Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Чарж и перехват рдд атаки

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,211
    Поблагодарил(а)
    135
    Получено благодарностей: 669 (сообщений: 388).
    Репутация: 2332

    Чарж и перехват рдд атаки

    1.http://wowroad.info/?spell=100 http://wowroad.info/?spell=20252 http://wowroad.info/?spell=16979
    2.Наносят авто атаки одновременно с нажатием на данный спэлл.
    3.Авто атака, должна наносится после ~0.5+ секунды после полного приближения к цели.
    4.Как это работает у нас:

    Скрин

    [свернуть]

    Видео

    [свернуть]

    5. Пруфы как это должно работать, здесь: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=377798
    6. Проверялось на wotlk fun Last Update: 10.03.2017 Updatepack: 153

    p.s. ранее было исправлено, на данный момент опять работает не правильно, просто пересоздаю репорт Циклопера.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо First Aid Kit за это полезное сообщение:

    pavvvel (30.03.2017)

  3. #2
    Абориген Аватар для Крейзибелка
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Лес:Дуб №3 квартира 1
    Сообщений
    1,504
    Поблагодарил(а)
    969
    Получено благодарностей: 336 (сообщений: 228).
    Репутация: 336
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...96#post5882396 , а тут предоставили пруфы что задержка составлять должна 1 секунду, а не ~0.5+
    Последний раз редактировалось Крейзибелка; 30.03.2017 в 10:26.

  4. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.08.2016
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 9).
    Репутация: 9
    Цитата Сообщение от Крейзибелка Посмотреть сообщение
    http://forum.wowcircle.com/showthrea...96#post5882396 , а тут предоставили пруфы что задержка составлять должна 1 секунду, а не ~0.5+
    В той теме идет разница 1 сек между уроном от цепта и атакой(то есть между применением и атакой). Но ты не учитываешь время добегания до цели. По этому в этой теме пишут 0,5 сек с момента ПРИБЛИЖЕНИЯ к цели. А в теме, которую ты линканул-с момента применения.
    Последний раз редактировалось Alexandr90; 30.03.2017 в 12:34.

  5. #4
    Абориген Аватар для Крейзибелка
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Лес:Дуб №3 квартира 1
    Сообщений
    1,504
    Поблагодарил(а)
    969
    Получено благодарностей: 336 (сообщений: 228).
    Репутация: 336
    Просто нормально и поймешь что там написано одно и тоже.пока ты бежишь 30 метров ты эти 0.5 сек уже тратишь , а когда достигаешь цели когда возможно сделать замах персонаж ещё 0.5 сек ждёт.
    В итоге там верно написано что 1 секунда вне зависимости использования , хоть в 6 метрах чардж делай ты быстрей путь пробежишь , а то есть за 0.2 секунды , но в итоге при достижении зоны когда можно ударить ты уже 0.8 сек будешь ждать удара.
    А вы хотите стабильно задержку сделать при достижении возможности удара на 0.5 сек не учитывая минимальное и максимальное расстояние от цели , а работать задержка должна с самого начала использования чарджа и составлять она должна 1 секунду.
    Последний раз редактировалось Крейзибелка; 30.03.2017 в 13:18.

  6. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.08.2016
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 9).
    Репутация: 9
    Цитата Сообщение от Крейзибелка Посмотреть сообщение
    Просто нормально и поймешь что там написано одно и тоже.пока ты бежишь 30 метров ты эти 0.5 сек уже тратишь , а когда достигаешь цели когда возможно сделать замах персонаж ещё 0.5 сек ждёт.
    В итоге там верно написано что 1 секунда вне зависимости использования , хоть в 6 метрах чардж делай ты быстрей путь пробежишь , а то есть за 0.2 секунды , но в итоге при достижении зоны когда можно ударить ты уже 0.8 сек будешь ждать удара.
    А вы хотите стабильно задержку сделать при достижении возможности удара на 0.5 сек не учитывая минимальное и максимальное расстояние от цели , а работать задержка должна с самого начала использования чарджа и составлять она должна 1 секунду.
    Ну окей. Но твое сообщение был осформулировано по другому. Сразу бы так написал-небыло бы вопросов.
    И в той теме так легко и непринужденно объяснили, что в один момент была задержка 0,8. А вдруг реально, имеет значение расстояние до цели.

  7. #6
    Абориген Аватар для Крейзибелка
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Лес:Дуб №3 квартира 1
    Сообщений
    1,504
    Поблагодарил(а)
    969
    Получено благодарностей: 336 (сообщений: 228).
    Репутация: 336
    Пример для тебя При 1 секундной задержке при использовании чарджа
    1. Расстояние до цели 30 метров , время примерное пока воин бежит 0.5 воин достигает цели до радиуса атаки и всеровно ждёт ещё 0.5 чтоб сделать автоатаку.
    2. Расстояние до цели 10 метров , время примерное пока воин бежит 0.2 достигает радиуса атаки и воин всеровно ждёт 0.8 чтоб сделать автоатаку.
    Везде задержка составляет 1 секунду просто он в разных случаях она тратится на время я бега воина.
    Последний раз редактировалось Крейзибелка; 30.03.2017 в 14:32.

  8. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.08.2016
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 9).
    Репутация: 9
    Цитата Сообщение от Крейзибелка Посмотреть сообщение
    Пример для тебя При 1 секундной задержке при использовании чарджа
    1. Расстояние до цели 30 метров , время примерное пока воин бежит 0.5 воин достигает цели до радиуса атаки и всеровно ждёт ещё 0.5 чтоб сделать автоатаку.
    2. Расстояние до цели 10 метров , время примерное пока воин бежит 0.2 достигает радиуса атаки и воин всеровно ждёт 0.8 чтоб сделать автоатаку.
    Везде задержка составляет 1 секунду просто он в разных случаях она тратится на время я бега воина.
    В тех логах была и задержка в 0,8 секунды. Я про это писал. Либо нужна большая выборка, либо делать 0,5 после добегания.

  9. #8
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    сколько лет играю на циркуле, баговарам всегда ,,возвращают,, старые баги.
    не удивлюсь если кровотечения снова будут игнорировать устойчивость.

  10. #9
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,211
    Поблагодарил(а)
    135
    Получено благодарностей: 669 (сообщений: 388).
    Репутация: 2332
    123

  11. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.11.2012
    Сообщений
    131
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 19).
    Репутация: 26
    мб это баг шма или 2уручного оружия?) играя за прота чёт незамечал такого

  12. #11
    Абориген Аватар для Patan
    Регистрация
    11.01.2012
    Сообщений
    1,307
    Поблагодарил(а)
    319
    Получено благодарностей: 173 (сообщений: 133).
    Репутация: 172
    Цитата Сообщение от Игорёк Посмотреть сообщение
    мб это баг шма или 2уручного оружия?) играя за прота чёт незамечал такого
    Ага, при донате шма автоматом включается рдд мод
    Не, просто так видишь ситуацию ты, а ты спроси как видят твои противники. Ты никогда не получал шоквейв от вара, стоя у него за спиной, при том что он давал ее в противоположную сторону? Это не значит что вар багер, это значит что у него идет отображение модельки моего персонажа перед лицом, а у меня вар уже пробежал мимо меня. Как это "научно" объяснить - я не знаю. Но то что это НЕ проблема моего инета и моего компа - я уверен. Когда я играл на офе у меня инет был слабее, а комп был раза в 4 менее мощный, но на офе у меня НИКОГДА проблем не было. Так что это проблема циркуля 100%

  13. #12
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,026
    Поблагодарил(а)
    3,854
    Получено благодарностей: 3,138 (сообщений: 1,850).
    Репутация: 32764
    Исправлено, после обновления.

  14. 2 пользователей сказали cпасибо Animagus за это полезное сообщение:

    Arthaniques (08.05.2017),First Aid Kit (07.05.2017)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •