Зачем тему закрывать когда проблема не решена?
 
			
			 
					
				
			
			 
			
				Зачем тему закрывать когда проблема не решена?
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				В основном потому что, после того как проблема решена, люди об этом не пишут, а в sms-oplata уже должны были Вам ответить, и возможно продублировать запрос.
Ну раз проблема не решена, то они Вам либо не ответили, либо сказали обращаться к нам, что из этого?
+ если можно скрин ответа от sms-oplata.
Последний раз редактировалось VúSale; 22.05.2017 в 19:45.
 
			
			 
					
				
			
			 
			
				20170524103006.jpg
- - - Updated - - -
20170524102956.jpg
- - - Updated - - -
Два раза мне не пришли деньги!!
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				Какой способ пожертвования выбрали? Вы отправляете пустое смс на номер 2320, зачем?
Вам ответили в sms-oplata?
 
			
			 
					
				
			
			 
			
				Приходит сообщение! "Для подтверждения заказа услуги Информационно-развлекательный сервис за .... от ООО " Автоматизация счетов" отправьте ДА или пустое сообщение". Я отправил ДА! Мне ответели в sms-oplata! Я так раньше делал только большее количество бонусов заказывал и все нормально.
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
				
			
			 
			
				А скрины для кого я прикреплял?
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				Смысл мне от скринов СМС, то?
Я Вас несколько дней назад отправил к ним в техническую поддержку, нажмите по ссылке и заполните форму:
НЕ нужно больше отправлять никаких СМС пока проблема не решена, нужно лишь составить запрос в их техническую поддержку и подождать ответа на почту.
Последний раз редактировалось VúSale; 24.05.2017 в 15:12.
 
			
			 
					
				
			
			 
			
				Вы меня отправили туда 6 дней тому назад. проблема не решена! Хотя говорили что она решается в течении 2-х дней!
 
			
			 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
						 
					
				
			
			 
			
				 
			
			 
					
				
			
			 
			
				Да я писал туда 2 раза, так как пытался положить бонусы дважды! Почту проверил, ответа нет! Будем ждать!