Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обрабатывается Искусность: озаряющее исцеление и её отображение в Skade - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 37 по 48 из 60
  1. #37
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    у ребят же по грамотнее этот процесс давно уже решён (это про другие серверы версии 5.4.х , где занимались этим вопросом плотнее), а в бафах даже есть визуализация ... к примеру 3 шамана , кидают 3 лужи или же 3 быстрины на 1 кластер или 1го игрока и от каждого появляется баф с его именем... и о сказка - на них рекаунт не глючит , как и скада и всё приписывается по графам - это факт "о серверах где работает корректно" было упомянуто много раз и тут , и пандавов , и фс форумах.
    это одна из разновидностей косяков \ один частный случай ошибки и не единственный уместный в данном сервере.
    Все отлично работает и у нас, когда дело касается исцеления. Когда касается поглощения, проблемы даже у грамотных людей на офе.

    Вот вам небольшая выдержки из лога:


    http://www.worldoflogs.com/reports/s...PE_MISS&page=1

    Как думаете, сколько аддон должен будет записать поглощения в этом случае, 110040 согласно наложенному бафу или 64754 согласно поглощению урона по цели?
    Код:
    [20:38:14.726] Wonderstorm gains Divine Aegis from Justeeze (Remaining: 110040)
    [20:38:15.664] Wonderstorm's Shield of the Righteous fades from Wonderstorm
    [20:38:15.855] He Softfoot hits Wonderstorm 75255 (A: 64754, B: 60004)
    [20:38:15.855] He Softfoot hits Wonderstorm Parry
    [20:38:15.966] Justeeze's Divine Aegis fades from Wonderstorm (Remaining: 0)
    А в этом? 17520 согласно наложенному бафу или 52560 согласно поглощенному урону по цели
    Код:
    [20:37:44.578] Wonderstorm gains Illuminated Healing from Charliey (Remaining: 1815)
    [20:37:44.578] Wonderstorm's Illuminated Healing is refreshed by Charliey (Remaining: 17520)
    [20:37:44.753] Wonderstorm's Shield of the Righteous fades from Wonderstorm
    [20:37:44.753] He Softfoot hits Wonderstorm 147878 (A: 17520, B: 70885)
    [20:37:44.753] He Softfoot hits Wonderstorm 100875 (A: 17520)
    [20:37:44.938] Wonderstorm's Ancestral Vigor is refreshed by Kerovan-Magtheridon
    [20:37:44.938] Wonderstorm's Ancestral Vigor is refreshed by Kerovan-Magtheridon
    [20:37:45.028] Charliey's Illuminated Healing fades from Wonderstorm (Remaining: 0)
    [20:37:45.028] Sun Tenderheart Dark Meditation Wonderstorm 19880 (A: 17520)
    Предыдущие примеры достаточно простые, там одно заклинание поглощения на цели. А если их два, то как поступать аддону?
    Код:
    [20:38:16.309] Wonderstorm gains Divine Aegis from Justeeze (Remaining: 117892)
    [20:38:16.997] Wonderstorm's Bastion of Power is refreshed by Wonderstorm
    [20:38:16.997] Wonderstorm gains Shield of the Righteous from Wonderstorm
    [20:38:17.118] Wonderstorm's Ancestral Vigor is refreshed by  Kerovan-Magtheridon
    [20:38:17.371] He Softfoot hits Wonderstorm Parry
    [20:38:17.371] He Softfoot hits Wonderstorm Miss
    [20:38:17.589] Wonderstorm's Horn of Winter is refreshed by Darxz
    [20:38:17.589] Wonderstorm's Synapse Springs fades from Wonderstorm
    [20:38:17.861] Embodied Gloom hits Wonderstorm Parry
    [20:38:17.913] Wonderstorm gains Illuminated Healing from Charliey (Remaining: 4859)
    [20:38:18.835] He Softfoot hits Wonderstorm Miss
    [20:38:18.835] He Softfoot hits Wonderstorm Parry
    [20:38:19.176] Wonderstorm gains Grand Crusader from Wonderstorm
    [20:38:19.855] Embodied Gloom hits Wonderstorm Parry
    [20:38:20.003] Wonderstorm's Shield of the Righteous fades from Wonderstorm
    [20:38:20.364] Charliey's Illuminated Healing fades from Wonderstorm (Remaining: 0)
    [20:38:20.364] Sun Tenderheart Sha Sear Wonderstorm Absorb (35530)
    [20:38:21.376] Wonderstorm's Grand Crusader fades from Wonderstorm
    [20:38:22.345] Wonderstorm gains Illuminated Healing from Charliey (Remaining: 1127)
    [20:38:24.694] Wonderstorm's Windsong fades from Wonderstorm
    [20:38:25.114] He Softfoot hits Wonderstorm Parry
    [20:38:25.883] He Softfoot hits Wonderstorm Parry
    [20:38:26.013] Wonderstorm gains Grand Crusader from Wonderstorm
    [20:38:26.108] Unknown's Fortitude fades from Wonderstorm
    [20:38:26.623] He Softfoot hits Wonderstorm Miss
    [20:38:27.742] Wonderstorm's Grand Crusader fades from Wonderstorm
    [20:38:27.888] He Softfoot hits Wonderstorm Miss
    [20:38:28.134] He Softfoot hits Wonderstorm 75167 (A: 88348, B: 70078)
    [20:38:28.434] Charliey's Illuminated Healing fades from Wonderstorm (Remaining: 0)
    [20:38:28.434] Justeeze's Divine Aegis fades from Wonderstorm (Remaining: 0)
    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    Проблема всех логов, включая и официальные, вот в чем.

    Записи урона: [20:37:59.068] Sun Tenderheart Dark Meditation Wonderstorm 29920. Мы (и аддон в том числе) видим, кто нанес урон, по кому нанес урон, каким заклинанием и в каком значении.

    Запись исцеления: [20:37:05.918] Wonderstorm Seal of Insight Wonderstorm +35754 (O: 0) - видим источник исцеления, его цель, заклинание исцеления, его эффективное значение и оверхил

    Запись поглощения: [20:38:28.134] He Softfoot hits Wonderstorm 75167 (A: 88348, B: 70078) - а тут нам видно лишь цель поглощения и его размер. Ни заклинания, которое поглощает урон, ни его источника. Именно поэтому у всех аддонов проблемы с его фиксацией.

    - - - Updated - - -

    А теперь как это выглядит сейчас на офе

    Код:
    [19:25:53.282] Chronomatic Anomaly hits Héavydk-Draenor Absorb (816520)
    [19:25:53.282] Héavydk-Draenor's Bone Shield (9) fades from Héavydk-Draenor
    [19:25:53.284] Smite absorbs +238284 on Héavydk-Draenor from Chronomatic Anomaly
    [19:25:53.284] Earthen Shield absorbs +52832 on Héavydk-Draenor from Chronomatic Anomaly
    [19:25:53.284] Blood Shield absorbs +525404 on Héavydk-Draenor from Chronomatic Anomaly
    Близзард сделали шаг вперед в этом вопросе, теперь в логах отображается, какое заклинание и сколько поглотило урона, хотя источника этого заклинания явно еще не видно. Но на МоП такого еще не было, так что не требуйте невозможного.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 09.05.2017 в 09:04.

  2. #38
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    да мне без разницы если вы не понимаете как работает адон и каким образом он формирует мета таблицу данных для обработки... и как он использует данные таблицы с приоритетами абсорба \ хила и тем более как это выглядит на офе спустя туеву хучу времени и апргрейда как клиента , так и серверов или как выглядят проблемы друго го парсера типа вовлогс.

    И для Вас специально ... когда накладывается обсорб в первый раз он имеет таймер и владельца и количество абсорба, пока не истечёт таймер ауры \ бафа , пока не израсходуется количество абсорба или не будет обновлён с указанием \ совпадение имени владельца по таблице (в противном случае , он или будет игнорирован или удалён с таблицы в том числе и т.д.) нужен лишь источник "уничтожения" этого абсорба и то не во всех случаях (в алгоритмах есть фиксация каста источник-цель где есть данные кто на каго какой спел , а во втором случае будет проводится поиск по таблице на совпадение эвентового ид спела \\** castID - Reference number for this spell; matches the 4th argument of UNIT_SPELLCAST_* events for the same spellcast (number) **\\ и проводится вычисления после след эвента где будет указано сколько этот спел жахнул и по кому - таким образом источник \ цель \ время \ спел \ урон будут отображены как нужно и кому нужно в последующей статистике в отчёте) , приоритетность абсорбов лежит там же в таблице по таймерам \ факту последнего обновления - наложения \ или другим источникам лога.

    === UP ===
    http://www.worldoflogs.com/reports/s...PE_MISS&page=1 - реально достаточно интересный случай , но не нашёл возможности просмотреть в оригинальном виде дабы опереться на достоверность заполнения полей.

    Босс "Хэ" имеет особенность совершать по 2е атаки единовременно нанося разный урон из отрывка (не совсем разобрался каковы обстоятельства)

    [20:37:44.753] He Softfoot hits Wonderstorm 147878 (A: 17520, B: 70885) -- 1й удар
    [20:37:44.753] He Softfoot hits Wonderstorm 100875 (A: 17520) -- 2ой удар
    [20:37:45.028] Charliey's Illuminated Healing fades from Wonderstorm (Remaining: 0)
    [20:37:45.028] Sun Tenderheart Dark Meditation Wonderstorm 19880 (A: 17520)

    и задавался вопрос - что же решит адон в данном случае ?
    так как оригинальный лог не доступен , где можно было бы точно сказать какой эвент будет зарегистрирован и внесён в таблицы или какой будет исключён , а так же какие данные куда попадут то исходя из моего лишь предположения адон рекаунт зафиксирует все 3 абсорба равных 17520 (т.е. общий 52560) и будет перенесён в отчётность за Charliey , скада же проверит наличие количества абсорба в начальной ауре или её последнем рефреше 17520 и отнимет 17520 из последнего эвента с (A: 17520) и перенесён Charliey в отчёт абсорба 17520.
    Тоже самое может и относится к урону , но в этом случае скада и рекаунт будут идентичны в работе и сложат все цифры фактического урона по цели.

    и тут уже слышу крики , как же так - почему ? и ответ один (если исключить то что оригинала нет и мы смотрим уже сформированный отчёт по алгаритму сайта) - близард дал \ указал 3 цифры абсорба и 1 эвент наложения ауры \ 1 эвент рефреша ауры \ 1 эвент окончания ауры
    рекаунт - их нужно записать \ сложить \ и показать пользователю.
    скада - их нужно записать \ проверить \ вычислить абсорб \ и показать пользователю.
    ** у рекаунта тоже есть вычисления , но по другим критериям и это скудное описание логики адона для примера , а не описания реальной механики.
    В обоих случаях оба расчёта можно считать верными , так как близард не создал аналог - адон опору где можно было бы считать , что задуманное близом реализовано в полной мере и правильно , а рекаунт \ скада использует не верные формулы и алгоритмы вычисления , по этой же причине разработчики скады и рекаунта разные т.к. либо хотелось своего адона либо не согласны с методами решения одной и той же задачи.
    И так
    если следовать правилу 1 эвент наложения \ рефреша + 1 эвент спадения ауры в результате (+ 1 эвента тайм аута или израсходования)
    то логика будет проста
    [20:x.x.x] рефреш 17520 + [20:37:45.028] спадение в результате (тайм аута - это для примера) = оверхил
    [20:x:x.x] рефреш 17520 + [20:37:45.028] спадение в результате ([20:37:45.028] израсходована) = абсорб
    и там где знак "+" и есть все отличия и решение задачи рекаунта \ скады.

    почему такая не справедливость ?
    потому что близ сервер выдал такую инфу , без иных эвентов указывающих признаки для формирования иного отчёта , а так задумайтесь о другом варианте - если сервер косячит с выдачей эвентов или инфы в нём , то где уверенность в том что указанный параметр (A: 17520) при первом и втором ударе (3й не ставится под сомнение т.к. имеет эвент окончания ауры в тот же момент) был точно изъят из основной цифры \ что абсорб участвовал в расчёте этой цифры ?

    в общем я к тому что , если мы воспринимаем близ сервер эталоном с его косяками \ ошибками т.е. со всеми поступающими в клиент \ лог эвентами за полную истину , а так же берём как константу адон т.к. его код с тех пор не менялся (для версии 5.4.8 имеется ввиду) т.е. его никто не переписывал с момента записи тех же самых видео роликов - он идентичен нашему , то в этой цепочке переменных получается простая вещь

    - Сервер близард = истрина
    - Сервер пиратский
    - Рекаунт оригинал \ Скада оригинал = константа

    то очевидно из за чего происходят ошибки адона , а исходя из логики расчёта реализованного в коде адонов (за не имением адона от близов) оба являются верными , исходя в свою очередь из поступающих исходных данных.

    - обратитесь к разработчику адона или наконец напрягитеcь в другом направлении и откройте код адона и перестаньте задавать вопросы КАК И ПОЧЕМУ адон поступит так или иначе и в каком случае , ведь он открыт и его код там виден или обратитесь к специалисту кто сможет прочесть код и рассказать вам на более доступном языке.

    p\s а никогда не задавались вопросом - правильно ли парсер вовлогс или всё ли в нём есть ?
    вспомним те моменты где цель была unknow ... и тут реально имеет место быть косяк близов т.к. для объектов создающих тот или иной эффект не было регламентировано в документации нужного типа (хотя и никто не говорил обратного , что данные есть , но они не были опубликованны таким образом - в таком случае это не косяк близов , а не достающая информация для разработчиков парсеров и ущербность побочного софта всего лишь ошибка самих разбработчиков этого софта) т.е.
    unitType
    0x000 - player
    0x003 - npc
    0x004 - pet
    0x005 - vehicle

    For example, the GUID 0xF530007EAC083004 can be deconstructed as follows:
    digits 1-3 are "F53"; bit.band(0xF53, 0x00F) == 0x003, so this is an NPC
    digits 7-10 are "7EAC"; 0x7EAC == 32428, which we can look up to find the NPC is a Underbelly Rat.
    digits 11-16 have no intrinsic meaning, but distinguish this Underbelly Rat from all others spawned since the last server reset.

    (для особенных - в адонах в большинстве случаев при заполнение графы GUID в эвентах , последующая графа name игнорируется , и только особо ориентированные обладают альтернативными алгоритмами обработки одновременно 2х этих полей т.к. в первом случае логика лежит в сокращении времени обработки и сокращению траты ресурса - нагрузки на цп , таким образом встретив GUID более адону ничего не нужно , к примеру GetPlayerInfoByGUID)

    но с развитием игры , а так же появлением фиксов косячных моментов механик боссов , исполняемых на скорую руку близард в комбат логе выползали GUID источников не поддающиеся существующей таблице мобов (к примеру каст был боса на создание объекта , а далее уже объект без совпадений из оф данных производил эффекты по взаимодействию с игроками и посему парсеры по стандарту , включая логс \ адоны либо исключали её вовсе из отчётности, либо выдавали UNKNOW так как не обладали алгоритмами для данного явления , так же как и в случаях когда сервер обнулял эту графу в 0x000 а ИД было не персонажа а моба ... таким образом ни один парсер не понимал какой ИД в имени и выдавал UNKNOW.
    Это имеет место быть , а так же приводит к ошибкам при обработке данных когда в эвентах не предусмотрено заполнение графы sourceName или destName , а только заполнение полей sourceGUID и destGUID , а так же в документированной официальной форме лога

    timeStamp, event, hideCaster, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, sourceRaidFlags, destGUID, destName, destFlags, destRaidFlags, ... = ()

    есть иные вариации их заполнения , на что не был ориентирован тот же логс \ адон , а так же ошибки допущенные вовлогсом в процессе обработки логов , используемых алгоритмов для обработки - формирования отчётности \ способов складировани \ визаулизации этих данных не имеет никакого отношения к аддону и его работе - НО РЕЧЬ ИДЁТ НЕ О НИХ , а речь идёт о соответствии работы ОДНОГО И ТОГО ЖЕ адона в оф версии игры и пиратского сервера
    ** где как данные должны быть одинаковыми так и ошибки при обработке допущенные ими (если они имелись) и только ими (адонами - рекаунт \ скада) при условии что все косяки допущенные близард не изменяемая константа \ истина т.е. первоисточник и опора это лог близард , то и косяки допущенные в нём будут точно такие же в случае пиратки , если последняя полная копия оригинала.

    вот проведите эксперимент с UNKNOW целью когда вы вылетаете посередь боя с ошибкой , а после релога заходя в игру видите цели "НЕИЗВЕСТНЫМИ" и в этом случае гляньте на эвенты \ комбат лог и в чём метаморфоза ... и это ошибка сервера , который не верно активирует , точнее даже ЗАБЫВАЕТ активировать 2е функции клиента и их можно перезапустить вручную - этого косяка лишён оф сервер и запуск всего "арсенала функций" клиента происходит как им требуется.

    и даже в этом случае вы можете наблюдать в строчках рекаунта с правильным определением цвета класса игроков "НЕИЗВЕСТНО" и данные по их спелам , но с огромными ошибками после краша , и к этому явлению кэш не имеет отношения - в моём случае вся папка Сache удаляется при каждом запуске клиента.

    "думай как адон , решай как адон ..." развели тут басню Крылова.

    и к слову - кто наблюдает за моими стримами , уже на протяжении нескольких месяцев могут наблюдать показатели общего абсорба на экране интерфейса персонажа в числовом и в процентном соотношении ... с того момента как я переписал его на ВА2 из рекаунта + до метод скады для этого .... сервера , единственное что для отображение отключено - это отображение \ разделение между пониманием адона где магический \ физический абсорб , ВА2 даёт очень большую нагрузку при этом алгоритме.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 10.05.2017 в 02:49.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Ceasarion за это полезное сообщение:

    yanivan (09.05.2017)

  4. #39
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Ceasarion, сможете при помощи аддона (стороннего или написанного вручную) правильно распределить следующее поглощение?
    Код:
    [20:37:44.578] Wonderstorm gains Illuminated Healing from Charliey (Remaining: 1815)
    [20:37:44.578] Wonderstorm's Illuminated Healing is refreshed by Charliey (Remaining: 17520)
    [20:37:44.753] Wonderstorm's Shield of the Righteous fades from Wonderstorm
    [20:37:44.753] He Softfoot hits Wonderstorm 147878 (A: 17520, B: 70885)
    [20:37:44.753] He Softfoot hits Wonderstorm 100875 (A: 17520)
    [20:37:44.938] Wonderstorm's Ancestral Vigor is refreshed by Kerovan-Magtheridon
    [20:37:44.938] Wonderstorm's Ancestral Vigor is refreshed by Kerovan-Magtheridon
    [20:37:45.028] Charliey's Illuminated Healing fades from Wonderstorm (Remaining: 0)
    [20:37:45.028] Sun Tenderheart Dark Meditation Wonderstorm 19880 (A: 17520)
    Интересно будет послушать, какой именно алгоритм вы предложите.

    И что ваши аддоны будут делать с поглощениями, которые не имеют накладываемой ауры (дамми эффекты), но отображаются в логах получения урона целью?
    Последний раз редактировалось Зороастр; 09.05.2017 в 20:58.

  5. #40
    Активист
    Регистрация
    17.03.2015
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Что тут обсуждать, если абсорб есть адон его не видит, на офе все хорошо а у нас нет! Конечно все дело в адоне!!!!!!!!!!!!

  6. #41
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от yanivan Посмотреть сообщение
    Что тут обсуждать, если абсорб есть адон его не видит, на офе все хорошо а у нас нет! Конечно все дело в адоне!!!!!!!!!!!!
    На офе аддон тоже не все видит, а то что видит - не всегда правильно отображает

    и все же - если проблема в отображении информации комбат логом, то покажите это
    Последний раз редактировалось Зороастр; 09.05.2017 в 21:10.

  7. #42
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Ceasarion, сможете при помощи аддона (стороннего или написанного вручную) правильно распределить следующее поглощение?
    Интересно будет послушать, какой именно алгоритм вы предложите.
    И что ваши аддоны будут делать с поглощениями, которые не имеют накладываемой ауры (дамми эффекты), но отображаются в логах получения урона целью?
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    да мне без разницы если вы не понимаете как работает адон и каким образом
    - обратитесь к разработчику адона или наконец напрягитеcь в другом направлении и откройте код адона и перестаньте задавать вопросы КАК И ПОЧЕМУ адон поступит так или иначе и в каком случае , ведь он открыт и его код там виден или обратитесь к специалисту кто сможет прочесть код и рассказать вам на более доступном языке.
    видимо суть логики Вашей лежит лишь в одном направлении , если адон может ошибиться - значит он ошибается всё время и то что вы опишите в удобный момент для вашего замысла или как решите это и есть истина ??
    или необходимо публичное признание от адона вашей правоты *?
    Так поступите с этим так же разумно как поступаете тут в данный момент , обратитесь к разработчику и помогите их ему исправить в будующей версии , однако это снова никаким образом не влияет на невыносимую ошибочность и чушь создаваемую этим сервером и только по этой причине адон ошибается ещё больше и чаще чем это он делал ранее в оригинальной игре , и только по этому показатели в нём в следствии имеют такие координальные отличия.
    т.е. проще говоря , помимо возможно допущенных ошибок \ недостатков логики самого адона в решении задачи , сервер закидывает кривыми и не верными евентами адон.

    и хотелось бы добавить , хватит придумывать "КАК ПОСТАВИТЬ АДОН В ТУПИК" , хобби нашли новое ? мол задай состояние при котором адон взбрыкнёт ? это я заметил и вам понятно , не то чтобы ежам ... как из алгоритма выкосить нужную информацию и без Вас их там полно , а так же для пустышек "а может" выше описана форма COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED и если уж жжёт то вид предлагаемой информации для обработки должен быть в оригинальной форме , а не состоянии очередного высера вовлога , а так же в полном объёме от начала и до конца в оригинальном виде и даже это не повлияет на не изменную логику решения задачи адоном ... и даже в этом случае мне будет пофигу , ибо ответ дан выше , остальное это диагноз наверно ибо не врач его ставить
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 09.05.2017 в 21:38.

  8. #43
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    и хотелось бы добавить , хватит придумывать "КАК ПОСТАВИТЬ АДОН В ТУПИК" , хобби нашли новое ? мол задай состояние при котором адон взбрыкнёт ? так и без Вас их там полно , а так же для пустышек "а может" выше описана форма COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED и если уж жжёт то вид предлагаемой информации для обработки должен быть в оригинальной форме , а не состоянии очередного высера вовлога , а так же в полном объёме от начала и до конца в оригинальном виде ... и даже в этом случае мне будет пофигу , ибо ответ дан выше , остальное это диагноз наверно ибо не врач его ставить
    то есть аддон не способен правильно обрабатывать получаемую информацию о поглощениях даже на офе?

    - - - Updated - - -

    Ceasarion, если аддон не может корректно обрабатывать данные по абсорбу, то его свидетельства о якобы наличии багов ничтожны. И вот теперь, без всякой этой чуши с аддонами, хотелось бы поговорить о конкретных ошибках комбат лога у нас на сервере. Где они? Какое именно событие не оторажается или отображается неверно? Как оно должно отображаться? 4 страницы текста, а информации для разработчика ноль.

  9. #44
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    то есть аддон не способен правильно обрабатывать получаемую информацию о поглощениях даже на офе?
    если информация поступающая в адон отличается от той что предназначена для обработки , то она не будет собрана или обработана
    если сервер предоставляет данные в форме отличной от формы для адона , то информация не будет собрана или обработана
    если серверная \ клиентская последовательность эвентов будет нарушена в следствии каких либо других факторов - к примеру потери пакетов по сети , то не будет либо собрана либо обработана должным образом
    если ....
    ну там далее сами придумаете , у вас это лучше получается... в остальных случаях он работает ровно так как должен по задумке разработчика адона и выполняет всё правильно.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 09.05.2017 в 22:01.

  10. #45
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Ceasarion, воды много льете, а по делу - ну хоть один пример некорректного отображения события

    - - - Updated - - -

    Давайте я вам даже подскажу, к примеру евент ремува ауры поглощения, возможная ошибка - даже при полном поглощении отображается начальное значение ауры. Вы это проверяли? Нет, ведь у вас есть свидетель в виде некомпетентного аддона, который не может нормально считать поглощения.

  11. #46
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Давайте я вам даже подскажу, к примеру евент ремува ауры поглощения, возможная ошибка - даже при полном поглощении отображается начальное значение ауры. Вы это проверяли? Нет, ведь у вас есть свидетель в виде некомпетентного аддона, который не может нормально считать поглощения.
    вы это ещё ляпните тут https://mods.*****.com/addons/wow/re...ther-downloads или тут https://mods.*****.com/addons/wow/sk...ther-downloads разрабу с 500к+ скачиваниями о его некомпетентности
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 09.05.2017 в 22:13.

  12. #47
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    вы это ещё ляпните тут https://mods.*****.com/addons/wow/re...ther-downloads или тут https://mods.*****.com/addons/wow/sk...ther-downloads разрабу с 500к+ скачиваниями о его некомпетентности
    Обязательно сказал бы, но думаю ему будут уже безразличны ошибки аддона в реалиях МоП. В отличии от нас.

    Ну а по делу скажете что либо, или и дальше будем обсуждать аддон, а не репорт?

    З.Ы. У Близзард репутация будет поболее, чем у курсы и разработчиков аддонов, но даже они допускают ошибки в своих програмных продуктах. Одну из них я вам показал ранее, где щит поглощает урон в троекратном значении от своего размера.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 09.05.2017 в 22:20.

  13. #48
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    З.Ы. У Близзард репутация будет поболее, чем у курсы и разработчиков аддонов, но даже они допускают ошибки в своих програмных продуктах.
    логично , что разрабы пираток просто утопают в нерабочем коде в попытках создать копию не умея читать мысли близов.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Обязательно сказал бы, но думаю ему будут уже безразличны ошибки аддона в реалиях МоП. В отличии от нас.
    Ну а по делу скажете что либо, или и дальше будем обсуждать аддон, а не репорт?
    По репорту - Лишний не израсходованный абсорб из репорта должен быть в оверхил графе в данном случае.
    Дык я всё уже расписал и "сказал" что хотел донести , согласен дальше обсуждать нечего
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 09.05.2017 в 22:49.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 01:41
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Искусность: озаряющее исцеление.
    от Eqalibrium в разделе Исправлено
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 02:35
  3. Искусность: озаряющее исцеление
    от Goodmodex в разделе Отклонено
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2014, 15:05
  4. Искусность: озаряющее исцеление
    от Визувий в разделе Исправлено
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •