для ленивых
низендра. не стоим перед лицом, рассредоточиться по платформе, порчу выносить к краю. на переходке не попадать под жуков червей. изич.
урсок. рейд делится на две группы. на кого кинулась метка - в центр, перед ним и боссом должна стоять первая группа, ловящая дебаф, как поймала - меняется на вторую группу. танки там меняются между собой. изич.
элерет. кидается в игроков зелёной хренью - относить к стене (и внимание она спадёт не сразу, ждите пока все лужи не спадут) в центре не желательно разливать лужи, от зелёной зоны как она взлетает - убегать. на переходке летите на другую платформу под жёлтыми крыльями. там будут фиолетовые торнадо - не попадаться в них с лужой. средне, игроки часто мрут на мосту на переходке.
драконы. тут главное танкам знать чё делать. рейд делится на две части. танки держат драконов в разных частях карты. появляются цветы - игрок становится в него и тогда от туда не бежит моб. на 8 или 7 дебафе танки берут других драконов. как дебаф настакается до 10 то будет стан на минуту, старайтесь не ловить столько. в целом изич. хилы пусть диспелят станы и прочую дичь.
илгинот. перед ним ходит динозавр, на оффе он кидает в страх так что уводите его от платформы с боссом иначе сагрите босса. сам босс сидит за стеной, чтобы её разбить нужно бить глаз, чтобы бить глаз нужно под ним убивать капли. игроки с каплями не трогают их и подводят к глазу и только тогда капли заливают. будут мобы всякие отростки и прочая дичь, бить сначало мелких, потом больших. дальнего моба так же бить в первую очередь. в гере отростки кидают на игроков болезненую лужу, не разливайте по центру. но от хилов далеко не отходите. как глаз умрёт у вас будет сколько то секунд залить мозг. в обычке при норм шмоте зальёте за раз. в гере возможно потребуется пару раз так сбегать. не пугайтесь. в целом если знать что делать изич.
кенарий. в процессе боя на игроках будет настакиваться дебаф, больше 25 желательно не настакивать, хотя даже в гере 30 ещё вполне живёшь. малфурион будет очищать деревья и там появляется зелёная зона, в ней сбрасывать стаки, долго в ней не стоять, забежали и выбежали!!! 1 танк держит босса, 2 мобов. по ходу боя будут появляться корни, хилы должны не слакать и диспелить кто попал в них. сами корни бегают рандомно за игроками и потом остаются по этому паладины под баблами и ханты под черепахой должны убирать корни. из мобов первым сливать дракона. в самом конце начнётся хард и включается гера и там главное чтобы танки не затупили и нормально отводили кенария от красной зоны, игроки пусть включают все свои сейвы, ибо хилы уже к тому моменту будут без маны.
ксавий. один из самых конченых боссов легиона. Здесь всё держится на хилах, хоть и дд должны выполнять свою роль и танки, но если заслакают хилы и настакают порчу - вайп.
у всех будет 0-100 показатель порчи. если накопится до 100 то игрок превращается в большого моба и будет мешаться, его убивают и он мёртвым лежит весь бой. порча накапливается от мобов, метеоритов, снятия стаков с танков (для танков), диспел танков (для хилов). После старта пол рейда окажется в сне - это ваш сейв на случай если сдохните, кидается рандомно. он на минуты полторы кажется, как он спадёт - у вас будет хп мана кулдауны как на старте боя с боссом. если порча будет 100 а вы будите ещё в сне, то сон снимается и повторно в него уже войти будет нельзя.
короче рдд хилы стоять метров в 20-25 от миликов в отдельной точке. на них будет кидаться типо костей - такая длиная ударная шняга - с ней сразу же отбегать и лицом отворачиваться от рейда, смотреть туда где пространство между миликами и рдд. будут появляться мобы - те кто в сне, должны просто подбегать и мобы исчезают. Большого пусть танк агрит и ведёт к миликам. По хилам всё очень сложно. На танков ксавий кидает дебаф, три стака - другой танк перехватывает босса, а танк со стаками отбегает метров на 25 в сторону при условии чтобы его хил достал диспелом. Диспелят только хилы находящиеся в сне, при диспеле настакивается порча по этому хилы должны внимательно следить за этим и не доводить до 100. и соответственно не попадать ни под какие метеориты.
на второй фазе к ксавию бегут мобы и кидаются по зоне метеориты. мобов кажется сливать. на рандомного игрока кидается особый метеорит, он должен стать таким образом чтобы метеор попал по рейду но не по танкам, не дай бог танк станет мобом - сразу вайп.