Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Падающий пепел

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 24

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #23
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    вот кстате вам дополнительная инфа к размышлению
    Падающий пепел должен падать не на место где стоял бос , а на место рандомного БЛИЖАЙШЕГО игрока к босу !!!

    В чём разница спросите ?

    На начало каста выбирается игрок , после чего он может оттуда свалить и на его место начнёт падать метеорит.
    Если там небыло танка на начало каста или танк был дальше чем какой либо РДД , то место падения может быть выбрано - там где стоят тот самый РДД , который был ближе всего.

    В сути механики - пепел можно выносить в сторону если контролировать правильно дистанцию , никто на официале этим особо не занимался ибо небыло необходимости и мили все по жизни висели у Харома ... однако этот баг (имхо , но не факт для близов) небыл выпилен начиная с ПТР и заканчивая оконечной версией , если смотреть СОЛО проходы легиона то легко увидите этот эффект - падает пепел туда где стоял танк , а не под ноги боса.



    и добавка из лфр 5.4.8
    ShFoulStream.PNGShBL.PNGShAshflareTotem.PNGShPoison.PNG
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 28.04.2017 в 18:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •