у нас по агро системе , если их не трогать , они агрятся на хила т.к. на расстоянии \ ренж агро генератор 1й в листе это хил , ибо хилит он без остановки = агрит без остановки , посему принцип тот же - что они добегают до рейда ... но есть более весомые отличия.
К примеру
- треш бежит на центр зала <- не особо важное , ибо у нас из за агро хила бежит туда где он стоит , а он стоит в паке
- треш спаунится в другом месте
- треш имеет задержку между спауном и началом движения
- треш мобы появляются (визуал модели) сразу , а не как суслики - видишь их , нет ... а они есть и уже бегут
- треш бегает быстрее
- треш не имеет имун к многим видам контроля
- треш кастует только после прибытия в определённую зону , и даже в случае альтернативного агро - таймер между спауном и 1м кастом остаётся тот же , как если бы мобу нужно было бы добежать до той самой зоны
- треш имеет абилки




Ответить с цитированием
