Всем привет!
Решила вот на днях опробовать нечто новое. Это холи прист с дц вместе. Многим кажется что это полный бред и возникает вопрос "Что это такое и с чем его едят?". Я вам отвечу.
Гибрид это:
-Ты можешь кидать щитки без кд;
-При смерти ты будешь становиться духом и сможешь хилить еще ЦЕЛЫЕ 15 СЕКУНД;
-Так же ты можешь хилить (кидать обновление, юзать вспышки, СИ, МИ и МВ);
-Ты будешь МЕГА полезным хилом, который может заменить аж троих хилов (ДЦ, РДРУ, РШАМУ) сразу;
-И наверное один огромный минус, который я нашла в гибриде, это то, что у тебя нет ни Придания Сил, ни Подавления Боли, ни Оберегающего Духа.
СОКРАЩЕНИЯ
Хприст - холи прист (жрец - свет)
хилинг - исцеления
хаст - рейтинг скорости
флешка - быстрое исцеление
СПД (Spell power) - сила заклинаний (дополнительное лечение)
СИ - связующее исцеление
ВИ - великое исцеление
МИ - молитва исцеления
МВ - молитва восстановления
Ротация - последовательность заклинаний, которая может повторятся
ХоТ (heal over time) - заклинания, исцеляющие в течении некоторого времени
КД (кулдаун - cooldown) - время восстановления умений
ГКД (глобал кулдаун/global cooldown) - задержка перед применением способностей (1,5 сек по умолчанию)
Оверхил (Overhealing) - избыточное лечение или сверх исцеление
БиС (Best in Slot) - наилучший вариант экипировки из всех возможных
Мп5 - количество восстанавливаемой маны каждые 5 секунд
Инстанты - мгновенные заклинания
БИЛД
В общем я очень много думала по этому поводу, много тестила, и пришла к выводу, что самый актуальный билд пожалуй этот
1.png
Сейчас расскажу что к чему.
В ДЦ ветке (послушание) нам главное дотянуться до Оберег души.
Теперь немного по ХОЛИ ветке (свет):
Молитва отчаяния Больше ПвП скилл. Не советую брать, потому что идет в ущерб отхилу рейда.
Вплеск света Некоторые его и вовсе не берут. Но согласитесь, бывают такие моменты, когда одна незначительная флешка может спасти просевшего члена группы/рейда от смерти. К тому же, кто отказывается от флешки, которая юзается без затрат маны, да еще и мгновенно?
Колодец свет Очень хороший скилл для отхилки, юзается на расстоянии 20м. Я бы его рекомендовала вкачивать только в том случае, если вы состоите в какой нибудь гильдии и ходите с одними и теми же людьми. Научите гильдию юзать его и +к хпсу вам! Но с пугами такое, думаю, вряд ли сработает.
Тело и душа Не вижу смысла брать, ибо он хорош только на 2/3 фазе Лича. Да и какой смысл, ведь мы можем кидать щитки без КД.
Далее у нас остается 2 очка талантов. Их предлагаю вкачать в один из этих талантов на ваше усмотрение:
Усиленное обновление Берется, если вам более нравится хотать, раскидывать Обновление по рейду.
Усиленное исцеление Берется, если вы хотите использовать основные скилы такие как Связующее и Великое исцеление.
Если вы вдруг захотите вкачать еще куда нибудь 1-3 очка талантов (например взять все таки Тело и душа или Колодец света), то советую брать из Испытание веры. Это приведет к наименьшем потерям в ХПСе.
СИМВОЛЫ
Большие:
http://wowroad.info/?item=42396
http://wowroad.info/?item=42408
http://wowroad.info/?item=42409
Малые:
http://wowroad.info/?item=43374
http://wowroad.info/?item=43370
СТАТЫ
Т.к.за основу взят билд холи приста, то статы, соответственно, будут приблизительно такими же.
Подробнее.
СПД
Это, конечно, хорошая характеристика. Но гемиться в фул СПД, мы, конечно же, не будем.
Дух
Самая важная для нас характеристика. Дает как реген маны, так и прибавляет нам СПД от таланта Духовное направление.
Скорость
Грубо говоря, скажу так: Есть хаста, есть ХПС!:)
Другими словами:
Что бы добиться ГКД в 1 секунду нам надо 1269 рейтинга скорости.
НО! Молитва исцеления + 3 стака прозорливости + Гера = 1 секунда (1075).
Крит
Дает, в принципе, такой же ХПС, как и скорость. Я тестила приста и в хасте, и в крите. Особой разницы нет.
Теперь рассмотрим приоритет характеристик:
До взятия ~5,5к Гс:
Дух => СПД => Мп5 => Крит => Скорость
При большем уровне эквипа (5,5-5,9гс) приоритет СПД увеличивается, а Дух уходит на второй план:
СПД => Дух => Крит => Скорость
После 6к Гс Духа достаточно набирается от шмота, а проблема с маной выходит на второй план. И чтобы конкурировать с другими хилами нужна хаста:
СПД => Дух => Скорость => Крит
Подведем итоги. В бис гире у вас будут примерно такие статы:
СПД ~4к (под проками бывает 4.5к)
Скорость ~1к
Крит ~30% (хотя у меня крита всего 20%, критует каждый второй скилл)
Дух ~1.3к
Но из всех этих стат вам главное достичь той, что выделена жирным шрифтом.
КАМНИ
Дабы не терять в СПД бонусе от шмота, мы будем гемиться по цвету.
МЕТА сокет: http://wowroad.info/?item=41401
Далее рассмотрим 3 варианта геминга, которые будут зависить никак иначе, как от вашей экипировки.
1 вариант будет в ДУХ (при низком уровне экипировки):
Красные-http://wowroad.info/?item=40133
Желтые-http://wowroad.info/?item=40170
Синие-http://wowroad.info/?item=40120
2 вариант будет балансом (при более высоком уровне эквипе):
Красные-http://wowroad.info/?item=40133
Желтые-http://wowroad.info/?item=40174 или http://wowroad.info/?item=40171
Синие-http://wowroad.info/?item=40133
3 вариант будет с приоритетом СПД (для высокого уровня эквипа):
Красные-http://wowroad.info/?item=40113
Желтые-http://wowroad.info/?item=40155
Синие-http://wowroad.info/?item=40133
ЧАРКИ
Голова-http://wowroad.info/?item=44159 покупается за репутацию с Кирин Тор.
Плечи-http://wowroad.info/?item=44135 покупается за репутацию с Сыны Ходира. Или http://wowroad.info/?spell=61120 для начертателей.
Спина-http://wowroad.info/?item=39003 или http://wowroad.info/?spell=55642 для портных.
Грудь-http://wowroad.info/?item=44465
Запястья-http://wowroad.info/?item=38997 или http://wowroad.info/?spell=57691 для кожевников.
Кисти рук-http://wowroad.info/?item=38979 или http://wowroad.info/?item=41093 для инженеров.
Пояс-http://wowroad.info/?item=41611
Ноги-http://wowroad.info/?item=41602
Ступни-http://wowroad.info/?item=39006 или http://wowroad.info/?item=41118 для инженеров.
Кольца-http://wowroad.info/?spell=44636 могут зачарить ТОЛЬКО владельцы профессии Наложение чар.
Двуручное оружие-http://wowroad.info/?item=45056
Одноручное оружие-http://wowroad.info/?item=44467
ЭКИПИРОВКА (Best in Slot)
Существует очень много вариаций эквипа как для холи приста, так и для ДЦ. Вот лично мой БИС лист:
http://wowroad.info/?item=51261 т10.3
http://wowroad.info/?item=50609 ЦЛК 25хм, Лорд Ребрад
http://wowroad.info/?item=51264 т10.3
http://wowroad.info/?item=50668 ЦЛК 25хм, Саурфанг Смертоносный
http://wowroad.info/?item=50717 ЦЛК 25хм, Совет Принцев Крови
http://wowroad.info/?item=50686 ЦЛК 25хм, Гниломорд
http://wowroad.info/?item=51260 т10.3
http://wowroad.info/?item=50702 ЦЛК 25хм, Тухлопуз
http://wowroad.info/?item=51262 т10.3
http://wowroad.info/?item=50699 ЦЛК 25хм, Тухлопуз
http://wowroad.info/?item=54585 РС 25хм, Халион
http://wowroad.info/?item=50636 ЦЛК 25хм, Синдрагоса
http://wowroad.info/?item=50684 ЦЛК 25хм, Гниломорд
http://wowroad.info/?item=50734 ЦЛК 25хм, Король-Лич
http://wowroad.info/?item=50635 ЦЛК 25хм, Синдрагоса
Теперь я расскажу вам о паре разных вариаций.
Можно поменять запястья, взять http://wowroad.info/?item=54582 с Халиона 25хм. Но если брать эти запы, то потеряем дух (-68) который конечно же можно добить камнями, но зато у нас будет прирост к СПД (+8), хасте (+73), криту (+5) и интеллекту (+3). Плюс там красное гнездо, а это еще +23 к СПД.
Менять плащ и пояс с духом на плащ и пояс БЕЗ духа я бы не рекомендовала, ибо это приведет к большим потерям духа (а он для нас очень важен).
Теперь рассмотрим вариант с оружием. Многие задаются вопросами: Ходить с http://wowroad.info/?item=50731, или же с http://wowroad.info/?item=50734? Или же вообще с http://wowroad.info/?item=46017? А может быть с http://wowroad.info/?item=50685? С http://wowroad.info/?item=50635 или же с http://wowroad.info/?item=50719? Сейчас я рассмотрю абсолютно все возможные вариации.
Конечно любому дураку очевидно же, что в http://wowroad.info/?item=50734 и http://wowroad.info/?item=50635 будет больше СПД (+119), нежели в одном http://wowroad.info/?item=50731. Но тогда, мы потеряем дух (-55) и скорость (-2). Потеря в 2 рейтинга скорости не критична, как в 55 духа. Но в посохе есть 2 красных гнезда, а это +46 СПД к Аркусу. В общем счете, если одевать Теренаску и Часы, прирост к СПД будет уже чуток поменьше (+73).
А если одеть и http://wowroad.info/?item=50719, то получится, что мы теряем ЕЩЕ духа (-68, в общем счете выходит -141), но к нам прибавляется крит (+68). Не выгодно для нас из-за большой потери духа, поэтому останавливаемся на часах.
Теперь расмотрим http://wowroad.info/?item=46017 и http://wowroad.info/?item=50685. В Валанире соответственно больше скорости (+49) и крита (+50), а так же интеллекта (+5). Но так мы потеряем СПД (-215). Зато у Валанира бонус, который может в рандомном порядке кинуть на члена группы/рейда щит, который абсорбит до 15%. А Травма дает +к хиллингу. Но если брать в учет то, что мы ГИБРИД, и мы можем САМИ щитовать людей, считаю Валанир бесполезным оружием.
После услышанной фразы от одного знакомого: "Абсолютно у любого хила должно быть 3 пухи: Теренаска, Травма и Вал'анир!" могу абсолютно точно и с увереностью сказать, что гибриду Вал'анир не особо то и нужен.
Подведем итоги на счет оружия.
Если вы конкретно просаживаетесь по мане, то советую лучше брать http://wowroad.info/?item=50731. Если вы чувствуете себя уверенным, у вас есть личный друид, который кидает вам ману, то можете ходить с http://wowroad.info/?item=50734 и http://wowroad.info/?item=50635. Советую еще всегда с собой носить http://wowroad.info/?item=50685 на бои, где есть масс урон, такие как Лана'тель, Проф, Лич и Халион. Незначительный, но все таки подхил от пухи может спасти не одного члена группы/рейда.
Теперь рассмотрим тринькеты.
Самые актуальные на сегодняшний день, это конечно же http://wowroad.info/?item=54589 с Халиона, РС 25хм и http://wowroad.info/?item=50366 с Кораблей, ЦЛК 25хм.
Но я ВСЕМ рекомендую иметь всегда с собой http://wowroad.info/?item=47432 и одевать их вместо Счет на продолжительные бои, где есть шанс сесть по мане.
Как вообще хилить и что жать?
Так, начнем!
У нашего приста есть как минимум 5 скилов, которые будут постоянно нами юзаться.
Если по рейду идет постоянный небольшой урон (Тухлопуз например), то действуем по такой ротации:
http://wowroad.info/?spell=48113>http://wowroad.info/?spell=49306>5 http://wowroad.info/?spell=48068, при проке http://wowroad.info/?spell=33154 юзаем http://wowroad.info/?spell=48071 на больше всех просевшего члена группы/рейда.
Если это бой, где проседают одновременно несколько групп (например Лана'тель), то действуем по такой схеме:
http://wowroad.info/?spell=48113>http://wowroad.info/?spell=49306>>http://wowroad.info/?spell=48120 до 3х стаков Прозорливости>http://wowroad.info/?spell=48072>http://wowroad.info/?spell=48066 (по тряпкам или у кого ХП сильно быстро уменьшается).
А можно не запариваться и хилить в любой ситуации по такой схеме:
Пару http://wowroad.info/?spell=48066, http://wowroad.info/?spell=48113 всегда держать на танке, http://wowroad.info/?spell=48068 раскидывать по рейду, под прок http://wowroad.info/?spell=33154 кидать флешку на более просевшего, юзать http://wowroad.info/?spell=49306 по КД, при 3х стаках http://wowroad.info/?spell=63737 юзать http://wowroad.info/?spell=48072.
Если у рейда фул хп, аое дамага нет, а танка пробивает как будто он одет в ткань, то оверхилить его надо ничем иначе, как http://wowroad.info/?spell=48120.
В принципе, это вся суть.
МАНАМЕНЕДЖМЕНТ
Теперь хотелось бы обсудить такой вопрос "Как не просесть по мане и чем ее ресать?"
Честно говоря, я очень редко просаживаюсь по мане, но если такое и случилось, то можно рассмотреть пару вариантов.
1 вариант называется Стоп хилл.
Этот вариант крайне опасен для рейда. Если у вас идет аое урон по рейду и бешеный урон по танкам, а остальные хилы сели по мане (ну или сдохли), то рискуете потерять либо дамагеров, либо, еще хуже, танка.
Но если остальные хилы живы и у них есть мана, тогда можно несколько раз кастануть до крит. эффекта http://wowroad.info/?spell=48071, http://wowroad.info/?spell=48120, http://wowroad.info/?spell=48063 или же http://wowroad.info/?spell=63543 и тогда на вас повешается бафф http://wowroad.info/?spell=34860, после которого можно спокойно стопать свой хил секунд на 8 секунд. Но что бы не терять свой ХПС, вы можете подкидывать http://wowroad.info/?spell=48113 на танков и изредка кидать http://wowroad.info/?spell=48068. За эти 8 секунд ничего не делания, у вас реснется примерно 5% маны.
2 вариант это собственно Рес маны.
Как у любого другого хила, наш гибрид тоже умеет ресать ману.
Самый актуальный подъем маны, когда ее почти нет, без чей либо помощи это такой:
Кидаете на себя http://wowroad.info/?spell=48066, затем http://wowroad.info/?spell=14751, кидаете http://wowroad.info/?spell=34433 на босса, и кастуете http://wowroad.info/?spell=64901 предварительно убедившись, что Щит на вас все еще висит.
В среднем, с нуля эта процедура поднимет свыше, чем 50% маны.
К тому же, не забываем, что есть друиды, которые могут кинуть вам http://wowroad.info/?spell=29166, так же есть шаманы, которые могут поставить http://wowroad.info/?spell=16190. А если шаман поставит тотем в момент, когда вы юзаете гимн, то будет почти фул мана.
Так же, не забываем про фласочки http://wowroad.info/?item=33448.
Так же нам не мало маны идет от шп/ретриков/рдру со вкаченным Ободрением.
Вот и все.
ПРОЧЕЕ
Теперь о прочем, вещах, которые мы откинули на последний план.
Еда и Фласки. Кушаем http://wowroad.info/?item=43015, более вам не нужно. Из фласок пьем http://wowroad.info/?item=46376.
Профессия. Подойдет любая профессия. От каждой профы (кроме инжи) есть прирост к СПД. У меня например кузня и кожевка (чарка на запы + 2 халявных гнезда).
Макросы. Как таковых макросов для приста хила нет. Но вот пару полезных:
Макрос для ленивых баферов. Просто жмите на одну кнопку.
/castsequence reset=10 Молитва стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии
Макрос на захил рейда
/cast Внутреннее сосредоточение
/cast Божественный гимн