Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
ну воперых на офе небыло серверных проверок. только на стороне клиента. во вторых обойти варден днло пары минут (на офе вроде прикрыли алокейтмемэкс и чуть сложнее). в третих убрав эти проверки на стороне сервера вы перые начнете орать -- вары с пятнадцати ярдов фигачат. а блокировать это не позаолит реализация самого клиента.
отлично, хоть кто-то признал сгустившееся дерьмо цоркля результатом введения этих проверок
раньше отрицалось даже их существование
первый шаг сделан

- - - Updated - - -

такой еще момент имеется
если быть в группе с движущимся пацаном, то, как мы знаем, на карте можно следить за его передвижением
раньше его точка двигалась плавно, щас раз этак в пять секунд
это было порезано совсем недавно
с хера это было сделано так поздно?
это больше влияет на игру, чем обоссанное обновление видимости?
почему сначала нужно кастрировать что-то, что влияет на процесс игры, а потом добираться до косметики?
здесь охеренные понятия об оптимизации