Не забывай про пинг у тебя и на сервере. Они суммируются.
В момент приземления валек, что у тебя, что у сервера координаты приблизительно совпадают, поэтому любой стан не вызовет скачка.
Но тут другая ситуация, возьми дай стан спустя 5 секунд (касается любого стана) и ты увидишь эти скачки. Просто происходит такая шляпа, что ты видишь всё происходящее в прошлом времени немного по сравнению с сервером (опять же проблемы в пинге). По серверу вальки летят немного впереди, а ты видишь их с учетом пинга, поэтому и происходит такая рассинхронизация.
Сначала дается точечный стан, тупо из-за того, чтобы общее время в стане (точеный -> массовый) было больше по сравнению с массовый -> точечный.
Думаю про диминишинг писать не стоит, сами должны знать об этом.
В пвп это вообще дико усугубляет ситуация, когда после стана цель просто телепортируется на 3-5 метров вперед.