Ну вот появилось время, на видео видно, что петы не оббегает текстуры, невозможно дать контроль, когда противник лосает.
Должен оббегать полностью эти самые углы текстур из-за которых не бьет.
Ну вот появилось время, на видео видно, что петы не оббегает текстуры, невозможно дать контроль, когда противник лосает.
Должен оббегать полностью эти самые углы текстур из-за которых не бьет.
Спс, не знал что с хантами так можно)
"Heavy-Metal группы – это меньшее из зол! Почему? Потому что подростки приходят на концерты обозленные на работе, в школе или дома, потом они орут, вопят, размахивают своими кулаками, смеются и проводят время в отрыве. Потом они выходят с концерта, полностью разрядив свои эмоции. А вот устраивая танцульки под новомодный говномузончик, хочется пойти домой и порешить своих предков!" (c) Ди Снайдер
Попробуйте изменить вычисление пути, поставив минимальное расстояние между целью и петом меньше, может тогда петы будут вести себя по другому и забегать за столбы.
Думаю опять проблема с площадями моделек, пет останавливается когда расстояние позволяет бить, хотя должен останавливаться когда радиусы до края площади моделек будут доставать до центра другой модельки. Ну либо сделать проверку на лос автоатаки. У близардов эта система вообще трудно объяснима, там гораздо сложнее траектории петов.
cplav (20.01.2017)
Наверное уже исправили, проблемы не замечал, пет всегда давал кс и грыз за пилларом
Заметил, очень существенно
У мя пет вообще неадекватно ведёт себя, если цель лосает. Стоит и думает, почему не может плюнуть магией какой-нибудь, хотя должен искать точку, откуда может чего-нибудь скастовать в цель.
UP -
Вроде работает, иногда застревает пет в текстах, но уже более-мение. На арене не тестил
Да, видимо в конфиге поставили, вчера зашел тоже заметил. Сейчас пет падает в тексты только при сложных фомах геометрии, типо деревьев наклоненных и т.д.