Здравствуйте, сегодня столкнулся вот с такой ошибкой ----> Безымянный.png . Раньше такого не было.
Смотрел такую же тему на форуме, не помогло. Заранее спасибо.
Здравствуйте, сегодня столкнулся вот с такой ошибкой ----> Безымянный.png . Раньше такого не было.
Смотрел такую же тему на форуме, не помогло. Заранее спасибо.
Проверьте целостность клиента если он у Вас до сих пор стоит на раздаче в торренте, после проверки выполните пункты ниже:
1. Скачайте файлы https://vk.cc/6Azbzn и поместите их в папку с WoW с заменой
2. Уберите галочку "Только чтение"с папки с WoW + удалите клиент игры с раздачи в торренте, ошибка может возникать т.к в папку с игрой запрещена запись файлов.
3. Удаляем папки "Cache/Errors/Logs" и файл WoW.mfil (если присутствуют)+ заходим в папку Interface(в корне с игрой) и удаляем все, кроме папки AddOns.
4. В свойствах wowcircle32/64.exe, поставьте совместимость с Вашей ОС - вероятнее всего это поможет.
5. Запускать игру от имени администратора.
6. Если не помогли первые 5 пунктов, то попробуйте перекинуть клиент в другое место(на другой жесткий диск), и повторить всё со второго пункта.
P.s попробуйте разархивировать этот архив https://yadi.sk/d/ndEPL_e03HxzGn в папку WoW Circle 7.1.5\Data\data с заменой, и проверьте чтобы в папке было 32 файла с форматом IDX, как на скрине https://pp.userapi.com/c604627/v6046...NMqkPlUvtw.jpg
Спасибо. Но я рассматривал эту тему, не помогло.
Точно всё делали?
Если не помогло то что выше, то тут 3 варианта:
1. Скачать наш клиент еще раз.
2. Скачать клиент с официального сервера и настроить его по гайду(лучший вариант)
3. Использовать клиент с загрузкой файлов по ходу игры:
Скачиваете этот архив https://vk.cc/6Azbzn, распаковываете куда-нибудь(в отдельную папку), и запускаете WowCircle32/64.exe от имени администратора, и будет у Вас загрузка клиента по ходу игры, но как по мне это извращение в 2017 году)
В том то и дело, что сам легион скачен с официального сервер wowcircle и настроен по ему же. Буквально 4 часа назад заходил последний раз и было всё хорошо.
Еще как варианты, проверьте целостность клиента в battle net, он по идее заменит битые файлы, сделайте то что написано тут https://eu.battle.net/support/ru/article/6572
Затем снова по гайду клиент настроить http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=660510
Последний раз редактировалось VúSale; 11.05.2017 в 19:21.
Спасибо