А что ты хочешь вне бг? есть только аутдур, причем только на стартовых локациях вотлк, далее идет разброс по другим локациям и в такой кучности, как на стартовой зоне вотлк/тбц не встречаются
Причем, при игре за альянс локацией для "фарма" становится жутко мерзкая, неудобная, бредовая крепость Песни Войны, до перевода своих твинков на орду я пытался тусить в этой локации, скажем так, твое пвп будет ограничиваться 8 охранниками этой крепости + 1 68-75 чар vs Ты, ты конечно же сваншотишь качающегося челика, а вот мобы скорее всего потом тебя подрежут, если не успеешь убежать в волке от них.
На орде все куда проще и база альянса - фактически слабо укрепленная хрень где мобы почти не агрятся, а так же два чистых поля(ферма и берег), всех видно как на ладони и мобы почти не мешают(челики по 3-4 к хп, лул, плюс жуки по 6, два удара - минус)
Но это так, отреченные мысли
Актуального 2х випона я не вижу, по этому фисты свп - лучший вариант, либо если так хочется с 2х - с4 випон. Есть еще ворлдбрейкер, не знаю его актуальности/забагованности в плюс, можешь потестить.
http://ru.wowhead.com/item=34331
http://ru.wowhead.com/item=34346
http://ru.wowhead.com/item=34989
http://ru.wowhead.com/item=30090
ах да, есть же еще арена(ага, да, надеюсь когда нибудь я это организую)
на арене я бы советовал играть в фул с4 гире(который надо донатить офк, хрен ты его апнешь отыгрывая по 10 игр на ап по 251 в неделю, по этому фул с2, с4 оффсет, а на роль оружия все те же фисты с свп)
Если брать геминг - я бы делал упор в ап хаст, с проковым разгоном(не знаю почему, меня очень впечатляет тунелящий урон на хасте у милишников на 70 уровне, разгонять 2.8 глейву до скорости 1.1 - кайф, на бг условного рестордруида 79 уровня я разбирал за станлок без тринкета) Проковый разгон - две чм на оружии, мета на 480, тринкет с грулла
http://ru.wowhead.com/item=28830