перенес в отдельную тему
перенес в отдельную тему
Последний раз редактировалось double double; 27.04.2017 в 15:27.
не в хите дело, а в урезе каста верного
перенес в отдельную тему
Последний раз редактировалось double double; 27.04.2017 в 15:28.
Братья охотники, т.к. хант у меня всего недельку, есть вопросик : какова механика укуса змеи ? Нужно ли обновлять в ручную (как например чума у шп) под проки 2т10\4т10 или там проки чешки ? Или химера сама обновляет вместе со скаляцией статов ?
Ибо одни ханты с гильдии мне говорят обновлять в ручную под проки, вторые говорят, что химерой само обновляется.
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
DESTRUCTN (03.05.2017)
зарапортовался :)
при обновлении вручную запоминаются % и крит, а ап пересчитывается при каждой химере
как и все доты в этой игре, одинаково. % и крит в момент наложения руками, ап\спд и хаст (если влияет) в момент обновления косвенно
и чем ближе к началу боя тем лучше, потому что чем дальше от начала - тем меньше прирост
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Я всё правильно сказал, вопрос в трактовке "запоминаются". При обновлении химерой они именно запоминаются, а не перенакладываются, т.е. сохраняются с первичного наложения - именно такое понимание этого слова у меня
Эмпирически если прошла треть боя - смысла обновлять уже нет. В среднем это минута (+- 20с)
VBGladkikh - hunter (marksmanship pvp/pve, survival pve) x5
Эндора - priest (holy/shadow) x5
Sillverfang - druid (feral dd/Restoration) x5
Экродал - death knight (blood tank / unholy dd) x5
Survival guide (Trap-danсer)
А ещё такой вопросец, есть макрос на смену питомцев что бы можно было зов юзнуть как препот ?
И последнее к людям с логон3, как именно был сломан баф Скорострельность ( я так понимаю баф от него http://wowroad.info/?spell=19556)
что в последнем апдейте фиксили.
Последний раз редактировалось DESTRUCTN; 04.05.2017 в 08:24.
DESTRUCTN (04.05.2017)
В рейде у босса( с дебаффами) 7982,25 брони. В теме у варов нашел следующее: кол-во игнорируемой брони = (броня цели*x+16635)/3, где x - наш процент игнорирования брони(от 0 до 1). Значит, для 100% игнорирования брони нужно: 7982,25=(7982,25*x+16635)/3, откуда x=0.916 или 1282 рейтинга пробивания брони. Что не так? Почему во всех гайдах написано, что нужно 1400?
ты там случаем не гайд по армс вару смотрел?
ему меньше ж надо, из-за талантов специализации на оружии
- - - Updated - - -
хотя вот даже у армса первой строчкой идёт то, что 100% даёт 1400 арп
http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=49742
хотя у фуриков написано вот что:
так где ты это нашел то, елки палки?)))
- - - Updated - - -
крч забей
1400 - это 100% арп, но не вся броня босса
чтобы убить броню босса в ноль, помимо 100% арп тебе нужен еще раскол фурика/роги и сандер кота (или осы, с которой ни один адекватный хант ни в жизнь бегать не будет)
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
Нашел у фуриков. Так по какой формуле идет расчет игнорируемой брони босса? Если у гайде фури формула правильна, то почему мои расчеты не верны?