Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обрабатывается Искусность: озаряющее исцеление и её отображение в Skade - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 60
  1. #25
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Shurik_83 Посмотреть сообщение
    Чет я не пойму, хпс одинаковый, а Озаряющее исцеление в скаде побольше, но все равно мало (( в чем проблема то блин?
    Проблема в ваших аддонах, которые не способны реально оценивать поглощение в игре.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #26
    Активист
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Не возможно, если все используют стандартные адоны под версию 5.4.8. Что Skada, что Recount не коректно отображает( или совсем не показывает ) поглощение паладина, когда у других класов таких проблем нет! На видео четко видно...

  3. #27
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от yanivan Посмотреть сообщение
    Не возможно, если все используют стандартные адоны под версию 5.4.8. Что Skada, что Recount не коректно отображает( или совсем не показывает ) поглощение паладина, когда у других класов таких проблем нет! На видео четко видно...
    Как показали выше - разные аддоны дают разную информацию для хпала. Вот только комбат лог сервера в каждом случае один и тот же, следовательно разница в результатах определяется самим аддоном и его недоработками, а не комбат логом и сервером. А насчет других классов - а вы уверены, что аддон показывает для них правильную информацию? Я уверен, что ни один из присутствующих этого даже не проверял. Как не проверяли то, использует ли аддон для всех классов один и тот же алгоритм подсчета поглощения. Или в каждом отдельном случае он свой собственный.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 27.03.2017 в 13:55.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #28
    Местный
    Регистрация
    17.03.2017
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Проблема в ваших аддонах, которые не способны реально оценивать поглощение в игре.
    Я уже писал по поводу аддонов, еще напишу, этот же рекаунт использовался мною на оффе в панде давно, там все норм отображалось им у хпалов...

    Скада щас отображает чуть лучше абсорбы, во всяком случаи в бою где идет постоянный дамаг по рейду, например когда били 1ого босса в ПМШ стоя в лужах, там был норм хпс, и Озаряющее исцеление было, не помню точно, где то 30-35% отхила от общего, но на других боссах когда поднимаешь весь рейд на 100%НР и настакиваются щиты, скада перестает считать абсорбы

  5. #29
    Новичок
    Регистрация
    27.06.2016
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    АП!

  6. #30
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    бред во входящих данных , исправите их (в не зависимости от корня их происхождения - баг спела \ баг комбат лога и т.д.) и адоны заработают в штатном режиме и отображение будет более реалистичным.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 17.04.2017 в 15:01.

  7. #31
    Гуру Аватар для Raithwall
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    400
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 9).
    Репутация: 11
    Ещё один баг с рекаунтом/скадой всплыл(больше месяца), взрыв гриба у друида отображается, как отдельный игрок(каждый новый гриб, то есть взорвал во время боя 5 штук, то в рекаунте/скаде будет новый игрок с ником Дикий гриб).
    Последний раз редактировалось Raithwall; 17.04.2017 в 20:13.

  8. #32
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Raithwall Посмотреть сообщение
    Ещё один баг с рекаунтом/скадой всплыл(больше месяца), взрыв гриба у друида отображается, как отдельный игрок(аждый новый гриб, то есть взорвал во время боя 5 штук, то в рекаунте/скале будет новый игрок с ником Дикий гриб).
    не переживайте , это тоже не верная работа аддонов , нужен особый циркуль мод аддона рекаунта \ скады для обработки особо важной местной информации по индивидуальному алгоритму

  9. #33
    Активист Аватар для Alyfila
    Регистрация
    09.12.2015
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Ну так что, хпалы у нас начнут хпсить на боссах кроме малкорока?)

  10. #34
    Активист Аватар для Alyfila
    Регистрация
    09.12.2015
    Сообщений
    99
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Up!!!
    ______________________________
    + также относится к данному багу:
    Цитата Сообщение от Raithwall
    Ещё один баг с рекаунтом/скадой всплыл(больше месяца), взрыв гриба у друида отображается, как отдельный игрок(каждый новый гриб, то есть взорвал во время боя 5 штук, то в рекаунте/скаде будет новый игрок с ником Дикий гриб).

  11. #35
    Местный
    Регистрация
    17.03.2017
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    08.05.17 - сходил на Ордоса, было 2а хпала, я (Алекспал) и Клаид, большую часть моего абсорба походу записали ему )) + Защитник древних королей у меня показало 0, хотя точно прожимал.

    [20:00:19] Skada: Отчёт Skada: Healing and Absorbs - Всего, с 19:46:09 до 20:00:19:
    [20:00:19] Skada: 1. Клаид 11266907 (64016.5, (26.8%))
    [20:00:19] Skada: 2. Алекспал 9382096 (45766.3, (22.3%))

    [20:00:19] Skada: 3. Meridis 4386816 (25211.6, (10.4%))

    [20:00:19] Skada: Отчёт Skada: Клаид's Healing & Absorbs - Всего, с 19:46:09 до 20:00:19:
    [20:00:19] Skada: Озаряющее исцеление 4162309 (36.9%)
    [20:00:19] Skada: Вечное пламя 1401464 (12.4%)
    [20:00:19] Skada: Шок небес 1172452 (10.4%)
    [20:00:19] Skada: Святое сияние 770517 (6.8%)
    [20:00:19] Skada: Свет небес 569830 (5.1%)
    [20:00:19] Skada: Вспышка Света 462312 (4.1%)
    [20:00:19] Skada: Дуга света 409525 (3.6%)
    [20:00:19] Skada: Защитник древних королей: Свет древних королей 352302 (3.1%)
    [20:00:19] Skada: Частица Света 306435 (2.7%)
    [20:00:19] Skada: Рассвет 92123 (0.8%)
    [20:00:19] Skada: Символ Защитника добра 23358 (0.2%)
    [20:00:19] Skada: Божественный свет 0 (0.0%)

    [20:00:19] Skada: Отчёт Skada: Алекспал's Healing & Absorbs - Всего, с 19:46:09 до 20:00:19:
    [20:00:19] Skada: Вечное пламя 2483284 (26.5%)
    [20:00:19] Skada: Святое сияние 1433600 (15.3%)
    [20:00:19] Skada: Озаряющее исцеление 1237021 (13.2%)
    [20:00:19] Skada: Божественная призма 1236735 (13.2%)
    [20:00:19] Skada: Шок небес 645077 (6.9%)
    [20:00:19] Skada: Рассвет 331865 (3.5%)
    [20:00:19] Skada: Свет зари 142044 (1.5%)
    [20:00:19] Skada: Частица Света 20610 (0.2%)
    [20:00:19] Skada: Роса вечного утра 0 (0.0%)
    [20:00:19] Skada: Защитник древних королей: Свет древних королей 0 (0.0%)

    Озаряющее исцеление - это производная от остальных кастов, если посчитать отхил без абсорба:
    Алекспал - (6.293.215 отхила без абсорба)+(Озаряющее исцеление 1.237.021) - я перекован в искусность 13726 (38,6%) + баф журавля на ВО + книга веков
    Клаид - (5.560.318 отхила без абсорба)+(Озаряющее исцеление 4.162.309) - сколько у него искусности не успел спросить, он офнулся, да и это не важно, допусти близко к моему.

    Не считая абсорба, у меня отхила больше, ну не как не может быть что у него абсорб был в 4 раза больше чем у меня )) да и от его 5.560.318 отхила не может быть 4.162.309 абсорба, это 90% искусность должна быть.
    Вообще не первый раз такое наблюдаю, как то ходил в СС тоже с холипалом, там он совсем плохо был одет, но опять же в скаде отобразилось абсорба в разы больше чем у меня (тоже видимо мои щиты записали ему).

    Не исключаю конечно что баг именно в скаде, хотя хз, как тут на серве реализованно, если два пала кидают щиты, кому они считаются?
    Последний раз редактировалось Shurik_83; 08.05.2017 в 21:34.

  12. #36
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Shurik_83 Посмотреть сообщение
    Не исключаю конечно что баг именно в скаде, хотя хз, как тут на серве реализованно, если два пала кидают щиты, кому они считаются?
    ещё раз напомню
    если скада \ рекаунт установлены не с пиратского сервера \ сборки адонов для сервера и тому подобных заморочек , где имеет место изменение кода , то он работает ровно так как он и работал в оригинальной игре - это высказывание касается алгоритмов заложенных разработчиком адона и в стабильной версии ошибки или исключены , либо они такие же как и были в то время (оф версии) , откуда обычно и приводятся сравнения и доказательства.

    однако работают они тут иначе т.к. корень проблемы лежит в том что он базируется в основе своей на комбат логе , где на пиратском сервере в свою очередь гораздо больше отличий от оф версии - следовательно и подсчёт данных может иметь огроменные отличия или совсем отсутствовать , фильтр адона фиксирует только определённые регламентированные на тот момент данные из эвентов лога и проводит расчёты на полученных \ выделенных данных и их калькулировании.

    вывод по данному вопросу был выше в посте #30.

    p\s
    - когда накладывается баф , он имеет фиксированного "хозяина"
    тут он может быть "обновлён" другим игроком и в графе "хозяина" может быть отсутствие "nil" или же имя нового владельца , в некоторых случаях появляется вовсе имя игрока на котором он был обновлён и рекаунт решит , что это ошибка и исключит из расчётов данный хил \ абсорб.
    у ребят же по грамотнее этот процесс давно уже решён (это про другие серверы версии 5.4.х , где занимались этим вопросом плотнее), а в бафах даже есть визуализация ... к примеру 3 шамана , кидают 3 лужи или же 3 быстрины на 1 кластер или 1го игрока и от каждого появляется баф с его именем... и о сказка - на них рекаунт не глючит , как и скада и всё приписывается по графам - это факт "о серверах где работает корректно" было упомянуто много раз и тут , и пандавов , и фс форумах.
    это одна из разновидностей косяков \ один частный случай ошибки и не единственный уместный в данном сервере.

    кому интересно

    PHP код:

    function ToolID(tip)
    if 
    tip == true then

    local 
    function Line(self,id,name)
    if 
    not name then
    self
    :AddDoubleLine("SpellID :","|cff00ff00"..id)
    -- or 
    self:AddDoubleLine("Owner :","|cffff0000UNKNOWN")
    else
    self:AddDoubleLine("SpellID :","|cff00ff00"..id)
    self:AddDoubleLine("Owner :",name)
    end
    self
    :Show()
    end

    local 
    function coloriz(target)
    local xcolor RAID_CLASS_COLORS[select(2,UnitClass(target))]
    local convcolor string.format("|cff%02x%02x%02x",xcolor.r*255,xcolor.g*255,xcolor.b*255)
    return 
    convcolor..UnitName(target)
    end

    -- Buffs
    hooksecurefunc
    (GameTooltip"SetUnitBuff", function(self,...)
    local id select(11,UnitBuff(...))
    local nameboss select(13,UnitBuff(...))
    local namett
    if nameboss then
    namett 
    "|cffff0000BOSS"
    else
    local nameraid select(8,UnitBuff(...))
    if 
    nameraid then
    namett 
    coloriz(nameraid)
    end
    end
    if id then Line(self,id,namett)
    end
    end
    )

    -- 
    Debuffs
    hooksecurefunc
    (GameTooltip"SetUnitDebuff", function(self,...)
    local id select(11,UnitDebuff(...))
    local nameboss select(13,UnitDebuff(...))
    local namett
    if nameboss then
    namett 
    "|cffff0000BOSS"
    else
    local nameraid select(8,UnitDebuff(...))
    if 
    nameraid then
    namett 
    coloriz(nameraid)
    end
    end
    if id then Line(self,id,namett)
    end
    end
    )

    -- 
    Buffs Aura
    hooksecurefunc
    (GameTooltip"SetUnitAura", function(self,...)
    local id select(11,UnitAura(...))
    local nameboss select(13,UnitAura(...))
    local namett
    if nameboss then
    namett 
    "|cffff0000BOSS"
    else
    local nameraid select(8,UnitAura(...))
    if 
    nameraid then
    namett 
    coloriz(nameraid)
    end
    end
    if id then Line(self,id,namett)
    end
    end
    )

    end
    end 
    а ещё лучше кто знаком с "парсингом" воспользоваться
    /eventtrace start|stop
    /combatlog (он же LoggingCombat(true))
    и к примеру http://wowwiki.wikia.com/wiki/API_COMBAT_LOG_EVENT
    +
    то что в самом адоне и всё встанет на свои места.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 09.05.2017 в 04:35.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 01:41
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Искусность: озаряющее исцеление.
    от Eqalibrium в разделе Исправлено
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 02:35
  3. Искусность: озаряющее исцеление
    от Goodmodex в разделе Отклонено
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 15:05
  4. Искусность: озаряющее исцеление
    от Визувий в разделе Исправлено
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •