Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обрабатывается Искусность: озаряющее исцеление и её отображение в Skade

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 60

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Shurik_83 Посмотреть сообщение
    Не исключаю конечно что баг именно в скаде, хотя хз, как тут на серве реализованно, если два пала кидают щиты, кому они считаются?
    ещё раз напомню
    если скада \ рекаунт установлены не с пиратского сервера \ сборки адонов для сервера и тому подобных заморочек , где имеет место изменение кода , то он работает ровно так как он и работал в оригинальной игре - это высказывание касается алгоритмов заложенных разработчиком адона и в стабильной версии ошибки или исключены , либо они такие же как и были в то время (оф версии) , откуда обычно и приводятся сравнения и доказательства.

    однако работают они тут иначе т.к. корень проблемы лежит в том что он базируется в основе своей на комбат логе , где на пиратском сервере в свою очередь гораздо больше отличий от оф версии - следовательно и подсчёт данных может иметь огроменные отличия или совсем отсутствовать , фильтр адона фиксирует только определённые регламентированные на тот момент данные из эвентов лога и проводит расчёты на полученных \ выделенных данных и их калькулировании.

    вывод по данному вопросу был выше в посте #30.

    p\s
    - когда накладывается баф , он имеет фиксированного "хозяина"
    тут он может быть "обновлён" другим игроком и в графе "хозяина" может быть отсутствие "nil" или же имя нового владельца , в некоторых случаях появляется вовсе имя игрока на котором он был обновлён и рекаунт решит , что это ошибка и исключит из расчётов данный хил \ абсорб.
    у ребят же по грамотнее этот процесс давно уже решён (это про другие серверы версии 5.4.х , где занимались этим вопросом плотнее), а в бафах даже есть визуализация ... к примеру 3 шамана , кидают 3 лужи или же 3 быстрины на 1 кластер или 1го игрока и от каждого появляется баф с его именем... и о сказка - на них рекаунт не глючит , как и скада и всё приписывается по графам - это факт "о серверах где работает корректно" было упомянуто много раз и тут , и пандавов , и фс форумах.
    это одна из разновидностей косяков \ один частный случай ошибки и не единственный уместный в данном сервере.

    кому интересно

    PHP код:

    function ToolID(tip)
    if 
    tip == true then

    local 
    function Line(self,id,name)
    if 
    not name then
    self
    :AddDoubleLine("SpellID :","|cff00ff00"..id)
    -- or 
    self:AddDoubleLine("Owner :","|cffff0000UNKNOWN")
    else
    self:AddDoubleLine("SpellID :","|cff00ff00"..id)
    self:AddDoubleLine("Owner :",name)
    end
    self
    :Show()
    end

    local 
    function coloriz(target)
    local xcolor RAID_CLASS_COLORS[select(2,UnitClass(target))]
    local convcolor string.format("|cff%02x%02x%02x",xcolor.r*255,xcolor.g*255,xcolor.b*255)
    return 
    convcolor..UnitName(target)
    end

    -- Buffs
    hooksecurefunc
    (GameTooltip"SetUnitBuff", function(self,...)
    local id select(11,UnitBuff(...))
    local nameboss select(13,UnitBuff(...))
    local namett
    if nameboss then
    namett 
    "|cffff0000BOSS"
    else
    local nameraid select(8,UnitBuff(...))
    if 
    nameraid then
    namett 
    coloriz(nameraid)
    end
    end
    if id then Line(self,id,namett)
    end
    end
    )

    -- 
    Debuffs
    hooksecurefunc
    (GameTooltip"SetUnitDebuff", function(self,...)
    local id select(11,UnitDebuff(...))
    local nameboss select(13,UnitDebuff(...))
    local namett
    if nameboss then
    namett 
    "|cffff0000BOSS"
    else
    local nameraid select(8,UnitDebuff(...))
    if 
    nameraid then
    namett 
    coloriz(nameraid)
    end
    end
    if id then Line(self,id,namett)
    end
    end
    )

    -- 
    Buffs Aura
    hooksecurefunc
    (GameTooltip"SetUnitAura", function(self,...)
    local id select(11,UnitAura(...))
    local nameboss select(13,UnitAura(...))
    local namett
    if nameboss then
    namett 
    "|cffff0000BOSS"
    else
    local nameraid select(8,UnitAura(...))
    if 
    nameraid then
    namett 
    coloriz(nameraid)
    end
    end
    if id then Line(self,id,namett)
    end
    end
    )

    end
    end 
    а ещё лучше кто знаком с "парсингом" воспользоваться
    /eventtrace start|stop
    /combatlog (он же LoggingCombat(true))
    и к примеру http://wowwiki.wikia.com/wiki/API_COMBAT_LOG_EVENT
    +
    то что в самом адоне и всё встанет на свои места.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 09.05.2017 в 04:35.

  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    у ребят же по грамотнее этот процесс давно уже решён (это про другие серверы версии 5.4.х , где занимались этим вопросом плотнее), а в бафах даже есть визуализация ... к примеру 3 шамана , кидают 3 лужи или же 3 быстрины на 1 кластер или 1го игрока и от каждого появляется баф с его именем... и о сказка - на них рекаунт не глючит , как и скада и всё приписывается по графам - это факт "о серверах где работает корректно" было упомянуто много раз и тут , и пандавов , и фс форумах.
    это одна из разновидностей косяков \ один частный случай ошибки и не единственный уместный в данном сервере.
    Все отлично работает и у нас, когда дело касается исцеления. Когда касается поглощения, проблемы даже у грамотных людей на офе.

    Вот вам небольшая выдержки из лога:


    http://www.worldoflogs.com/reports/s...PE_MISS&page=1

    Как думаете, сколько аддон должен будет записать поглощения в этом случае, 110040 согласно наложенному бафу или 64754 согласно поглощению урона по цели?
    Код:
    [20:38:14.726] Wonderstorm gains Divine Aegis from Justeeze (Remaining: 110040)
    [20:38:15.664] Wonderstorm's Shield of the Righteous fades from Wonderstorm
    [20:38:15.855] He Softfoot hits Wonderstorm 75255 (A: 64754, B: 60004)
    [20:38:15.855] He Softfoot hits Wonderstorm Parry
    [20:38:15.966] Justeeze's Divine Aegis fades from Wonderstorm (Remaining: 0)
    А в этом? 17520 согласно наложенному бафу или 52560 согласно поглощенному урону по цели
    Код:
    [20:37:44.578] Wonderstorm gains Illuminated Healing from Charliey (Remaining: 1815)
    [20:37:44.578] Wonderstorm's Illuminated Healing is refreshed by Charliey (Remaining: 17520)
    [20:37:44.753] Wonderstorm's Shield of the Righteous fades from Wonderstorm
    [20:37:44.753] He Softfoot hits Wonderstorm 147878 (A: 17520, B: 70885)
    [20:37:44.753] He Softfoot hits Wonderstorm 100875 (A: 17520)
    [20:37:44.938] Wonderstorm's Ancestral Vigor is refreshed by Kerovan-Magtheridon
    [20:37:44.938] Wonderstorm's Ancestral Vigor is refreshed by Kerovan-Magtheridon
    [20:37:45.028] Charliey's Illuminated Healing fades from Wonderstorm (Remaining: 0)
    [20:37:45.028] Sun Tenderheart Dark Meditation Wonderstorm 19880 (A: 17520)
    Предыдущие примеры достаточно простые, там одно заклинание поглощения на цели. А если их два, то как поступать аддону?
    Код:
    [20:38:16.309] Wonderstorm gains Divine Aegis from Justeeze (Remaining: 117892)
    [20:38:16.997] Wonderstorm's Bastion of Power is refreshed by Wonderstorm
    [20:38:16.997] Wonderstorm gains Shield of the Righteous from Wonderstorm
    [20:38:17.118] Wonderstorm's Ancestral Vigor is refreshed by  Kerovan-Magtheridon
    [20:38:17.371] He Softfoot hits Wonderstorm Parry
    [20:38:17.371] He Softfoot hits Wonderstorm Miss
    [20:38:17.589] Wonderstorm's Horn of Winter is refreshed by Darxz
    [20:38:17.589] Wonderstorm's Synapse Springs fades from Wonderstorm
    [20:38:17.861] Embodied Gloom hits Wonderstorm Parry
    [20:38:17.913] Wonderstorm gains Illuminated Healing from Charliey (Remaining: 4859)
    [20:38:18.835] He Softfoot hits Wonderstorm Miss
    [20:38:18.835] He Softfoot hits Wonderstorm Parry
    [20:38:19.176] Wonderstorm gains Grand Crusader from Wonderstorm
    [20:38:19.855] Embodied Gloom hits Wonderstorm Parry
    [20:38:20.003] Wonderstorm's Shield of the Righteous fades from Wonderstorm
    [20:38:20.364] Charliey's Illuminated Healing fades from Wonderstorm (Remaining: 0)
    [20:38:20.364] Sun Tenderheart Sha Sear Wonderstorm Absorb (35530)
    [20:38:21.376] Wonderstorm's Grand Crusader fades from Wonderstorm
    [20:38:22.345] Wonderstorm gains Illuminated Healing from Charliey (Remaining: 1127)
    [20:38:24.694] Wonderstorm's Windsong fades from Wonderstorm
    [20:38:25.114] He Softfoot hits Wonderstorm Parry
    [20:38:25.883] He Softfoot hits Wonderstorm Parry
    [20:38:26.013] Wonderstorm gains Grand Crusader from Wonderstorm
    [20:38:26.108] Unknown's Fortitude fades from Wonderstorm
    [20:38:26.623] He Softfoot hits Wonderstorm Miss
    [20:38:27.742] Wonderstorm's Grand Crusader fades from Wonderstorm
    [20:38:27.888] He Softfoot hits Wonderstorm Miss
    [20:38:28.134] He Softfoot hits Wonderstorm 75167 (A: 88348, B: 70078)
    [20:38:28.434] Charliey's Illuminated Healing fades from Wonderstorm (Remaining: 0)
    [20:38:28.434] Justeeze's Divine Aegis fades from Wonderstorm (Remaining: 0)
    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    Проблема всех логов, включая и официальные, вот в чем.

    Записи урона: [20:37:59.068] Sun Tenderheart Dark Meditation Wonderstorm 29920. Мы (и аддон в том числе) видим, кто нанес урон, по кому нанес урон, каким заклинанием и в каком значении.

    Запись исцеления: [20:37:05.918] Wonderstorm Seal of Insight Wonderstorm +35754 (O: 0) - видим источник исцеления, его цель, заклинание исцеления, его эффективное значение и оверхил

    Запись поглощения: [20:38:28.134] He Softfoot hits Wonderstorm 75167 (A: 88348, B: 70078) - а тут нам видно лишь цель поглощения и его размер. Ни заклинания, которое поглощает урон, ни его источника. Именно поэтому у всех аддонов проблемы с его фиксацией.

    - - - Updated - - -

    А теперь как это выглядит сейчас на офе

    Код:
    [19:25:53.282] Chronomatic Anomaly hits Héavydk-Draenor Absorb (816520)
    [19:25:53.282] Héavydk-Draenor's Bone Shield (9) fades from Héavydk-Draenor
    [19:25:53.284] Smite absorbs +238284 on Héavydk-Draenor from Chronomatic Anomaly
    [19:25:53.284] Earthen Shield absorbs +52832 on Héavydk-Draenor from Chronomatic Anomaly
    [19:25:53.284] Blood Shield absorbs +525404 on Héavydk-Draenor from Chronomatic Anomaly
    Близзард сделали шаг вперед в этом вопросе, теперь в логах отображается, какое заклинание и сколько поглотило урона, хотя источника этого заклинания явно еще не видно. Но на МоП такого еще не было, так что не требуйте невозможного.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 09.05.2017 в 09:04.

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 01:41
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Искусность: озаряющее исцеление.
    от Eqalibrium в разделе Исправлено
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 02:35
  3. Искусность: озаряющее исцеление
    от Goodmodex в разделе Отклонено
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 15:05
  4. Искусность: озаряющее исцеление
    от Визувий в разделе Исправлено
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •