Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
На доработку Залипание спелов

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 28

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Нашёлся способ , когда зависает панель - "вроде всё доступно , а прожать нельзя" - используйте клавишу ESC , это снимает "ожидание цели" для спелов и собственно разблокирует панель.

    К примеру можно использовать макрос
    /cast [@player] - для спела типа "мух" для разброса болезней дк
    /cast [@target] - для всех остальных спелов
    /cast [@mouseover] - для аое типа лужи дк
    /cast [@none] - для изряда вон хитропопых местных спелов
    этот изврат в большинстве случаев помогает избежать блок панели спелов , если спел приводил ранее к зависанию

    так же проявляется баг при частой активации спелов , что рисуют зону поражения под курсором и ожидают клика мыши ... дела в том что при быстром и частом нажатии происходит такая штука , что спел уже использован , но под курсором всё ещё висит очертания зоны для спела ... в этом состоянии панель тоже виснет , нужно снять таргет ESC.

    ну в общем , местный кАлорит , помимо проблемы когда спел отображёт без кд , но на самом деле имеет его )))

    Цитата Сообщение от Barbarian Посмотреть сообщение
    забагать не получается.
    это требует не малого умения и ловкости рук мага . а так же не дюжего интелекта
    если хотите увеличить количество кликов , используйте макросы в "обшивке драйверов" типа мышей и клав X7 \ gaming или X mouse button controll , при этом физически их иметь не обязательно (всмысле чудо клаву или мышь).

    ну и ещё одно , игрокам стоит определится что есть "залипание" , дабы вас понимали...
    если спел подсвечен , это не значит залип .. просто багнулась мульпликация \ оверлей \ отображение \ подсветка маус кей даун \ ап
    а вот если спел отображён готовым , но его нельзя прожать , то попробуйте прожать соседний ... если не жмакается ни один , блок панели
    и только если вы долбите клавишу или мультитригером того же XMBС и оно визаульно отображено готовым , но под каждое нажатие отображает пробег GCD по иконке и возращает ошибку "спел ещё не готов" или все спелы жмутся кроме него - вот это залипание , ибо в результате через некоторый маленький промежуток времени спел всё таки прожмётся.

    вот эту картину все рейдеры наблюдают в данный момент
    WoWScrnShot_040917_202820.jpg

    [Death's Advance] у дк в большинстве случаев багает подсветку после много кратного использования.

    /cast [nostance:2] Frost Presence
    /cast [nostance:1] Blood Presence
    макро при быстром нажатии которого тоже вешается визуалка.


    p/s
    В конечном этоге я увидел очевидную разницу между тем что было и тем что сейчас в таком ракурсе
    ранее
    каждый раз когда кд клиент посчитал что оно завершено , но сервак запаздывал при максимально быстром нажатии панель блинковала 20 раз и каждый раз отображая некое кд в 0.1-0.5 сек откатывало в начало и потом прожимался спел , когда сервак его разрешал прожать.
    теперь
    каждый раз когда кд клиент посчитал что оно завершено он более не спрашивает сервак , не сверяется с ним , а вместо этого в наглую прожимает его ... в результате , сервер блокирует ибо его кд ещё не на нуле , а клиент проигрывает ПОЛНОЕ гкд 1-1.5 сек при каждом не соответствии и после раза 20го багается и визуалка нажатия и частично полный раздрай между кд отображаемым и серверным и тут же выползают баги со спелом на кд , но в клиенте в режиме ожидания цели или другой подобной механике , где ожидание цели будет равно КД спела и блоку панели (блоку всех спелов от нажатия).
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 09.04.2017 в 22:15.

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.04.2022, 23:57
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 16:33
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 13:59
  4. Остров программистов - дизайнеров
    от LeoForex в разделе Корзина
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.07.2013, 13:27
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.03.2012, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •