60 warrior by Хмелевар
Содержание
Вступление
1. Что такое 60 воин?
2. Таланты/глифы
2.1 Армс2.2 Прот2.3 Фури3. Профессии
4. Эквип
4.1 Армс4.2 Прот4.3 Фури5. Раса
5.1 Орда5.2 Альянс6. Макросы/интерфейс
7. Заключение
Вступление
На нашем сервере можно встретить не мало разнообразных персонажей с различным эквипом, транмутом, маунтами, званиями и т.д., но это всё обыденно и довольно наскучило олдскульным игрокам 3.3.5-контента. После получения всех возможных достижений, подвигов на арене, бесконечного фарма бг и проносов цлк игроки задумываются: "Что мне делать дальше? Чем заняться? И что я всё ещё здесь делаю?". Большинство находит ответ на все свои вопросы - твинки.
Думаю ни для кого не секрет сколько существует различных брекетов, какие брекеты лучше/какие хуже, какие находятся на грани вымирания, а какие наоборот - на самом пике процветания. Но сейчас поговорим не об этом. Всё прекрасно знают о существовании неких призрачных, никому не видимых, твинков 60-го уровня с их банальным ворлд пвп на острове и с ещё более банальным эквипом.
60-е твинки не уверенно себя чувствуют на поле боя (некоторые вообще никак себя там не чувствуют), практически отсутствует арена, быстро надоедлевый фарм пугов 58-69 уровней ( от острова до борейки), нет возможности максимально прокачать свою профессию, дабы получить все вкусняшки, дисбаланс между эквипом (фул донат/полное его отсутствие), не говоря уже о постоянном пребывании 80-х где бы мы не находились, мешая нам, со слезами на глазах, убить, и так полудохлого, качающегося пуга.
Так в чём же тогда смысл? Какой толк создавать 60-го твинка после прочтения выше перечисленного? Ответ прост - ФАН.
Главным отличием 60-х от других брекетов в том, что существует множество различных возможностей создания не стандартного недованильного персонажа в фул наксе, слизав всё под копирку с старых игроков ванилы офа, а настоящего гибридного машину-убийцу с эквипом, который у большинства игроков при первом виде вызовет лишь один смех.
В данном руководстве, как понятно из названия темы, речь пойдет не обо всех 60-х твинках, а конкретно о воине (сильнейшем, на мой взгляд, классе среди 60-х на 3.3.5).
1. Что такое 60 воин?
Начну с фактов, известных для всех игроков:
- Класс воин сам по себе является самым популярным и известным не только в вов, начиная с классика, но и абсолютно в любой другой ММОРПГ;
- Воин, начиная с самой ванилы, являлся сильнейшим танком в любом инсте по сравнению с другими;
- Данный класс довольно трудно освоить в короткие сроки. Необходимо потратить не мало сил и нервов, чтобы показывать хоть какой-то результат;
- "Воины — это самый зависимый от эквипа класс в игре." (Готик);
- По мимо эквипа, данный класс является самым зависимым от макросов.
Что же из себя представляет воин на 60-м уровне? Воин является абсолютным фаворитом среди других в выживаемости, нанесению урона, в разнообразности предлагаемого игрой эквипа (самый главный пункт для 60-х твинков), единственный класс, способный выдавать цифры свыше 6к по игрокам, единственный класс, имеющий возможность сопротивляться одновременно 3-5 вражеским таргетам своего уровня (и даже немного выше). Проще говоря - ходячий латный дисбаланс.
В отличии от других классов, имеющих в своем арсенале 3 основных спека и пару вариаций с эквипом на каждый спек (и то не у всех), у воина гораздо больше возможностей. Чего стоит один прот с 5 различными вариантами эквипа, но об этом чуть позже.
Недостатков у воина на 60 практически нет, если не брать в расчет недостающих способностей в виде рефлекта и т.д., но опять же, даже те самые недостающие способности имеются абсолютно на любом другом классе, а это значит не недостаток как таковой.
2. Таланты/глифы
2.1 Армс
Хочу начать с того, что 60 твинки - это не жалкий закос под "пацанов с ванилы", а своеобразный брекет, существующий отдельно от других, т.е. слишком глупо будет отказываться от бш, ударной волны или х2 2Н дабы показать и доказать всем, что это именно 60-й твинк. Так же хочу отметить тот факт, что в данном гайде будут приведены билды и их таланты со своими нюансами лишь в стандартном варианте, т.е. я не буду показывать все возможные гибридные билды и, прикрепленные к ним, своеобразные эквипы (и так "многа букав").
В данном билде нет ничего особенного или сильно отличающегося от стандартного билда для 80 уровня (мы всё же играем на 3.3.5 (в 2017 году (/facepalm)) и мы, так же как и 80, любим покрутить бш даже на таком уровне) за исключением нехватки талантов. Могу лишь объяснись суть некоторых из них.
Данный талант я не брал из-за Кулачные перчатки Неумолимых . Как видно из описания: "Если на персонаже: Длительность обезоруживания уменьшена на 50%". По данному таланту думаю больше не стоит говорить.
Почему же я не взял столь важный талант? Всё просто - вся проблема 60-х армсов в том, что они являются представителями "стеклянных пушек" (урона много - выживаемость почти на нуле). После начала боя с любым игроком, неважно: будь игрок 60 твинком или же очередной, зелёный, качающийся пуг 58-64 лвл исход один - мы стабильно потеряем минимум треть своего хп (конечно же если красный таргет мгновенно не отправится на кладбище после первого же чаржа). Почему так? У нас нет практически никакого дефа (надеть шилд с 1Н и прожать шв раз в 5 минут по сути единственное что мы имеем).
Дуэль армса с другими представителями 60 твинков длится максимум 10-15 секунд (чаще всего даже меньше), после чего либо мы прожали, либо нас (исключение - маги). Для примера можно взять дуэль с рпалами (сокиты+донат): если мы получили стан и у нас нет пвп тринкета - мы проиграли.
Отсюда можно сделать вывод: пытаться как-то увеличить себе выживаемость с помощью подобных талантов минимум глупо, и это будет лишь потеря целых двух талантов, которых нам и так не хватает на создание основного билда.
По поводу этого глифа могу сказать только то, что я его использую лишь для дуэлей с мм, т.к. довольно сложно что-то противопоставить двум детеренсам. Этот глиф можно спокойно заменить на рэнд, бш или даже экз (Символ кровопускания , Символ вихря клинков , Символ казни ).
В остальном, думаю, по армсу всё и так понятно.
2.2 Прот
Так же как и с армсом, в билде прота нет ничего сверхъестественного и необычного. Могу лишь рассказать о некоторых талантах, с которыми могут возникнуть вопросы.
На 60 у прота нет абсолютно никакой проблемы с рагой. Довольно долгое время бегал с этим талантом и понял, что в нём нет нужды, т.к. после 1-3 слэмов таргет отлетает на кладбище (если не иметь бис эквип - талант брать обязательно).
Всё дело в том, что 99% времени, которое вы будете проводить (или проводите в данный момент) на своем 60 воине, будет остров (http://wowroad.info/?zone=3483), на котором вы будете заниматься "World PvP" (красивое название для описания преследования качающихся, и так еле живых и ни в чём не повинных, зелёных игроков). И в том случае, если вам всё-таки пришлось прожать шв, у вас не будет необходимости скорейшего восстановления этой способности, т.к. вы в любой момент сможете найти другую жертву по своему вкусу лишь немного отлетев в другое место (думаю глупо терять 2 таланта ради 4 минут кд (где 4, там и 5).
На самом деле существует множество альтернативных вариантов для этого глифа, но сейчас попытаюсь объяснить почему именно он.
Символ сокрушения - не нужный глиф. Сокрушение мы будем использовать лишь в промежутке между слэмом и реваншем, т.е. редко.
Символ удара героя - способность практически не используется. Данный глиф нам точно не понадобится из выше перечисленных причин.
Символ отчаянной защиты - единственный достойный замены глиф на мой взгляд. Какое-то время я ходил именно с ним, но отказался в связи с той же причиной, по которой отказался от (картинка)Снимок5.
Символ стремительного рывка - 7%? Серьёзно? Причина по которой этот глиф кал - наличие дабл чаржа без смены стойки из-за такого замечательного таланта как (картинка)Снимок6.
Символ кровопускания - довольно удобный глиф, если на острове нет никого кроме рогов;
Символ грохочущей мощи - тратить целый слот под способность, которую мы юзаем раз в 30 секунд (иногда вообще не трогаем), на мой взгляд, глупо.
Символ реванша - ради любопытства проверял данный глиф. В проте героик бьёт в районе 340-400 (редкий крит 700+). Вывод можете сделать сами.
Символ глухой обороны (сколько можно уменьшать нам кд на шв?!) - две минуты кд в замен на потеряю аж 20% снижения получаемого урона? Отказано.
Вывод: Символ ударной волны - самый профитный глиф после Символ блокирования , т.к. по мимо других пваров, вы наверняка встретите таких существ как: ппалы, качающихся дк в бладе (вставить картинку радуги пидоров) и многих других аналогичных консервных банок. Три секунды могут полностью решить исход боя.
С протом закончили.
2.3 Фури
Если с армсом и протом было всё достаточно просто и понятно, то с фури есть огромный ряд проблем, начиная с построения билда. Разберём несколько вариантов:
- http://wowroad.info/?talent#LZhxxkcVuMxRqkVo:G0Z0z;
- http://wowroad.info/?talent#LZhxxkmVzMgRqkVo:G0Z0z;
- http://wowroad.info/?talent#LZhxxkzVuMgRqkVo:G0Z0z.
Как можно заменить, в каждом из данных билдов меняются лишь 3 таланта. Но, по мимо этих трёх талантов, скорее всего возникнет ещё больше вопросов по поводу других.
Разберем первый билд.
В данный талант вложен один поинт лишь для доступа к следующему ряду, т.к. остальные таланты, которые находятся что на самом ряду, что вверху - абсолютно нам бесполезны. (т.к. в одном сообщении можно лишь 10 вложений - дальше будут лишь ссылки(мда)).
Главная проблема фури в том, что нам катострафически не хватает как хита, так и раги (больше всего раги). Если собирать воина абсолютно без доната, то вам наверняка будет мало собрать половину вещей с хитом да ещё и с чантом на перчатки (Свиток чар для перчаток - Точность ) - этого всё равно не хватит. Как вы сами знаете, без капа хита у нас сильно снижается реген раги, что делает 60-го фури абсолютно не играбельным. Для комфортной игры на фури и среднего регена ярости (именно среднего, т.к. хорошего достичь невозможно на фури) нам понадобится собрать 24% хита, и эти 24% всего лишь для персонажей нашего же уровня, т.е. наши "белые атаки" (автоатака) по 60-м зелёным ребятам. Но, всё дело в том, что 24% - это для того, чтобы ваше оружие в левой руке имело 100% шанс попасть по цели автоатакой. Можно задаться вопросом: "А зачем собирать целых 24% (а это 240 меткости, что является достаточно большим и труднодоступным количеством для 60-го твинка), если можно собрать всего лишь 8% чтобы попадать основными скилами и автоатакой правого оружия?". Дело в том, что вы будете убивать в большинстве случаев игроков, во-первых, не ровно 60-го уровня, а выше (61-70), и, во-вторых, как я писал раньше - вы будете иметь огромные проблемы с нехваткой ярости и собрав те самые 24% - это недомогание существенно снизится.
Для комфортного фарма полуострова лучше всего играть в бк-эквипе, т.к. с бис эквипом накса для фури набирается лишь 12.2% хита (+3% с талантов, итого: 15.2% хита = половина нашей автоатаки будет яростно бить воздух вокруг вас). Как ни прискорбно - любители 100%-го ванила-гира будут испытывать серъёзные проблемы. Идём дальше.
Данный талант не вкачан в этом билде по трём причинам: нехватка талантов, бонус +10% к урону для левой руки (5%=1 поинт у нас всегда будет вкачен из-за прохода на следующий ряд талантов) и наш "любимый" хит в 3% (3 поинта). В основном на 60-м уровне фури качают этот талант лишь ради http://wowroad.info/?spell=18499.
При максимальном прокачивании (3 поинта = -33% кд на ярость берсерка), кд снижается до 20.1 секунды = -9.99 сек на кд ярости берсерка, т.е. раз в 20 секунд прибавка к ярости на 20, что на самом деле довольно не плохо, но, как вы уже поняли, вам придется выбирать.
Прилив крови абсолютно не нужный талант для 60-го фури, т.к. нам попросту не будет хватать ярости хотя бы на стандартные "Вихрь" и "Кровожадность", не говоря уже о дополнительных прожиманиях героика, мощного удара и т.д.
Переходим ко второму билду.
Этот билд предназначен конкретно для 100%-го бк-гира (17 сокитов в сумме), т.к. мы полностью отказываемся от хита в талантах. Те самые 3 поинта меткости мы переносим на http://wowroad.info/?spell=46909 и один поинст к 5%-му бонусу нашего левого оружия. Этот билд практически идентичен с первым, но, как понятно, хит у нас будет в предостаточном количестве с помощью гемов.
Третий билд.
Третий предназначен для воинов, которые находятся в процессе собирания необходимого эквипа. Сейчас разберем почему.
Талант прокачен лишь на один раз из-за того, что мы пока ещё не имеем нужного 2Н, вследствие чего нет необходимости улучшать свое "плохое" оружие с помощью таких талантов. В остальном мы имеем нужный нам бонус к 3% хита и -22% кд на дополнительные 20 ярости.
Мы рассмотрели самые стандартные варианты расстановки талантов для 60-го фури, но по мимо них существует ещё множество других (например для 1 2Н и 1 1Н оружий для глубоких ран).
3. Профессии
Рассмотрим лишь те профессии, которые наиболее подходят 60-му воину. Объяснять первую попавшуюся и почему она будет бесполезна думаю не стоит.
Самая основная вспомогательная профессия не только для воинов, но и для большинства других классов 60-го уровня. Как не сложно догодаться из-за http://wowroad.info/?spell=55503.
Со второй профессией у нас есть несколько вариантов:
1) Горное дело - на максимальном уровне получаем http://wowroad.info/?spell=53040.
Мой выбор пал именно на эту профессию, т.к. абуз в 60 пассивной стамины довольно сильный бонус, + ко всему, как вы сами знаете, одна из легчайших в прокачивании проф. Горное дело не будет лишним для вас в каком бы вы спеке не находились. Самое главное преимущество горного дела в том, что за вами сохраняется выбор игры в различных эквипах: как в фул ваниле, так и в сокитах.
2) Ювелирное дело - максимально можно прокачать данную профессию на 375. При поднятии навыка до 350 у нас открывается возможность получения гемов "Око дракона". Для примера предположим, что вы играете почти всегда в протоспеке. Сравним горное дело с ювелирным: http://wowroad.info/?spell=53040 и х3 http://wowroad.info/?item=36767.
Вывод: 60 пассивной стамины с возможностью игры в ванила-эквипе против 63 (51-30=21 (х3)) дополнительной стамы с трёх гемов с игрой лишь в бк-эквипе.
Конечно, если вам противен прот и вы предпочитаете игру лишь в армсе/фури, то выбор очевиден, но не стоит забывать и о других профессиях аналогичных горному делу, способных конкурировать с ювелирным.
3) нятие шкур - т.к. это вспомогательная профессия как и горное дело, мы имеем возможность получения последней пассивы http://wowroad.info/?spell=53666, которая даётся за 450 навыка. Ради интереса сравним Снятие шкур и Ювелирное дело. 40 пассивного крита против 42 крита с ювы (34-20=14 (х3)). Вывод сделайте сами.
4) Инженерное дело - максимальный возможный навык этой профессии на 60-м 375. Что мы получим с этой профессии:
Гоблинский ракетомет - сильная прибавка к стамине и нанесение довольно большого урона при использовании, но у этой трини есть один огромный недостаток для воина - чтобы использовать данный тринкет необходимо произвести каст в размере 5 (!) секунд, что в итоге нас не устраивает (хотя кому как);
- Укрепленный шлем старшины ;
- Гномские боевые очки ;
- Очки гиперзрения ;
- Экстремальные реактивые сапоги ;
- Полюсный птицефикатор гномов ;
- Пояс частичной неуязвимости - сугубо для фана;
Если Вы играете за гнома, то у вас открывается возможность получения двух зачемательных итемов как:
Из-за расового бонуса в 15 дополнительных очков навыка к инженерному делу.
Остальные профессии по той или иной причине, на мой взгляд, воину будут бесполезны.
4. Эквип
4.1 Армс
Разберем для начала ванила-эквип и его различные варианты (донат/без доната) для армса.
Донат:
- Полный шлем костяной косы ;
- Неукротимый талисман Ярости Бури ;
- Наплечье костяной косы ;
- Накидка Власти ;
- Мундир из кожи вурдалака - с честом есть альтернативный вариант при нехватке хита - Доспешная бригантина поганища ;
- Накулачники Отмщения ;
- Нерубийский поработитель ;
- Гребень убийцы ;
- Знак различия Орды ;
- Кольцо Сверхъестественных сил ;
- Кольцо великого драконоборца ;
- Башмаки костяной косы - также существует альтернативные ботинки - Разноцветные сапоги ;
- Ножные латы Резни - альтернативна - всё тот же т3 рога Ножные латы костяной косы ;
- Ремень ментора ;
- Кулачные перчатки Неумолимых - лучше для пвп не придумаешь.
Оружие я использую Темное лезвие безумия , т.к. очень вкусные статы, топор=5% крита с талантов и само собой прок в виде роговского блайнда на 3 секунды (даже лучше - при проке можно дальше продолжать бить противника). Для воинов предоставлен огромный арсенал в виде различного оружия, поэтому Вы наверняка сможете подобрать себе что-нибудь по вкусу. Из основного:
- всеми любимый Мощь Менетила ;
- Оскверненный Испепелитель ;
- Сульфурас, Рука Рагнароса ;
- Глаз Неруба - даже с этой палкой армс довольно хорошо себя чувствует. Здесь есть всё: теже 5% крита с талантов, неплохой увс, стама, агила=крит, вкусные 60 ап и самое главное 16 хита (больше чем где). Всё подряд думаю не стоит показывать и так понятно.
В фул ванила-эквипе, без единого гема, я имею довольно хорошие характеристики (ап с криком):
Из всех надетых вещей - всего лишь 3 латные. Остальные либо нонсет кожа с накса, либо т3 рога (уж очень вкусные для армса в этом сете статы).
По инчанту я могу сказать лишь то, что он практически не отличается от 80-го за исключением головы, плеч и ног:
- плечи - Перстень могущества Зандалара ;
- голова - Явление Силы ;
- ноги - Накладки для поножей из чешуи кобры .
Теперь разберем ванила-эквип без доната:
Скрытый текст
- Латный головной убор вождя ;
- Шипастое колье ;
- Латные наплечники вождя ;
- Плащ падшего бога ;
- Кираса Истребления либо всё тот же вождь Латный доспех вождя ;
- Накулачники Осквернителя улья ;
- Темное лезвие безумия либо Боевой топор верховного вождя либо Ашканди, большой меч Братства либо Темное лезвие безумия ;
- Личинка Большого Червя либоБлагословенный киражский мушкет ;
- Талисман Драконьего Клыка либо Джом Габбар ;
- Знак различия Орды ;
- Кольцо великого драконоборца ;
- Кольцо ярости киражей либо Кольцо убийцы богов ;
- Разноцветные сапоги ;
- Рукавицы Истребления ;
- Латные поножи генерала ;
- Ремень троицы .
[свернуть]
Далее рассмотрим бк-эквип (донат+сокиты):
Скрытый текст
- Стойкий шлем круга ;
- Неукротимый талисман Ярости Бури ;
- Наплечье костяной косы ;
- Накидка Власти ;
- Светозарная кираса ;
- Накулачники Отмщения ;
- Темное лезвие безумия ;
- Нерубийский поработитель ;
- Гребень убийцы ;
- Знак различия Орды ;
- Кольцо победителя ;
- Венец победителя ;
- Подкованные башмаки ;
- Чешуйчатые поножи рыскателя ;
- Прочный защитник ;
- Запятнанные кровью рукавицы Опустошителя .
[свернуть]
Бк-эквип включает в себя всё самое лучшее - это всё те же бисовые вещи с накса, но уже объеденённые с замечательными бк-вещами, в которых наблюдается огромное количество сокитов, с помощью которых у вас открывается дверь к созданию своего эксклюзивного бш-бойца. Идём дальше.
4.2 Прот
Всё в том же порядке как и с армсом - ванила с донатом, ванила без доната, бк-эквип.
Ванила с возможностью доната:
Скрытый текст
- Полный шлем неустрашимости ;
- Пропавший ошейник Глута ;
- Наплечье неустрашимости ;
- Шелковый плащ могильщика ;
- Кираса неустрашимости ;
- Наручи неустрашимости ;
- Лик Смерти ;
- Нерубийский поработитель ;
- Упрямый скарабей Стилины ;
- Символ отражения ;
- Кольцо неустрашимости ;
- Кольцо императора Век'лора ;
- Башмаки неустрашимости ;
- Ножные латы неустрашимости ;
- Воинский пояс неустрашимости ;
- Рукавицы неустрашимости .
[свернуть]
Так же как и в армсе, у прота есть много вариантов оружия. Лично я использую Каратель , т.к. проту в т3/накс довольно сильно не хватает крита + ко всему в данном оружии присутствует, нам не лишний, хит, не говоря уже о стамине и ап. Но этот топор проты берут довольно редко (точнее вообще никогда в связи с наличием всеми любимого Грессила). Список основных оружий для нашего прото-воина:
- Грессил, Рассвет Уничтожения - лучшее оружие по увс, которое только можно найти для 60-х;
- Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра ;
- Алчущий холод - сворд используется при свитче оружия для частого прока Свиток чар для оружия - оберег . При большой потерее хп, надев данный меч, воин начинает яростно хилиться за счёт огромной скорости атаки (частота прока оберега зависит именно от этого показателя и не имеет внутреннего гкд);
- Иблис, клинок Павшего серафима .
Если сравнить инчант для пвп-протов 80-го и 60-го сразу видны сильные отличия:
Скрытый текст
- Явление Силы - использую как для головы, так и для ног для максимального разгона блока;
- Свиток чар для перчаток - сила III - чарить ап либо хит бессмысленно. Меткости хватает, а лишние 44 ап не сыграют никакой роли (не самая важная характеристика для 60-го прота);
- Накладки из толстой узловатой кожи ;
- Свиток чар для плаща - ткань титанов - можно использовать абсолютно любую другую чарку (агила, арма и т.д.), я лишь показываю на что зачарен именно я;
- Свиток чар для нагрудника - защита II - аналогично с плащем;
- Свиток чар для оружия - оберег - лучшая чарка для оружия. Из-за отсутствия внутреннего гкд порой прокает по 2-3 раза подряд (самое забавное в этой чарке то, что если использовать тандер (http://wowroad.info/?spell=11581) на большой куче мобов (15-20), то за один удар можно отхилится на 1к+, т.к. оберег распростроняется на каждого моба в отдельности);
- Свиток чар для обуви - ледопроходец - со стаминой у прота в т3/накс всё и так в порядке, ап попросту не надо, а вот с критом могут возникнуть проблемы (крита действительно очень мало);
- Свиток чар для наручей - выносливость VI - ничего удивительного;
- Свиток чар для щита - защита - сугубо мой выбор. В основном чарят на блок (Свиток чар для щита: блок II ) либо стаму (Свиток чар для щита - выносливость V ).
[свернуть]
В фул ванила-эквипе, без единого гема, я имею довольно хорошие характеристики (ап с криком):
Ну и пока что максимальный крит на варсе (6408):
Ванила без возможности доната:
Скрытый текст
- Корона Завоевателя ;
- Знак К'Туна ;
- Наплеч Завоевателя ;
- Плащ падшего бога либо Плащ Золотого Улья ;
- Кираса Завоевателя ;
- Браслеты гнева либо всё те же Накулачники Осквернителя улья ;
- Благословенный киражский боевой молот ;
- Благословенный киражский оплот ;
- Личинка Большого Червя ;
- Упрямый скарабей Стилины ;
- со второй триней Вам придёться делать свой выбор, т.к. ничего такого, что сильно бросается в глаза и мгновенно становится более профитным по сравнению с другими здесь нет. Могу лишь перечислить пару штук - Окаменелый скарабей , Животворный камень , Талисман Драконьего Клыка и т.д.;
- Кольцо императора Век'лора ;
- Перстень-печатка Бронзовых драконов либо Обруч примененной силы либо Кольцо великого драконоборца либо Касание Ангелисты ;
- Башмаки гнева либо Наголенники Завоевателя ;
- Набедренники Завоевателя ;
- Боевой пояс гнева ;
- Рукавицы гнева .
[свернуть]
Забавный момент. Если играть через http://wowroad.info/?spell=11581, при этом с http://wowroad.info/?spell=12666 и Символ грохочущей мощи под бонусом т2.5 ("Увеличение эффекта замедления и урона от способности "Удар грома" на 50%") держа в руках Громовая Ярость, благословенный клинок Искателя Ветра , то возможно вы будете свидетелями довольно забавного урона и замедления скорости атаки противника. Немного математики:
- 50% (т2.5)+30% (3 таланта)=80% добавочного урона к тандеру;
- 10% (сам скил)+20% (тф)+10% (3 таланта)+50% (5/5 т2.5)=90% замедления скорости атаки противника;
- с помощью таланта (http://wowroad.info/?spell=29792) и таланта (http://wowroad.info/?spell=12666) вместе с глифом Символ грохочущей мощи мы получаем: 20-3-4-5=8 ярости нам потребуется чтобы его использовать.
За 8 ярости = 90% (с проком тф) замедление скорости атаки противника с уроном 600+ (+300 дополнительного урона от самого тф).
Бк-эквип (донат+сокиты):
Существует несколько вариантов развития эквипа прота через бк-вещи. Все подряд расписывать не буду, а лишь самое основное.
1) Все те бк-итемы, которые я показывал в бк-гире армса с сокитами (17 дырок в сумме), суммируются с оставшимися бисовыми вещами с накса:
- Пропавший ошейник Глута ;
- Наплечье неустрашимости ;
- Шелковый плащ могильщика ;
- Наручи неустрашимости ;
- Грессил, Рассвет Уничтожения ;
- Лик Смерти ;
- Нерубийский поработитель ;
- Упрямый скарабей Стилины ;
- Символ отражения .
Остальной бк-шмот с сокитами по вашему усмотрению (фул арп, фул сила, стама и т.д.).
2) Эквип с максимальным разгоном блока:
Скрытый текст
- Стойкий шлем круга 3 гема на силу;
- Пропавший ошейник Глута ;
- Наплечье неустрашимости ;
- Шелковый плащ могильщика ;
- Светозарная кираса 3 гема на силу;
- Наручи неустрашимости ;
- Грессил, Рассвет Уничтожения ;
- Лик Смерти ;
- Нерубийский поработитель ;
- Упрямый скарабей Стилины ;
- Символ отражения ;
- Венец победителя 1 гем на силу;
- Кольцо победителя 1 гем на силу;
- Подкованные башмаки 2 гема на силу;
- Ножные латы неустрашимости ;
- Воинский пояс неустрашимости ;
- Рукавицы неустрашимости .
[свернуть]
Данный набор вещей предназначен для максимального разгона слэма (цифры действительно впечатляющие).
3) Третий эквип состоит из полного набора бк-вещей и наксовых итемах на дд в замен на протовские для максимального разгона ап, крита и увс (многие используют именно этот вариант). Переходим к фури.
4.3 Фури
Всё по аналогии: ванила с донатом, без, бк-эквип.
Ванила с донатом. В наборе для фури меняется лишь три вещи, отличающиеся от эквипа армса, а именно:
- Мощь Менетила х2;
- Поцелуй паука - в данном тринкете есть всё, что нам нужно: и недостающий хит, и крит (крита много не бывает), и такой важный показатель для фури как скорость. Всем известно, что скорость фури помогает гораздо больше накапливать рагу. Чаще бьём - больше ярости получаем, а имея в руках х2 2Н по 3.8 много не побьёшь. Да и взять этот тринкет в сравнение с Гребень убийцы - 60 пассивного ап? Когда у нас при анбафе 2к+ ап. 260 ап при использовании? аналогично. Думаю с этим всё ясно.
В фури с фул ванила-эквипом без гемов я имею следующие статы:
Ванила без доната. Тот же эквип, который я показывал выше для ванильного армса без доната, только при этом добавляем одно оружие. Например Боевой топор верховного вождя , сульфа, Ашканди, большой меч Братства , Темное лезвие безумия и т.д.
Бк-эквип. Делаем всё по аналогии с бк-эквипом армса и добавляем второе 2Н оружие. Можно ещё заменить второй тринкет на Кристалл Острорука (по вашему усмотрению).
5. Раса
Как известно, у каждой расы есть свои преимущества и недостатки (у некоторых их нет (люди)), и поэтому, делая выбор между той или иной расой, не стоит сильно напрягаться. Лично я выбираю лишь по внешнему виду, т.е. кем мне будет комфортно играть и кто мне больше по душе (всё так просто правда?). Описывать каждую способность каждой расы бессмысленно, т.к. Вы миллион раз видели само описание в игре на ту или иную способность, читали различные гайды и прочее.
5.1 Орда
- Орки - http://wowroad.info/?spell=33697. Подойдёт к любому спеку. Лучше всего подходит конечно же армсу и фури в связи с приличной прибавкой к ап.
- Нежить - http://wowroad.info/?spell=7744. Аналогичная способность с яростью берсерка(http://wowroad.info/?spell=18499).
- Таурены - http://wowroad.info/?spell=46026. Лично я играю за таурена всеми своими основными классами: воин, шаман, друид. Из-за сильной привычки к расовой способности и огромному внешнему виду я сомневаюсь что когда-нибудь, играя на Орде, сменю данную расу.
- Тролли - http://wowroad.info/?spell=26297. Мастхэв раса для любителей фури. Что может быть лучше 20%-й прибавки к скорости атаки для нашего любимого фури воина?
5.2 Альянс
- Люди - http://wowroad.info/?spell=59752. Без комментариев.
- Дворфы - http://wowroad.info/?spell=65116. Какой-то период времени в игре мне пришлось провести на Альянсе в связи с вспышкой резкого возростания численности 60-х твинков. Я метался между людьми и этими самыми дворфами. Выбор пал на дворфа и я ни чуть не жалею об этом. Во-первых, я попросту привык играть на проте без пвп-тринкета, а, во-вторых, я считаю довольно сильным абузом, по крайней мере на 60-м уровне, 10%-ю прибавку к армору с снятием любых кровотечений.
- Ночные эльфы - http://wowroad.info/?spell=58984. Забавная вещь в ворлд пвп. Караулим жертву - убиваем жертву.
- Гномы - http://wowroad.info/?spell=20589. Лучшая раса для любого 60-го воина за Альянс. Если Вы играете за гнома, то у вас открывается возможность получения двух таких зачемательных итемов как:
- Усилитель звука ;
- Генератор шума .
Из-за расового бонуса в 15 дополнительных очков навыка к инженерному делу.- Дренеи - http://wowroad.info/?spell=59547. Есть возможность довольно долго продлевать жизнь своему воину, имея в добавок прекрасную профессию травничества.
6. Макросы/интерфейс
Мой интерфейс имеет следующий вид:
Как видно на скрине, я не использую огромное количество различных вспомогательных аддонов, а наоборот - стараюсь минимизировать свой интерфейс, дабы ничего мне не могло помешать в нужный момент. Все подряд описывать аддоны думаю не стоит, т.к. с большинством вы знакомы сами. Опишу лишь некоторые из них.
Список всех аддонов, которые я использую:
- AtlasLoot;
- Badboy;
- BarKeep - по факту весь мой интерфейс построен лишь на этом аддоне. Имеет очень гибкую настройку баров, их расположение, размер и т.д.;
- BlizzFacade;
- ButtonFacade;
- ChatBar;
- ClassIkon;
- CombatLogClearer;
- DiminishingReturns;
- DoomCooldownPulse;
- EventAlert;
- EveryQuest2;
- Gladius;
- HandyNotes;
- Icicle - крутой пвп-аддон. Показывает любое кд противника;
- IgnoreMore;
- MoveAnything - даёт доступ к перемещению абсолютно всего, что вы можете увидеть в стандартном интерфейсе (перемещение книги заклинаний, талантов и всего прочего);
- OmniCC;
- Prat 3.0;
- RangeColors 2.1.4 - меняет цвет заклинаний в зависимости от дистанции к цели;
- Recount;
- SexyMap;
- SnowfallKeyPress - очень важный аддон для любого любителя пвп. Любая способность используется при самом нажатии на клавишу, а не при её отпускании;
- X-Perl рейд;
- XLoot;
- Картограф;
- Кварц.
Макросы
Повторюсь - данный класс является самым зависимым от макросов. Набор качественных макросов является залогом вашего успеха как в дуэлях, так и в ворлд пвп (тем более если вы предпочитаете игру за армса).
Для армса:
Скрытый текст
1) #showtooltip Подрезать сухожилия
/equip Темное лезвие безумия
/clearfocus [target=focus,dead]
/cast [target=focus,harm,exists] Подрезать сухожилия
/cast Подрезать сухожилия
/закл startattack
2) #showtooltip Казнь(Уровень 5)
/equip Темное лезвие безумия
/cast Казнь(Уровень 5)
/startattack
3) #showtooltip Смертельный удар(Уровень 4)
/equip Темное лезвие безумия
/cast Смертельный удар(Уровень 4)
/startattack
4) #showtooltip Превосходство
/equip Темное лезвие безумия
/cast Превосходство
/startattack
5) #showtooltip Кровопускание(Уровень 7)
/equip Темное лезвие безумия
/cast Кровопускание(Уровень 7)
/startattack
6) /focus target
/targetenemy
/target focus
7) #showtooltip Удар щитом
/cancelaura Вихрь клинков
/equip Каратель
/equip Лик Смерти
/cast Удар щитом
8) #showtooltip Устрашающий крик
/clearfocus [target=focus,dead]
/cast [target=focus,harm,exists] Устрашающий крик
/cast Устрашающий крик
9) #showtooltip Мощный удар щитом(Уровень 4)
/cancelaura Вихрь клинков
/equip Каратель
/equip Лик Смерти
/cast Мощный удар щитом(Уровень 4)
10) /#showtooltip Оборонительная стойка
/cancelaura Вихрь клинков
/equipslot 16 Каратель
/equipslot 17 Лик Смерти
/cast Оборонительная стойка
11) #showtooltip Разоружение
/cancelaura Вихрь клинков
/equipslot 16 Каратель
/equipslot 17 Лик Смерти
/cast Оборонительная стойка
/clearfocus [target=focus,dead]
/cast [target=focus,harm,exists] Разоружение
/cast Разоружение
/закл startattack
12) #showtooltip Безрассудство
/castsequence [exists,harm] reset=12/target
/castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Стойка берсерка, Безрассудство, Оборонительная стойка
13) #showtooltip Возмездие
/castsequence [exists,harm] reset=12/target
/castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Боевая стойка, Возмездие
14) #showtooltip Рывок(Уровень 3)
/cancelaura Вихрь клинков
/equip Темное лезвие безумия
/cast Боевая стойка
/clearfocus [target=focus,dead]
/cast [target=focus,harm,exists] Рывок(Уровень 3)
/cast Рывок(Уровень 3)
/закл startattack
15) #showtooltip Зуботычина
/cancelaura Вихрь клинков
/equip Темное лезвие безумия
/cast Стойка берсерка
/clearfocus [target=focus,dead]
/cast [target=focus,harm,exists] Зуботычина
/cast Зуботычина
/закл startattack
16) #showtooltip Перехват
/cancelaura Вихрь клинков
/equip Темное лезвие безумия
/cast Стойка берсерка
/clearfocus [target=focus,dead]
/cast [target=focus,harm,exists] Перехват
/cast Перехват
/закл startattack
17) #showtooltip Глухая оборона
/cancelaura Вихрь клинков
/equipslot 16 Каратель
/equipslot 17 Лик Смерти
/cast Оборонительная стойка
/clearfocus [target=focus,dead]
/cast [target=focus,harm,exists] Глухая оборона
/cast Глухая оборона
/закл startattack[свернуть]
Для прота:
Скрытый текст
1) #showtooltip Рывок(Уровень 3)
/clearfocus [target=focus,dead]
/cast [target=focus,harm,exists] Рывок(Уровень 3)
/cast Рывок(Уровень 3)
/закл startattack
2) #showtooltip Возмездие
/castsequence [exists,harm] reset=12/target
/castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Боевая стойка, Возмездие, Оборонительная стойка
3) #showtooltip
/clearfocus [target=focus,dead]
/cast [target=focus,harm,exists] Перехват
/cast Перехват
/закл startattack
4) #showtooltip Разоружение
/cast Оборонительная стойка
/clearfocus [target=focus,dead]
/cast [target=focus,harm,exists] Разоружение
/cast Разоружение
/закл startattack
5) #showtooltip
/castsequence [exists,help] reset=12/target
/stopmacro [exists,help]
/castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Стойка берсерка, Зуботычина, Оборонительная стойка
/stopmacro [noexists]
6) #showtooltip
/castsequence [exists,help] reset=12/target
/stopmacro [exists,help]
/castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Боевая стойка, Подрезать сухожилия, Оборонительная стойка
7) #showtooltip Оглушающий удар
/clearfocus [target=focus,dead]
/cast [target=focus,harm,exists] Оглушающий удар
/cast Оглушающий удар
/закл startattack
8) #showtooltip Безрассудство
/castsequence [exists,harm] reset=12/target
/castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Стойка берсерка, Безрассудство, Оборонительная стойка
9) #showtooltip Устрашающий крик
/clearfocus [target=focus,dead]
/cast [target=focus,harm,exists] Устрашающий крик
/cast Устрашающий крик[свернуть]
На фури я играю довольно редко и макросы, если я всё же сменил спек, беру с армса и изменяю под фури.
7. Заключение
Какой можно сделать вывод из всего выше перечисленного? У воина есть множество достоинств - вы с легкостью сможете победить практически любого другого 60-го твинка (конечно же не в одном и том же спеке), у вас будет масса преимуществ над другими игроками как в эквипе, так и в выживаемости, нанесении урона и всего прочего. Не стоит думать, что 60-й воин хорош лишь в прото, он так же отлично ощущает себя в армсе (ещё немного хуже в фуре). Довольно забавно крутить бш, имея приличный эквип. Проведу аналогию: бш бисового 60-го армса=бш бисового пве-армса с шм в толпу зелени на альтераке (ваше ЧСВ не останется не замеченным). Одним из главных плюсов у воина на 60-м - это комфортная игра без доната. Половина вашего эквипа выбивается лишь с одних бастионов, остальное - ак40, лкт, профы, и т.д.
Спасибо за внимание.