Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Не приходит код активации.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    31.10.2016
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Не приходит код активации.

    Не приходит код активации на почту яндекса. обратился в тех. поддержку SendPulse и вот что они прислали
    Для успешной доставки писем от проекта WoWCircle на email адреса Яндекса необходимо скорректировать текущую
    Здравствуйте,

    Для успешной доставки писем от проекта WoWCircle на email адреса Яндекса необходимо скорректировать текущую
    SPF-запись указав сервера sendpulse

    SPF-запись может иметь следующий вид :

    v=spf1 include:mxsmtp.sendpulse.com include:_spf.yandex.net +a +mx ~all


    Konstantyn Fedchuk
    SendPulse
    ---
    Для оценки ответа или его просмотра, пожалуйста, пройдите по ссылке:





    Что это вобще такое?)

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,158
    Поблагодарил(а)
    4,966
    Получено благодарностей: 25,085 (сообщений: 13,272).
    Репутация: 35301
    Почту укажите свою+ проверьте письмо в папке СПАМ.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    31.10.2016
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    VuSale,
    Последний раз редактировалось VúSale; 28.03.2017 в 16:34.

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,158
    Поблагодарил(а)
    4,966
    Получено благодарностей: 25,085 (сообщений: 13,272).
    Репутация: 35301
    Папку спам чекните.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    31.10.2016
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    VuSale, нету.

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,158
    Поблагодарил(а)
    4,966
    Получено благодарностей: 25,085 (сообщений: 13,272).
    Репутация: 35301
    Цитата Сообщение от jenkinzzz Посмотреть сообщение
    VuSale, нету.
    Отпишусь как информацию получу.

  7. #7
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,158
    Поблагодарил(а)
    4,966
    Получено благодарностей: 25,085 (сообщений: 13,272).
    Репутация: 35301
    Можете привязать телефон к аккаунту, и сменить почту на любую другую через телефон, судя по всему это проблема конкретно вашего ящика, ибо письма на яндекс стабильно приходя.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    31.10.2016
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    У меня уже есть один аккаунт с привязанным номером. Или один номер телефона можно привязывать к нескольким аккаунтам? И как-то 17р не так много но все же...

  9. #9
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,158
    Поблагодарил(а)
    4,966
    Получено благодарностей: 25,085 (сообщений: 13,272).
    Репутация: 35301
    Цитата Сообщение от jenkinzzz Посмотреть сообщение
    У меня уже есть один аккаунт с привязанным номером. Или один номер телефона можно привязывать к нескольким аккаунтам? И как-то 17р не так много но все же...
    До трех аккаунтов на один номер.

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Цлк
    Сообщений
    461
    Поблагодарил(а)
    228
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 99).
    Репутация: 133
    Ты в черным списке у сендпульса , у меня 3 почты были в чсе , никак не фикситься , либо телефон , либо заявку на смену мыла нужно подавать , тоесть нужно ждать 20-го апреля , а после еще 5 дней , с телефон будет попроще . L U L
    Последний раз редактировалось Travi$ Scott; 29.03.2017 в 14:00.

  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    215,158
    Поблагодарил(а)
    4,966
    Получено благодарностей: 25,085 (сообщений: 13,272).
    Репутация: 35301
    Цитата Сообщение от Marshmelloq Посмотреть сообщение
    Ты в черным списке у сендпульса , у меня 3 почты были в чсе , никак не фикситься , либо телефон , либо заявку на смену мыла нужно подавать , тоесть нужно ждать 20-го апреля , а после еще 5 дней , с телефон будет попроще . L U L
    Он не в черном списке у SP 1000%, если почта в ЧСе это фиксится обращением в SP, и повторным запросом нужного уведомления.

    В случае обращения ТСа, там по какой-то странной причине именно его ящик(яндекс) отказывается принимать почту от нас, причем только одна почта с подобным глюком.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 19:05
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 21:58
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 23:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •