
Доброго, обращайтесь в поддержку:
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
Написал в техподдержку, мне прислали ответ что почту убрали из черного списка, но я всё так же не могу ни отправить подарок, ни сменить пароль, ни сменить саму почту, не приходят письма с подтверждением. Все возможные и невозможные варианты уже проверил, ни в спаме, нигде их нет, почтовый ящик полностью пустой, другие письма на него приходят(т.е он рабочий).
Аккаунт точно привязан именно к этой почте, я её специально создавал чтобы создать этот аккаунт.
Последний раз редактировалось Mithrellas; 28.03.2017 в 13:17.



