Эм ну значит такие выходите. Все ок , против вас длок и элем. Чо делать?
switch(skill)
{
case 'LOW':
таргет шаман-чарж-ренд-хамстринг-мортал-овер-бш-овер-мортал = гг шаман уехал
break;
case 'MEDIUM':
таргет шаман-чарж-хамстринг-ренд-мортал-бш
бш кончается идут руты пал дает фриду вар идет дамажить если лоу хп у шамы и может дойти
break;
default:
таргет лока
паладин олололосает, выходит из засады только на пол секи кинсу\шок
ребята этот номер просекли и идут выдавать дабл сс к паладину
игра вара сводится к аое лока и сукубы, тринкеты только под дэф себя\пала шф\койлы на седак если тот по палу , и тринкет седакта чарж лока для обсера локовского бурста под шф-конфлу-коил, кик онли сукубу\фиры как и чаржи. урон сбивается оверами в касты
игра пала сводится к диспелу, отхилу, лосу дабл сс , фиру сучки и по кд ходжи по шаману
такая игра гарантирует победу , но игра до первых 2-3 фейлов со стороны вп , при этом игра будет около 10-15 минут
break;
}
- - - Updated - - -
шоки у шамана имеют общие кд если ты про это. Если не понимаешь зачем лок отдает шф, зачем писать этот бред? В среднем останется руты + эффект тотема который паладин должен сбивать джагой , порча которая , и конфла\иммо , конфлу лок не повесит если не будет иммо , которое паладин диспелит , к тому же на конфлу у лока есть кд.
- - - Updated - - -
Все сводится к банальному чаржу в сукубу и цепту по локу , когда видишь что лок хочет дабл сс дать , а дает он его через шф по палу ,после чего пал продиспеливает. Вы не понимаете всей сути этих дабл контролей. Там все на десятые секунды идет , стоит хоть на 2 сек стопнуть эту ротацию и они потеряют 18 сек на димишинг.






