Не возможно, если все используют стандартные адоны под версию 5.4.8. Что Skada, что Recount не коректно отображает( или совсем не показывает ) поглощение паладина, когда у других класов таких проблем нет! На видео четко видно...
Как показали выше - разные аддоны дают разную информацию для хпала. Вот только комбат лог сервера в каждом случае один и тот же, следовательно разница в результатах определяется самим аддоном и его недоработками, а не комбат логом и сервером. А насчет других классов - а вы уверены, что аддон показывает для них правильную информацию? Я уверен, что ни один из присутствующих этого даже не проверял. Как не проверяли то, использует ли аддон для всех классов один и тот же алгоритм подсчета поглощения. Или в каждом отдельном случае он свой собственный.
Последний раз редактировалось Зороастр; 27.03.2017 в 13:55.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Я уже писал по поводу аддонов, еще напишу, этот же рекаунт использовался мною на оффе в панде давно, там все норм отображалось им у хпалов...
Скада щас отображает чуть лучше абсорбы, во всяком случаи в бою где идет постоянный дамаг по рейду, например когда били 1ого босса в ПМШ стоя в лужах, там был норм хпс, и Озаряющее исцеление было, не помню точно, где то 30-35% отхила от общего, но на других боссах когда поднимаешь весь рейд на 100%НР и настакиваются щиты, скада перестает считать абсорбы
АП!
бред во входящих данных , исправите их (в не зависимости от корня их происхождения - баг спела \ баг комбат лога и т.д.) и адоны заработают в штатном режиме и отображение будет более реалистичным.
Последний раз редактировалось Ceasarion; 17.04.2017 в 15:01.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
Ещё один баг с рекаунтом/скадой всплыл(больше месяца), взрыв гриба у друида отображается, как отдельный игрок(каждый новый гриб, то есть взорвал во время боя 5 штук, то в рекаунте/скаде будет новый игрок с ником Дикий гриб).
Последний раз редактировалось Raithwall; 17.04.2017 в 20:13.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
Ну так что, хпалы у нас начнут хпсить на боссах кроме малкорока?)
Up!!!
______________________________
+ также относится к данному багу:
Сообщение от Raithwall
08.05.17 - сходил на Ордоса, было 2а хпала, я (Алекспал) и Клаид, большую часть моего абсорба походу записали ему )) + Защитник древних королей у меня показало 0, хотя точно прожимал.
[20:00:19] Skada: Отчёт Skada: Healing and Absorbs - Всего, с 19:46:09 до 20:00:19:
[20:00:19] Skada: 1. Клаид 11266907 (64016.5, (26.8%))
[20:00:19] Skada: 2. Алекспал 9382096 (45766.3, (22.3%))
[20:00:19] Skada: 3. Meridis 4386816 (25211.6, (10.4%))
[20:00:19] Skada: Отчёт Skada: Клаид's Healing & Absorbs - Всего, с 19:46:09 до 20:00:19:
[20:00:19] Skada: Озаряющее исцеление 4162309 (36.9%)
[20:00:19] Skada: Вечное пламя 1401464 (12.4%)
[20:00:19] Skada: Шок небес 1172452 (10.4%)
[20:00:19] Skada: Святое сияние 770517 (6.8%)
[20:00:19] Skada: Свет небес 569830 (5.1%)
[20:00:19] Skada: Вспышка Света 462312 (4.1%)
[20:00:19] Skada: Дуга света 409525 (3.6%)
[20:00:19] Skada: Защитник древних королей: Свет древних королей 352302 (3.1%)
[20:00:19] Skada: Частица Света 306435 (2.7%)
[20:00:19] Skada: Рассвет 92123 (0.8%)
[20:00:19] Skada: Символ Защитника добра 23358 (0.2%)
[20:00:19] Skada: Божественный свет 0 (0.0%)
[20:00:19] Skada: Отчёт Skada: Алекспал's Healing & Absorbs - Всего, с 19:46:09 до 20:00:19:
[20:00:19] Skada: Вечное пламя 2483284 (26.5%)
[20:00:19] Skada: Святое сияние 1433600 (15.3%)
[20:00:19] Skada: Озаряющее исцеление 1237021 (13.2%)
[20:00:19] Skada: Божественная призма 1236735 (13.2%)
[20:00:19] Skada: Шок небес 645077 (6.9%)
[20:00:19] Skada: Рассвет 331865 (3.5%)
[20:00:19] Skada: Свет зари 142044 (1.5%)
[20:00:19] Skada: Частица Света 20610 (0.2%)
[20:00:19] Skada: Роса вечного утра 0 (0.0%)
[20:00:19] Skada: Защитник древних королей: Свет древних королей 0 (0.0%)
Озаряющее исцеление - это производная от остальных кастов, если посчитать отхил без абсорба:
Алекспал - (6.293.215 отхила без абсорба)+(Озаряющее исцеление 1.237.021) - я перекован в искусность 13726 (38,6%) + баф журавля на ВО + книга веков
Клаид - (5.560.318 отхила без абсорба)+(Озаряющее исцеление 4.162.309) - сколько у него искусности не успел спросить, он офнулся, да и это не важно, допусти близко к моему.
Не считая абсорба, у меня отхила больше, ну не как не может быть что у него абсорб был в 4 раза больше чем у меня )) да и от его 5.560.318 отхила не может быть 4.162.309 абсорба, это 90% искусность должна быть.
Вообще не первый раз такое наблюдаю, как то ходил в СС тоже с холипалом, там он совсем плохо был одет, но опять же в скаде отобразилось абсорба в разы больше чем у меня (тоже видимо мои щиты записали ему).
Не исключаю конечно что баг именно в скаде, хотя хз, как тут на серве реализованно, если два пала кидают щиты, кому они считаются?
Последний раз редактировалось Shurik_83; 08.05.2017 в 21:34.
ещё раз напомню
если скада \ рекаунт установлены не с пиратского сервера \ сборки адонов для сервера и тому подобных заморочек , где имеет место изменение кода , то он работает ровно так как он и работал в оригинальной игре - это высказывание касается алгоритмов заложенных разработчиком адона и в стабильной версии ошибки или исключены , либо они такие же как и были в то время (оф версии) , откуда обычно и приводятся сравнения и доказательства.
однако работают они тут иначе т.к. корень проблемы лежит в том что он базируется в основе своей на комбат логе , где на пиратском сервере в свою очередь гораздо больше отличий от оф версии - следовательно и подсчёт данных может иметь огроменные отличия или совсем отсутствовать , фильтр адона фиксирует только определённые регламентированные на тот момент данные из эвентов лога и проводит расчёты на полученных \ выделенных данных и их калькулировании.
вывод по данному вопросу был выше в посте #30.
p\s
- когда накладывается баф , он имеет фиксированного "хозяина"
тут он может быть "обновлён" другим игроком и в графе "хозяина" может быть отсутствие "nil" или же имя нового владельца , в некоторых случаях появляется вовсе имя игрока на котором он был обновлён и рекаунт решит , что это ошибка и исключит из расчётов данный хил \ абсорб.
у ребят же по грамотнее этот процесс давно уже решён (это про другие серверы версии 5.4.х , где занимались этим вопросом плотнее), а в бафах даже есть визуализация ... к примеру 3 шамана , кидают 3 лужи или же 3 быстрины на 1 кластер или 1го игрока и от каждого появляется баф с его именем... и о сказка - на них рекаунт не глючит , как и скада и всё приписывается по графам - это факт "о серверах где работает корректно" было упомянуто много раз и тут , и пандавов , и фс форумах.
это одна из разновидностей косяков \ один частный случай ошибки и не единственный уместный в данном сервере.
кому интересно
а ещё лучше кто знаком с "парсингом" воспользоватьсяPHP код:
function ToolID(tip)
if tip == true then
local function Line(self,id,name)
if not name then
self:AddDoubleLine("SpellID :","|cff00ff00"..id)
-- or self:AddDoubleLine("Owner :","|cffff0000UNKNOWN")
else
self:AddDoubleLine("SpellID :","|cff00ff00"..id)
self:AddDoubleLine("Owner :",name)
end
self:Show()
end
local function coloriz(target)
local xcolor = RAID_CLASS_COLORS[select(2,UnitClass(target))]
local convcolor = string.format("|cff%02x%02x%02x",xcolor.r*255,xcolor.g*255,xcolor.b*255)
return convcolor..UnitName(target)
end
-- Buffs
hooksecurefunc(GameTooltip, "SetUnitBuff", function(self,...)
local id = select(11,UnitBuff(...))
local nameboss = select(13,UnitBuff(...))
local namett
if nameboss then
namett = "|cffff0000BOSS"
else
local nameraid = select(8,UnitBuff(...))
if nameraid then
namett = coloriz(nameraid)
end
end
if id then Line(self,id,namett)
end
end)
-- Debuffs
hooksecurefunc(GameTooltip, "SetUnitDebuff", function(self,...)
local id = select(11,UnitDebuff(...))
local nameboss = select(13,UnitDebuff(...))
local namett
if nameboss then
namett = "|cffff0000BOSS"
else
local nameraid = select(8,UnitDebuff(...))
if nameraid then
namett = coloriz(nameraid)
end
end
if id then Line(self,id,namett)
end
end)
-- Buffs Aura
hooksecurefunc(GameTooltip, "SetUnitAura", function(self,...)
local id = select(11,UnitAura(...))
local nameboss = select(13,UnitAura(...))
local namett
if nameboss then
namett = "|cffff0000BOSS"
else
local nameraid = select(8,UnitAura(...))
if nameraid then
namett = coloriz(nameraid)
end
end
if id then Line(self,id,namett)
end
end)
end
end
/eventtrace start|stop
/combatlog (он же LoggingCombat(true))
и к примеру http://wowwiki.wikia.com/wiki/API_COMBAT_LOG_EVENT
+
то что в самом адоне и всё встанет на свои места.
Последний раз редактировалось Ceasarion; 09.05.2017 в 04:35.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon