вот кстате вам дополнительная инфа к размышлению
Падающий пепел должен падать не на место где стоял бос , а на место рандомного БЛИЖАЙШЕГО игрока к босу !!!
В чём разница спросите ?
На начало каста выбирается игрок , после чего он может оттуда свалить и на его место начнёт падать метеорит.
Если там небыло танка на начало каста или танк был дальше чем какой либо РДД , то место падения может быть выбрано - там где стоят тот самый РДД , который был ближе всего.
В сути механики - пепел можно выносить в сторону если контролировать правильно дистанцию , никто на официале этим особо не занимался ибо небыло необходимости и мили все по жизни висели у Харома ... однако этот баг (имхо , но не факт для близов) небыл выпилен начиная с ПТР и заканчивая оконечной версией , если смотреть СОЛО проходы легиона то легко увидите этот эффект - падает пепел туда где стоял танк , а не под ноги боса.
и добавка из лфр 5.4.8
ShFoulStream.PNGShBL.PNGShAshflareTotem.PNGShPoison.PNG





Ответить с цитированием
