ну если ты подбегаешь к замесу и там кто-то с 1к хп,то приходится кастовать с ходу чем есть.
если на нём нет уреза урона от ханта/вара/рога, то в 90% случаев получается наоборот, выхиливается всё с 15-20%хп, а если в тебя не сильно играют то можно ещё надеть шмот на спд и хилить по 5300-5500 с каста.
на бг сужу по своему опыту как раз зачастую первый каст - самый важный каст, и хилтач ещё кастуется при вкачаном таланте менее секунды, что не имеет значения при нонстоп спаме так как всё равно всё упирается в гкд, но очень важно когда ты дотягиваешься до союзника в последние доли секунды и всё таки успеваешь скастовать, а 0.4 секунды это очень не малая разница, да и 600хп+ так же немалая прибавка. по-этому я бы не стал однозначно говорить что прямо во всех ситуациях нуриш лучше, но, конечно, если бы был, то было бы комфортнее хилить, тут не поспоришь.
на счёт Восстановления, то там та же ситуация что и с нуришем, если ситуация стабильная, жизнецвет висит на том на ком он должен висеть, и никто особо не лосает, то боле надёжный отхил от восстановления(как и от нуриша) при постоянном касте тебе ничего не даст, удержишь и с цп, но даст обидные моменты потери союзников в моментах где чуть не успел подбежать или успел скастовать, но всего 1 каст, который как назло оказался не критом, в этих моментах восстановление и нуриш сильно проигрывают ЦП.