Цитата Сообщение от lanohero Посмотреть сообщение
я тебе обьясняю на пальцах - сейчас http://ru.wowhead.com/spell=47540 сломана когда ты берешь талант в т1 http://ru.wowhead.com/spell=193134 ты запускаешь 4 заряда в союзную цель добавляем к этому прок арта http://ru.wowhead.com/spell=198068 что увеличит каждый заряд на 50%(из за того что работает на союзную цель) и еще наверх добавляем http://ru.wowhead.com/spell=200309 которая увеличит исцеление на 30% от всег кроме http://ru.wowhead.com/spell=81749 и вот считай сколько получит исцеления союзный игрок и еще маленький бонус от т14 который уменьшит время перезарядки на 3 секунды и http://ru.wowhead.com/item=133800 вот что выходит
а механика то совсем другая должна быть завязана на нанесении урона и отхила от него
Описал всё как на офе работает, не считая Очищающей кары. Разница между нашим сервом и офом в 33% отхила благодаря этому багу. При чём, в пве он всё ещё бесполезен.


Я согласен, что баг есть, и что он влияет на что-то, возможно в пвп. Но "высокий приоритет" это просто неправда и неправильно, вот так починят 33% отхила от Исповеди вместо Круга Исцеления на весь рейд, или сломанной Искуности Монахов или что-то еще полезное.