темка, про полезность танков/мишек и тд и тут меня бомбануло), но тут все равно менять кучу "плюсиков" чисто на стаму - это же не вар, мишка окейно дамажит+у него от кучи статов немало плюсов, я бы везде не упирался в +стаму, туда же мой ночной виски:
- - - Updated - - -
Короч, называется, бухнул на славу) надо же иногда))
Сообщение от ℬовδай’κа
За это у нас наказывают)
Сообщение от Кодекс
[свернуть]