Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Компьютер - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 19 из 19

Тема: Компьютер

  1. #13
    Welcome to my reality Аватар для Rial
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    950
    Поблагодарил(а)
    427
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 158).
    Репутация: 1186
    Этожи Инвейженс Лабс, тоже самое можно собрать самому и сэкономить ~40%

  2. #14
    Гуру Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    13.01.2016
    Адрес
    Белерианд
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 53).
    Репутация: 109
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Что за бред)) Там в принципи в 4 окна ведьмака играть можно , еще и стримить. Только зачем собирать такую конфу я хз? Молекулярная химия? Ядерные реакции? Использовать его как сервер? Если нет , тогда нет смысла такое покупать.
    Ну, я думаю, начинающие учёные, у которых нет денег на квантовые процессоры, вполне могут использовать его как элемент физически автономной нейронной сети, в надежде создать превосходящий искусственный интеллект

  3. #15
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    Ну, я думаю, начинающие учёные, у которых нет денег на квантовые процессоры, вполне могут использовать его как элемент физически автономной нейронной сети, в надежде создать превосходящий искусственный интеллект
    Фигня, около года назад пытался написать бота (который должен был вместо меня нагибать) на базе рекуррентной нейронной сети. Вышла полная лажа, только время убил)))

  4. #16
    Обманувший смерть Аватар для Don Mogreylin
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    Акерус Чёрный Оплот.
    Сообщений
    1,329
    Поблагодарил(а)
    1,128
    Получено благодарностей: 253 (сообщений: 199).
    Репутация: 253
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Фигня, около года назад пытался написать бота (который должен был вместо меня нагибать) на базе рекуррентной нейронной сети. Вышла полная лажа, только время убил)))
    Вообще ничего не получилось?

  5. #17
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от The Dark Lord Mograylin Посмотреть сообщение
    Вообще ничего не получилось?
    Как бы обьяснить ... Данные на "обучение" я брал записывая свое поведение, получив где то ошибку (не верно принятое решение), не факт , что этот бот потом переучится и перестанет ее допускать , "отладить" это дело нереально т.к это не развернутый набор условий. Для обучения в процессе игры нейросети скорее всего не хватит данных. Это зависит от алгоритма обучения. Я пытался реализовать "бота" с обучением обратным распространением ошибки , но метод очень ресурсоемкий и нужен "учитель". А вот прав ли учитель?) Где то досихпор валяется набор "гладиатора" с луа анлоком, получения дистанции от юнита к юниту, определени лоса юнита к юниту, огромные массивы с координатами пиларов для всех арен, определение координат юнитов и их гуидов. Возможно моя ошибка была в том , что я пытался это реализовать на луа как аддон , вообщем хз. Пришел к выводу , что это бесполезно.
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 26.03.2017 в 22:54.

  6. #18
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2012
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 12).
    Репутация: 17
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Как бы обьяснить ... Данные на "обучение" я брал записывая свое поведение, получив где то ошибку (не верно принятое решение), не факт , что этот бот потом переучится и перестанет ее допускать , "отладить" это дело нереально т.к это не развернутый набор условий. Для обучения в процессе игры нейросети скорее всего не хватит данных. Это зависит от алгоритма обучения. Я пытался реализовать "бота" с обучением обратным распространением ошибки , но метод очень ресурсоемкий и нужен "учитель". А вот прав ли учитель?) Где то досихпор валяется набор "гладиатора" с луа анлоком, получения дистанции от юнита к юниту, определени лоса юнита к юниту, огромные массивы с координатами пиларов для всех арен, определение координат юнитов и их гуидов. Возможно моя ошибка была в том , что я пытался это реализовать на луа как аддон , вообщем хз. Пришел к выводу , что это бесполезно.
    Ну вообще потенциал есть, через пару тройку лет мб и будут читы на основе нейронных сетей, и потом пойди определи аим это или вх или скилл.

  7. #19
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Mbm12 Посмотреть сообщение
    Ну вообще потенциал есть, через пару тройку лет мб и будут читы на основе нейронных сетей, и потом пойди определи аим это или вх или скилл.
    Та тут даже дпс ротацию на основе нс тяжело выстроить , не то что бота)))) Та еще и вовка гонит все на 1 ядро , не какого процессора не хватит это обрабатывать.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Мощный Игровой Компьютер
    от Mentol в разделе IT
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 25.02.2017, 12:22
  2. Компьютер и Windows 7
    от Artaz1 в разделе Корзина
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.12.2015, 13:34
  3. Компьютер.
    от whysolol в разделе Корзина
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •