Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Баг-репорты(разобраны) - Страница 59

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 59 из 428 ПерваяПервая ... 949575859606169109159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 697 по 708 из 5129
  1. #697
    Наш человек
    Регистрация
    04.02.2017
    Сообщений
    764
    Поблагодарил(а)
    116
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 71).
    Репутация: -458
    Цитата Сообщение от Aleron Посмотреть сообщение
    Выше скрины же.

    - - - Updated - - -



    Я наверно особый какой-то игрок=)
    А так, один раз рл забыл поролить шмот с ребра, расстроился, я посоветовал откатить время на компе на час назад. Помогло, и он смог передать вещь. Значит я не один такой!!!)
    а где пруф что смог передать ?

  2. #698
    Наш человек Аватар для Aleron
    Регистрация
    23.07.2014
    Сообщений
    846
    Поблагодарил(а)
    725
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 64).
    Репутация: 427
    Цитата Сообщение от Five Finger Death Punch Посмотреть сообщение
    а где пруф что смог передать ?
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=665400

  3. #699
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2017
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 12).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Я не могу этого повторить на последней ревизии, возможно повлияло исправление дублирования рук.
    Просьба проверить после ближайшего обновления.
    почему бы не откатить все изменения относительно Кологарна? Ведь до 152 апдейта все норм было, все отлично работало, и руки были и босс отпускал когда хватал. Если такой вариант вообще возможен конечно
    Последний раз редактировалось Aganim; 28.04.2017 в 20:31.

  4. #700
    Разработчик
    Регистрация
    08.11.2015
    Сообщений
    2,782
    Поблагодарил(а)
    1,364
    Получено благодарностей: 1,252 (сообщений: 783).
    Репутация: 4165
    Давайте для начала дождемся обновления и проверим. Я вносил изменения по Кологарну.

  5. #701
    Наш человек
    Регистрация
    04.02.2017
    Сообщений
    764
    Поблагодарил(а)
    116
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 71).
    Репутация: -458
    Intruder,
    а можно спросить когда будет залито обновление?

  6. #702
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2017
    Сообщений
    180
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 12).
    Репутация: 16
    Прошу автора темы дополнить, что после проделанной орбитафии 10/25 неважно бой с Левиафаном продолжает идти, лучи остаются и по всем игрокам на 1 этаже(острокрылая, игнис, физрук) начинает тикать дамаг в размере "1" из-за этого невозможно поесть рыбу/присумонить/сесть на маунта - иногда получается скастовать если начинать между тиками. Приходится убивать физрука и уходить в вестибюль.

    https://youtu.be/HKCDQTpvOIc

  7. #703
    Эксперт Аватар для Runny^_^
    Регистрация
    20.05.2013
    Сообщений
    654
    Поблагодарил(а)
    118
    Получено благодарностей: 388 (сообщений: 184).
    Репутация: 502
    Ещё, если дойти до анубарака, и подождать дискона, то счётчик смертей обнуляется

  8. #704
    Внук форума Аватар для Bellonora
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    251
    Поблагодарил(а)
    1,059
    Получено благодарностей: 1,024 (сообщений: 600).
    Репутация: 2563
    Если умереть на перефазе на анубе,когда закопанный там бегает,тоже смерть не засчитывает


  9. #705
    Старожил
    Регистрация
    22.08.2016
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    95
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 9).
    Репутация: 9
    Когда закопанный бегает-пробовали, засчитало смерть.

  10. #706
    Наш человек
    Регистрация
    04.02.2017
    Сообщений
    764
    Поблагодарил(а)
    116
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 71).
    Репутация: -458
    есть теория что если пацан умирает ваншотом под щитом приста,тогда не засчитывает.
    я про перефазу с зарыванием.
    фаталити напишет от чего умер, но в комбат логе будет просто смерть . без лога от чего и как и т.д
    Последний раз редактировалось Август Харт; 29.04.2017 в 16:11.

  11. #707
    Внук форума Аватар для Bellonora
    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    251
    Поблагодарил(а)
    1,059
    Получено благодарностей: 1,024 (сообщений: 600).
    Репутация: 2563
    было два раза:один раз сдох танк(который треш держал) второй раз на шипе(догнал)
    и всё равно засчитывало
    так что


  12. #708
    Наш человек Аватар для Aleron
    Регистрация
    23.07.2014
    Сообщений
    846
    Поблагодарил(а)
    725
    Получено благодарностей: 95 (сообщений: 64).
    Репутация: 427
    Лол, на анубе можно умирать, главное реснуть

Страница 59 из 428 ПерваяПервая ... 949575859606169109159 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •