Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Планы на будущее: ожидание и реальность

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 131

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Абориген Аватар для SSSacred
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Где-то там...
    Сообщений
    1,665
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 151 (сообщений: 116).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от Kusakabe Посмотреть сообщение
    Уходите куда хотите, флаг Вам в руки, ну
    Не нужно здесь об этом писать
    постоянно всех куда то посылать тоже неверно, иногда нужно и прислушиваться, на л1 в плане пве скука смертная - все на изи сносится даже в полуодетом рейде, в плане пвп он написал правду. Если наш проект стремиться к успехам, его представители критику не должны затыкать и посылать куда подальше, а делать выводы и посылать "тревожные" звоночки начальству, что у нас есть что менять приоритетно!

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Biker Посмотреть сообщение
    Если твоё окружение состоит из игроков в гире 6,4+, это нисколько не значит что все игроки такие.
    просто не забывайте, что сервер живет не ради "старичков" и тем более не за их финансы в основном, потому усложнять жизнь молодежи глупо - мое субъективное имхо по трешу цлк, рс и метеоры я даже не вспоминаю

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от evilevil Посмотреть сообщение
    И не вижу в этом ничего плохого. Тогда в орде только кнуты и хард моды убивали что либо. У меня там и сейчас лок
    Но тогда состав был совсем другой. Сейчас не играет никто
    очень много хороших ребят ушли и тут нету никакой связи с легко/нелегко проносить - они давали такого хардкору, что и сейчас мало кто из играющих с ними сравниться может, но есть люди на периоды, есть кто тут надолго - просто по фану друзяшкам в новой игрушке помочь, или с друзьями переписываться, или просто ради фана и новых достижений, но треш и другие "новаторства" приведут лишь к упадку онлайна - они никому не нужны, они не близлайк(не надо мне тут про скилы/контроли и тд, я смотрю на фактический урон, он явно завышен), они замедляют рейд - те, кто убивает все, те и убьют так или иначе, но повседневность становится рутинной еще более - вот вам не понравилось как вас обслужили в кафе/ресторане несколько раз подряд и что вы сделаете? Гипербола, конечно, сильно надумана, но логичный ответ наверху, вопрос - что вы делаете для привлечения "новой" крови на проект вместо старой? Сейчас явно не тот путь вы выбрали, вы усложняете уже существующее, вместо улучшить давно задвинутое на полке "неисправное".
    Цитата Сообщение от ℬовδай’κа
    Мне нечего душить в себе :)
    Был бы у меня ужик - душила бы его.

    За это у нас наказывают)

    Цитата Сообщение от Кодекс
    "Тяжелые" механики тоже затрагиваются или думаешь, что некоторые работающие заклинания сами собой ломаются?
    [свернуть]

  2. 1 пользователь сказал cпасибо SSSacred за это полезное сообщение:

    AKV (21.03.2017)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2016, 00:21
  2. Хантищее [Коммерческая деятельность]
    от Ментол в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2015, 18:36
  3. Ком.деятельность!(Sfins/Силавправдее/ Хубивантусх)
    от Манхэттен в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 17:15
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •