Если делать все по шаблону CMS, без знаний php, то да, функционал разделить вряд ли получится. Но у нас ведь есть веб-разработчик?
Ну так пусть проигнорит, ответ-то пользователь уже получил, раз тема закрыта. Разве нет?
Хорошее предложение. Так или иначе новичок на форуме вряд ли будет понимать, как закрыть тему. Некоторые-то и с базовым функционалом разобраться не могут.
Слишком много, только единицы имеют такую высокую репутацию, имхо.
Так же порой в темах настолько сильно флудят, что их закрывают, забыв даже ответить. Думаю, ТС сам может решить, кто ему должен ответить (пользователи или админы).
- - - Updated - - -
Ну, по сути, огромного вреда это не принесет. Если пользователь открыл тему после того, как ее закрыл ГМ, то есть 2 варианта развития событий:
1) Пользователь посчитал, что ГМ дал неполный ответ. Тогда ГМ должен ответить точнее. (Сейчас ГМы клозают темы сразу же после того, как они дали правильный, по их мнению (но не по мнению ТСа), ответ. А при создании еще одной подобной темы, банят)
2) Пользователь не очень умен и посему открывает тему просто так. Ну тут думать нечего, пользователю выдается бан, а тема закрывается.
- - - Updated - - -
К примеру, как это работает в тех. поддержке ВК:
1) Тема не закрывается до тех пор, пока этого не захочет сам пользователь
2) Если тема закрыта админом, то пользователь, создавший тему, имеет право открыть тему. И открывать тему он сможет до тех пор, пока он сам не решит, что ответ на вопрос он полностью получил. Если же он просто издевается, то его банят.
- - - Updated - - -
В принципе, а какая вообще разница? Если возможности открывать тему не будет, то неадекватный пользователь нафлудит темами и получит бан. Если возможность будет, то такой пользователь откроет тему несколько раз и получит бан. Так что этот минус, как мне кажется, отпадает.