Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
#showtooltip

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: #showtooltip

  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    253
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 25).
    Репутация: -204

    #showtooltip

    Хочется чтобы показывало кулдаун в зависимости от расы, но приоритет отдается 1ой строчке реально ли ? мб иначе макрос пишется ?

    #showtooltip
    /cast [nomod] Gift of the Naaru
    /cast [nomod] War Stomp
    /cast [nomod] Blood Fury(Racial)
    /cast [mod:alt] Bloodlust
    /cast [mod:alt] Heroism

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.02.2014
    Сообщений
    254
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    #showtooltip Blood Fury(Racial) - чтобы покaзывaло кд рaссовой сделaй это первой строчкой.

  3. #3
    Гуру Аватар для feel the wave
    Регистрация
    09.02.2017
    Сообщений
    399
    Поблагодарил(а)
    366
    Получено благодарностей: 172 (сообщений: 103).
    Репутация: 172
    Если не ошибаюсь, приоритет отдается из-за того, что макро с модифаером, т.е. при его нажатии (альта) ты будешь видеть кд спелла, который под ним, без нажатия - кд другого спелла (т.к. в макросе в любом случае 2 спелла, а окошко на панели одно) и поэтому неверно отображение первой части (без мода)

    разделенные макросы

    #showtooltip
    /cast Gift of the Naaru
    /cast War Stomp
    /cast Blood Fury(Racial)

    и

    #showtooltip
    /cast Bloodlust
    /cast Heroism

    должны отображаться верно, правда это не совсем то, что тебе нужно=( Попробуй забиндить 1й на кнопку, а 2й на альт+кнопку отдельно. Придется отдать 2 кнопки на панельке (если биндишь обычным способом), но это наверняка сработает

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.09.2014
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    #showtooltip тоже умеет работать с условиями/модификаторами:

    Код:
    #showtooltip [условие1] скилл1; [условие2] скилл2...
    /cast ...

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    21.08.2012
    Сообщений
    253
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 35 (сообщений: 25).
    Репутация: -204
    Цитата Сообщение от Rockhound Посмотреть сообщение
    #showtooltip тоже умеет работать с условиями/модификаторами:

    Код:
    #showtooltip [условие1] скилл1; [условие2] скилл2...
    /cast ...
    я пробовал сделать макрос по твоему типу, но приоритет отдается blood fury и заходя на таурена стомп не показывается
    #showtooltip [nomod] Blood Fury; [nomod] War Stomp(Racial)
    /cast [nomod] Blood Fury
    /cast [nomod] War Stomp

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.09.2014
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Вот тут прошу прощения. Я невнимательно посмотрел собственно перечень скиллов - набор от разных рас.
    #showtooltip действительно может работать с условиями, но в данном случае оба условия одинаковы ([nomod]), а когда выполнение доходит до первого истинного условия, то дальше уже не пойдет. Аналогично себя ведут и макросы без #showtooltip - добравшись в коде макроса до первого существующего в игре скилла\вещи, попытается отрисовать его, а дальше уже искать не будет.
    А поскольку условий на проверку расы персонажа нет (как минимум не нашел), то вероятность успешного написания подобной "кроссрасовой" отрисовки стремится к нулю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •