Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отдельное бг 60-60 и 70-70 lvl: объективные плюсы и минусы

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 177
  1. #1
    Активист Аватар для Джанзиро
    Регистрация
    10.10.2015
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    322
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 104).
    Репутация: 245

    Отдельное бг 60-60 и 70-70 lvl: объективные плюсы и минусы

    Предисловие:
    На кроссе Циркла есть большое количество твинков 60 и 70 уровня, которых привлекла возможность сделать красивого персонажа из гира уровня классической игры и первого аддона. Большинство из этих персонажей играет пве или играет очень редко. Приток новых игроков на этих уровнях слаб, что можно исправить изменением официальной механики. Почему это таки стоит сделать - далее по тексту.
    Концепция:
    Выделить из 60-69 и 70-79 бг два брекета, 60-60 и 70-70 лвл.
    Причины, почему текущее положение дел не устраивает игроков:
    логические - большинство твинков такого уровня не являются конкурентами твинкам 69 и 79 уровня;
    локальные - невозможно даже под призыв собрать единственное бг, где по официальной механике 60 и 70 твинки были бы в топе - Альтерак. Регистрация на него багается даже при попытке регнуть одновременно двумя равными по количеству игроков рейдами. Альтерак (где брекеты по уровням 51-60, 61-70 и 71-79) мог бы быть редкой, но панацеей для таких твинков, но в реалиях Циркла - нет.
    Плюсы концепции:
    + множество игроков являются поклонниками атмосферы старых аддонов, и это будет отличным подарком для них; большинство твинков этого уровня играют, но только ПВЕ, а наличие отдельных брекетов сделает для них доступным и пвп контент;
    + гарантировано создание множества новых твинков 60 и 70 уровня, раз у них будут собственные брекеты - "латентные" поклонники этого дела есть, поэтому приток фактического онлайна (хоть и небольшой в масштабах всего проекта) обеспечен;
    + самый ВЕСОМЫЙ довод в пользу этой концепции - финансовая выгода для администрации, ведь топовый гир для 60 твинков возможно только задонатить, для 70 твинков топовый ПВП гир в 90% случаев реально тоже только задонатить.
    Минусы концепции:
    - изменение официальной механики игры.
    Итог:
    предложение не является первоочередным для выполнения, хотя твинководов не так мало в масштабах проекта, как кажется; однако такое изменение игровой механики абсолютно никому не вредит и порадует только больше игроков, одновременно внося дополнительный финансовый вклад в стабильность проекта.

  2. 16 пользователей сказали cпасибо Джанзиро за это полезное сообщение:

    Daddy's Cute Boy (13.04.2017),Ddog (14.06.2017),Don Mogreylin (13.04.2017),Duke Sunwalker (26.04.2017),Existanse (23.06.2017),HEKPOMAHT (10.09.2017),Imhеzert (13.04.2017),Memorinew (13.04.2017),Santaria (01.06.2017),Sensualgirl (13.04.2017),Steelcross (16.05.2017),Vinipooh (21.06.2017),zaz777zaz (15.06.2017),Zerrat (28.10.2017),Палодуй (17.07.2017),всебред (26.04.2017)

  3. #2
    Старожил Аватар для Imhеzert
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Молдова
    Сообщений
    114
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 115).
    Репутация: 319
    Цитата Сообщение от Джанзиро Посмотреть сообщение
    Большинство из этих персонажей играет пве или играет очень редко.
    Предложение позволит большей части игроков 70(60) уровней (которая увлечена PvЕ контентом ввиду недружелюбности PvP в реалиях 70-79(60-69) ) популяризировать и этот аспект игры, тем самым давая толчок тем не многим мазохистам, которые играют в 79(69) среде на 70(60) персонажах.
    Из этого вытекает возможная популяризация арены на 70, которая так же может привлечь игроков с капа (мотивацией может служить новый опыт и фан, так и различные награды,организованные самими игроками)

    Цитата Сообщение от Джанзиро Посмотреть сообщение
    финансовая выгода для администрации
    Не такая большая,как при продаже топового гира и рыжих палок,но всё-же есть

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Imhеzert за это полезное сообщение:

    Knif (13.10.2017)

  5. #3
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175
    Я скорее за 60-64' и 70-74, так арену регает, пусть и бг также

    - - - Updated - - -

    Да и еще приток слаб потому что, каждый стремится найти дисбаланс в своём классе и абузить его. Проты абузят блок и арп, хилы рес. Если на 80 эти моменты стараются исправить то на 70 и ниже этим никто заниматься не будет. Я тоже бы хотел чтобы были все классы в каждом брекете, и играли в нормальном шмоте в стандартных спеках по фану, но из-за злоупотребления перекосами, или скажем капами промахов и пр. многие не играбельны. Конечно 70-74 решит частично, но это будет только бг арена, а выйдя в мир, тем же локом ты будешь мисать даже по 79 которые на выручку на заварушку прилетят, и ты расстроешься

    - - - Updated - - -

    Но по факту, я хочу чтобы на реалме куда я захожу, всегда был ажиотаж в определённом месте. У нас на старом сервере БК это были пруды аггонара, там всегда качались мелочь из-за присутствия хайлвл мобов с малым хп. И из-за этого был ажиотаж. Слово за слово - начиналась нехилая заварушка, в результате которой рейд замесы образовывались. Хоть и говорят что скопления игроков могут собрать сами игроки, но это не так. Всё упирается во внешние факторы, наличия какого-либо дефицита, бонуса данной местности. Вот например в лунной поляне всегда дежурит игрок возле продавца реца. Они там всегда дежурят, потому что спекулянты. И кроме как убить его получить рец бесплатно нет возможности. Нужно чтобы администрация создавала такие условия для ажиотажа определённой местности. Фарм медалек каких-то или прочее. Если порыться в прошлых патчах там много чего было, вопрос только близлайк ли переносить с одного патча на другой. Но если подумать то LK лк был только проходной версией, и чего туда не могли добавить разработчики это не из-за того что они придерживались канонов, но в силу того что им нужно было удивить игроков новым по максимуму, у нас же такой задачи не стоит.

    - - - Updated - - -

    Нужна идея как заставить игроков вылазить из своих насиженных мест в мир и фармит там,,, ну я не знаю эмблемки в определённых местах выдавать за убийство 60-70, за которые можно получить топовый шмот с санвела, раз он у нас так работает. Вот будет тогда ажиотаж. Вот это я размечтался.
    Последний раз редактировалось LinxFree; 13.04.2017 в 06:57.
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

  6. #4
    Ветеран форума Аватар для Гондурас
    Регистрация
    04.02.2014
    Сообщений
    1,014
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 84).
    Репутация: 1151
    я думаю что людей на такое бг не соберётся. Ожидать вечность будешь

  7. #5
    Ветеран форума Аватар для LinxFree
    Регистрация
    16.06.2013
    Сообщений
    990
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 133 (сообщений: 98).
    Репутация: 175
    Тогда уменьшить количество необходимых участников. Пусть по одному с каждой стороны бегают.
    "Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина."

  8. #6
    Активист Аватар для Memorinew
    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    62
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 50).
    Репутация: 77
    Цитата Сообщение от LinxFree Посмотреть сообщение
    Тогда уменьшить количество необходимых участников. Пусть по одному с каждой стороны бегают.
    Если предложение примут и реализуют, то и игроков на 60 больше подтянется. Сейчас 60ые на бг это чужие среди своих и действительно не составляют никакой конкуренции 69ым, особенно кастеры страдают. Какой-то маленький пул игроков на 60 есть, но собрать без вмешательства 69ых хотя бы варсонг имхо нереально, а про Альтерак ТС уже писал. Из доступных развлечений остается только ворлд пвп в хеллфаере/борейке, но не всем по нраву такой гоп-стоп стиль игры. Так что идея здравая, автору плюс.

  9. #7
    Активист Аватар для Джанзиро
    Регистрация
    10.10.2015
    Сообщений
    89
    Поблагодарил(а)
    322
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 104).
    Репутация: 245
    Твинков 70 уровня очень-очень много, намного больше, чем 60 лвл. Но зато 60 лвл очень легко сделать посредством мгновенного апа на 59 лвл. Ведь грустный кач, особенно без хай-лвла на акке, без фамили - главное препятствие для почти любого твинковода сделать новую няшку.
    По количеству бг легко будет собирать, сейчас большинство твинководов-владельцев готовых чаров в режиме анабиоза. Еще больше игроков сразу же сделает новых, ведь это - то, чего раньше на Циркле не было.

  10. #8
    Gladiator 3.3.5 FUN Аватар для AHAP
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    В МЕНЯ ВМЕСТЯТСЯ ОБА МИРА, НО В ЭТОТ МИР Я НЕ ВМЕЩУСЬ!
    Сообщений
    743
    Поблагодарил(а)
    125
    Получено благодарностей: 158 (сообщений: 97).
    Репутация: 400
    Цитата Сообщение от Джанзиро Посмотреть сообщение
    Альтерак. Регистрация на него багается даже при попытке регнуть одновременно двумя равными по количеству игроков рейдами. Альтерак (где брекеты по уровням 51-60, 61-70 и 71-79) мог бы быть редкой, но панацеей для таких твинков, но в реалиях Циркла - нет.
    Зачем что-то придумывать, просто предлагай (предложите) убрать Алтеракт с реги всем парням у которых уровень кончается циферкой "9", а не делать из нее редкой ... все равно прокнете на него рано или поздно ... и Ваш вопрос на тему не равных кол-во игроков на данном бг для ребят 80 лв тоже не решен ... это ОБЩАЯ проблема...

  11. #9
    Инопланетянин
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    3,044
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 195 (сообщений: 161).
    Репутация: 91
    Цитата Сообщение от Джанзиро Посмотреть сообщение
    Выделить из 60-69 и 70-79 бг два брекета, 60-60 и 70-70 лвл
    а что 61 лвл на бг легче где бегают 69??

  12. #10
    Активист Аватар для Rsrforyou
    Регистрация
    02.06.2015
    Сообщений
    92
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 54 (сообщений: 21).
    Репутация: 54
    Цитата Сообщение от надзор Посмотреть сообщение
    а что 61 лвл на бг легче где бегают 69??
    61 твинков никто не делает

    У самого кстати есть и 60 и 70-ый персонаж было бы неплохо, еслиб реализовали

  13. #11
    Инопланетянин
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    3,044
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 195 (сообщений: 161).
    Репутация: 91
    Цитата Сообщение от Rsrforyou Посмотреть сообщение
    61 твинков никто не делает
    ну и. а кто делает 60?не делают 61 почему?

  14. #12
    Ветеран форума Аватар для ZergLing
    Регистрация
    30.07.2013
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    869
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 193).
    Репутация: 389
    Вот я не понимаю лично этой всей лабуды с разделением 60-60 и 70-70, вместо 60-69 и 70-79. Вы серьезно верите, что те многочисленные, стоит подчеркнуть слово ПВЕ, твинки будут массово регать бг? Вы серьезно? Это 1.
    2. Фракции. Давайте на чистоту, большинство твинков 60 и 70 находятся в альянсе. Да, есть гильдии, есть онлайн. Но позвольте, против кого вы собрались бгшить? Может что-то изменилось за неделю, с того момента, как я делетнул вов, но я не думаю что настолько кардинально, чтоб можно было разделить брекеты, дабы получить комфорт.

    Ну и в заключении. Я стараюсь смотреть более реалистично на это дело, на 60/70 очень интересно как в ПВП, так и в ПВЕ аспекте. Был неоднократный опыт, когда собирали статики, все было ок, но со временем или организаторы(читай рл) теряли интерес, или же народ по тихоньку сливался. Ну вот не верю я, что разъединив брекеты, все прямо охотно начнут стряпать твинков. 60 может и не пострадает, т.к. там действительно есть по обе фракции достаточно твинков, хотябы для всг и 5минутного арати. Но я никогда не поверю, что пацаны начнут стряпать 70 твинков ради бг. Не смешите, уж что что, а арена все же интереснее чем бг... Арену давно ввели, однако весь этот пак твинков предпочитает онли пве зарубы(исключение - единицы, которых возможно и хватит на прок 5минутного всг.)

    Опускать количество народа для прока бг? Что простите?! Что это за бг, где бегает 5 калек? Вобщем по мне идея с самого начала не очень так. Я конечно понимаю, что пацанам 70(кастеры в основном) не ловко против 79 лвл, но извините, основной костяк 70 что регулярно может встретиться на бг вроде как не жалуется...
    А впрочем, это лишь субъективное представление, да и мне уже глубоко побоку, раздлят брекеты или нет, просто будет забавно, если вы сами лишите себя хоть какого-то бг
    Последний раз редактировалось ZergLing; 13.04.2017 в 19:30.

  15. 4 пользователей сказали cпасибо ZergLing за это полезное сообщение:

    Don Mogreylin (16.04.2017),Knif (13.10.2017),Mandragora (13.04.2017),Крейзибелка (13.04.2017)

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Шлеп, буду признателен за объективный подход к ситуации.
    от Эволет в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 15:11
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •