Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Лужи

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Лужи

  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 427).
    Репутация: 3602

    Лужи

    Не хочу подогревать старые споры, но все же.

    Флаер ханта относиться к лужам? Или у него другая механика, не как у дк или пала?

    Помню просто Дримлол давно кидал видео с офа, где лужа пала не может ударить цель в лосе, хотя в то же время есть видео, где ханты фларой достают за пилларом. Линканите плз тут тему, кто помнит.

  2. #2
    Старожил Аватар для Zarna
    Регистрация
    31.01.2014
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 26).
    Репутация: 208
    Про паловскую обосцаку есть вопрос получше: почему "освящение" (или как там его правильно) размазывается по области = от круга прожатия до круга завершения действия абилки и тикает по всей этой размазанной области до окончания действия всей абилки (а не каждый тик только вокруг текущего местоположения пала в определённом радиусе )?
    То, как оно работает сейчас (наступаешь на пустое место без всякой особенной визуализации/анимации -- ловишь урон(выпадаешь из стелса), пушо там -видите ли- 7 секунд назад пробегал пись-пись пабыдын) -- выглядит бредово. А "свет, периодично дамажащий вокруг самого пала" -- выглядит как раз логично.
    Последний раз редактировалось Zarna; 03.04.2017 в 16:49.

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 427).
    Репутация: 3602
    Сума съехала чтоль? Как тебе такое объяснение - потому что так сделал близард. Включи отображение спелов на максимум и лужу станет видно, хотя если практиковать нетрадиционный секс и добится в очи это не поможет.

  4. #4
    Старожил Аватар для Zarna
    Регистрация
    31.01.2014
    Сообщений
    198
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 26).
    Репутация: 208
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Сума съехала чтоль? Как тебе такое объяснение - потому что так сделал близард. Включи отображение спелов на максимум и лужу станет видно, хотя если практиковать нетрадиционный секс и добится в очи это не поможет.
    Практикуй-долбись.

    Про отображение "жареной земли" в настройках спецэффектов я помню.
    Это песочница -- вот я и спрашиваю: все тики должны идти по всей обмазанной области, или каждый тик должен поражать только конкретный радиус отн самого пала (а шкварки на земле показывать, где был пал, пока работала эта абилка)?

  5. #5
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 427).
    Репутация: 3602
    Отображение жареной земли и было сделано чтобы палить обосцанку. Эсли бы этого не было, у стелсеров бы точно подгорели шкварки. А преследование песочницей паладина даже не на визуальном, а на "чувственном" уровне выглядело бы как раз нелогично, разве что пал мочил бы себе на ноги, но это уже другая история.
    Херштейн?

    Про долбежку это было предположение, не сердись, в любом случае ты там явно чем-то нетрадиционно веселым занимаешся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •