Однако, здравствуйте. ПВП бг\арены спустя 3 апдейта Wow Circle Legion 7.1.5 x4.
Сначала о самом наболевшем:
1.Демон хантеры.
Им понерфили прок внутренних демонов (пассивка из арта, через которую многие дх выдавали сумасшедший дпс на БГ). Стало полегче. Но не намного.
Но. Эти ребята по прежнему остаются проблемными, особенно для мили классов. Хреналион станов и уклонов обеспечено. А этот самоотжор в метаморфозе – просто дичь. Думаешь, что победа уже в руках, прок Меты, пара критов и хил с 5 до 20-30 процентов ХП. Очень изводит. Добить получится только, если через уклоны попадешь станом без демишинга.
2.Ханты(в основном ММ).
Этих ребят становится очень много и дамаг у них неадекватный. Не совру сказав, что сейчас они – самый опасный класс в ПвП. Пара проков аймед шота и ты уже на лоу Хп. Не знаю в чем дело, люди говорят что там забажен сам Аймед шот, который по Цели,которую вы раньше не атаковали дает +100% урона , а у нас, такое чувство, что этот пунктик работает нонстопом. За 3 секунды стана от своей связки любой Хант может спокойно вас убить критами 900\800\700к от Аймед шота при проке На изготовку.
Самый дисбалансный класс сейчас. Пока еще их по 1-2 тела на БГ, но скоро будет столько же, сколько ДХ. Арены уже забиты хантами... Знаменитые бабуино-врывы с дамагом 4кк+ за 5 секунд спустя начала боя. Они даже в инвиз не уходят, не лосают, просто с коня врываются и вы ничего не можете сделать… Может спасти только моментальная дисперсия\глыба\боп\бабл… Остальные классы не живут против хантов.
3.Локи (афли)
Наконец-то пофиксили основную способность артефакта. (афлики довольны).
Крайне полезны в реалиях БГ, если обдотают всех, то ваша пати просто ляжет. На арене все бегают в дестро. Хаос болты… Хаос болты… Раньше их боялись… Вжимали под полет глыбы….Но какое там, когда ханты без каста с аймед шота бьют в 2 раза больше.
4.Разбойники (в ПвП по опыту играбелен только мути)
Работоспособность на уровне, жаловаться на нее грех. Но сами по себе – очень слабы класс. Не знаю в чем дело, может на Бис гире будет другая ситуация. Основная стата режется шаблоном больше всех остальных классов.
Да. 1х1 сойдет. Когда у тебя нету кд, можно победить практически любой класс, но это Время время и еще раз время. Нужно развести на тринкет, выбить дефки, кинуть блайнд, ресапнуть, переждать демишинги станов, открыться, добить. Можно победить любого, но времени у вас нет. Так как нету БГ 1х1, нету Арен 1х1. Разбойников опустили именно на то дно, где победить они могут только измором. Все бы хорошо, НО другим классам не нужно время, они врываются и побеждают за 4-5 секунд. Словили стан от ханта с проком Аймед шота – привет спирит! Словили стан от фурика под бурстами – привет, спирит! На вас прыгнул дх в Мете и дал стан на 5 сек – привет, спирит! Вам нечем выйти из новы фрост мага – привет, спирит!
За свой же станлок ( чипшот + фул кидни) вы снесете дай бог 30-40% Хп противнику.
Не знаю где сейчас может быть полезен этот класс в реалиях Пвп, разве что в сетапах 3х3 каких-нибудь…
5. Рыцари смерти.
Опасные ребята по ДПСу. Умирают тоже не сразу.
Самый смак, который помогает выигрывать БГ \арены это Аура остановившегося сердца, которая увеличивает все ваши кулдауны на 20%. Беда в том, что аура почти всегда багается и висит, пока вы не умрете. А если на БГ\арене два ДК с этим талантом, аура будет дублироваться и вы получите уже +40% к кулдаунам до самой смерти.
Множество примов на Бг сейчас абузят этот баг и берут парочку ДК на БГ, чтобы получить преимущество.
Причем визуально под этой аурой отображение кулдаунов никак не меняется, вы просто не можете нажать скилл, хотя выглядит он, как обычно, готовым к прожатию.
6. Войны.
В основном встречаются только фурики. Могут спокойно слить таргет за стан. Очень опасны, если их не стопать. Отхил тоже ну просто бешаный. Убить можно только застанив.
Недавно прокнуло бг с примом, где было 3 фурика и 7 хилов.. Больно за рдру было до жути.. Спасали только руты и кайт.
7.Шаманы(энхи, элемы)
Энхи – твердая четверка (из 5). Если доходят до цели – боль. Но их легко кайтить, как и любого милишника (ну кроме ДХ, разумеется).
Элемы – Тотем контрудара еще не все освоили. Может лечь все пати сразу, если его провафлить.
Часто абузят Баг (мне , к сожалению , не известный) и выдают в начале замеса в ПвП 700-800к ДПС по толпе, что моментально дизморалит противников, т.к. это вайп.
8.Присты (шп)
Много чего пофиксили, подняли, стали чаще встречаться на БГ\аренах.
Твердая четверочка, как и энхи.
Дамаг есть, отхил есть, дисперсия есть, что еще для счастья надо.
9.Паладины (ретри)
Стабильные ребята, частые гости БГ и Арен… По ощущениям как были, так и остались. Огромный бурст урон за стан, отхилы, автобабл, все при них.
10. Друиды (балон, ферал).
Балонов любят в любой пати\бг\арене, дамаг на любой вкус, мультитаргет, солотаргет, пожалуйста. Выживаемость хромает сильно. Ну, например, за разбойника можно легко убить, хотя роги далеко не ОП.
Фералам много чего починили, урез брони -15%, дефенс с 100% уклоном и броней на 5 сек. Но самое главное пока не работает. Криты. Их нет. Не пашет ап шанса крита на Шред с артефакта. Не пашет Талант, апающий шанс крита по таргетам с блидами. Не пашет дефенс абилка Шипы, которая даже сильнее обычного щилдвола, на мой взгляд. Играть фералом – крайне дискомфортно. Без критов Инкарна становится бесполезной, таргеты очень трудно прожимать. С другой стороны радует,что починили -25% хп с 5 кпэшного Байта. Очень сильный финишер получается, да и критует иногда под 300-400к. Но не более.
11. Монки.
ТТ монки везде и всюду, других спеков не видать.
На арене пару раз попадался монк-танк. Если остались с ним 1х1, 1х2 и у вас только милишники, можно ливать. Попасть нереально,одни уклоны.
12. Маги.
Стабильные ребята.
Фаеры – жарят. Фросты – сначала морозят, а потом уже жарят. Арканы – просто расщипляют таргеты на атомы, все, как с открытия.
Самый востребованный дд в любой пати… Неплохо стопает, дамажит заоблачно, сейвов тоже хватает.
Быстро отъезжают, если у них кд на глыбу.