
Сообщение от
Shurik_83
Не исключаю конечно что баг именно в скаде, хотя хз, как тут на серве реализованно, если два пала кидают щиты, кому они считаются?
ещё раз напомню
если скада \ рекаунт установлены не с пиратского сервера \ сборки адонов для сервера и тому подобных заморочек , где имеет место изменение кода , то он работает ровно так как он и работал в оригинальной игре - это высказывание касается алгоритмов заложенных разработчиком адона и в стабильной версии ошибки или исключены , либо они такие же как и были в то время (оф версии) , откуда обычно и приводятся сравнения и доказательства.
однако работают они тут иначе т.к. корень проблемы лежит в том что он базируется в основе своей на комбат логе , где на пиратском сервере в свою очередь гораздо больше отличий от оф версии - следовательно и подсчёт данных может иметь огроменные отличия или совсем отсутствовать , фильтр адона фиксирует только определённые регламентированные на тот момент данные из эвентов лога и проводит расчёты на полученных \ выделенных данных и их калькулировании.
вывод по данному вопросу был выше в посте #30.
p\s
- когда накладывается баф , он имеет фиксированного "хозяина"
тут он может быть "обновлён" другим игроком и в графе "хозяина" может быть отсутствие "nil" или же имя нового владельца , в некоторых случаях появляется вовсе имя игрока на котором он был обновлён и рекаунт решит , что это ошибка и исключит из расчётов данный хил \ абсорб.
у ребят же по грамотнее этот процесс давно уже решён (это про другие серверы версии 5.4.х , где занимались этим вопросом плотнее), а в бафах даже есть визуализация ... к примеру 3 шамана , кидают 3 лужи или же 3 быстрины на 1 кластер или 1го игрока и от каждого появляется баф с его именем... и о сказка - на них рекаунт не глючит , как и скада и всё приписывается по графам - это факт "о серверах где работает корректно" было упомянуто много раз и тут , и пандавов , и фс форумах.
это одна из разновидностей косяков \ один частный случай ошибки и не единственный уместный в данном сервере.
кому интересно
PHP код:
function ToolID(tip)
if tip == true then
local function Line(self,id,name)
if not name then
self:AddDoubleLine("SpellID :","|cff00ff00"..id)
-- or self:AddDoubleLine("Owner :","|cffff0000UNKNOWN")
else
self:AddDoubleLine("SpellID :","|cff00ff00"..id)
self:AddDoubleLine("Owner :",name)
end
self:Show()
end
local function coloriz(target)
local xcolor = RAID_CLASS_COLORS[select(2,UnitClass(target))]
local convcolor = string.format("|cff%02x%02x%02x",xcolor.r*255,xcolor.g*255,xcolor.b*255)
return convcolor..UnitName(target)
end
-- Buffs
hooksecurefunc(GameTooltip, "SetUnitBuff", function(self,...)
local id = select(11,UnitBuff(...))
local nameboss = select(13,UnitBuff(...))
local namett
if nameboss then
namett = "|cffff0000BOSS"
else
local nameraid = select(8,UnitBuff(...))
if nameraid then
namett = coloriz(nameraid)
end
end
if id then Line(self,id,namett)
end
end)
-- Debuffs
hooksecurefunc(GameTooltip, "SetUnitDebuff", function(self,...)
local id = select(11,UnitDebuff(...))
local nameboss = select(13,UnitDebuff(...))
local namett
if nameboss then
namett = "|cffff0000BOSS"
else
local nameraid = select(8,UnitDebuff(...))
if nameraid then
namett = coloriz(nameraid)
end
end
if id then Line(self,id,namett)
end
end)
-- Buffs Aura
hooksecurefunc(GameTooltip, "SetUnitAura", function(self,...)
local id = select(11,UnitAura(...))
local nameboss = select(13,UnitAura(...))
local namett
if nameboss then
namett = "|cffff0000BOSS"
else
local nameraid = select(8,UnitAura(...))
if nameraid then
namett = coloriz(nameraid)
end
end
if id then Line(self,id,namett)
end
end)
end
end
а ещё лучше кто знаком с "парсингом" воспользоваться
/eventtrace start|stop
/combatlog (он же LoggingCombat(true))
и к примеру http://wowwiki.wikia.com/wiki/API_COMBAT_LOG_EVENT
+
то что в самом адоне и всё встанет на свои места.