1). http://ru.wowhead.com/spell=144236 и время пребывания на конвейере.
2). Баги:
- У нас, если прыгнуть в трубу, находящуюся в западной части зала,попавший на конвейер игрок не получает дебафф http://ru.wowhead.com/spell=144236.
- На конвейер можно попасть до пула босса.
- На конвейере можно находиться максимально долго,босс не возвращает игроков на основную платформу.
3). Как должно быть:
- Игрок,который прыгнул в трубу, находящуюся в западной части зала, и попал на конвейер должен получать дебафф http://ru.wowhead.com/spell=144236,не дающий повторно попасть туда(а точнее воспользоваться трубой) в течение одной минуты (т.е. нужна ротация людей).
- До пула босса попасть на конвейер нельзя,пока он не активируется. Босс должен возвращать(притягивать)игр оков обратно на платформу.
- Как только последняя разобранная деталь пройдет по конвейеру, босс должен вернуть(притянуть) всех игроков со сборочной ленты обратно на платформу.
Вот наглядные видео,где показаны особенности этой механики сражения:
- Момент 0:50 - игрок прыгает в трубу,на него накладывается http://ru.wowhead.com/spell=144236
- Момент 2:00 - босс притянул игрока обратно на платформу,как только все детали прошли конвейер.
- Момент 0:20 - неудачная попытка попасть на конвейер раньше пула.
4). МоРх5 30.04.2017
5). Приоритет 10/10 Важно!!!Критично!!! Очень сильно упрощает сражение,напрочь убивая одну из основных механик боя. Никакой ротации групп дамагеров на конвейере у нас нет,а учитывая заниженное хп у деталей в гере,так вообще изимод.
Р.S.: Монахи, охотники и варлоки могут ходить на конвейер постоянно (минуя трубу и дебафф http://ru.wowhead.com/spell=144236)
Спорный момент у варов,могут ли они игнорировать эту механику?Если да,то киньте ссылку на видос, где это видно.
Если что-то некорректно,то просьба поправить и дополнить,а не стремиться закрыть очередную неугодную тему!!!Всем спасибо!!!