Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Танец Клинков + Первая кровь

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 22

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Дрига Посмотреть сообщение
    Зороастр, есть еще способ, он может прописываться через функцию if. То есть, идет проверка, если есть талант, то умножать и получится все тот же шаблонный алгоритм. В роботе так было написано в версии 7.0.3
    Я тут ругаюсь с юзерами не потому что у меня фетиш такой. Я за идею, да и интересно=)

    Спрячу в спойлер, дабы не затенять следующую информацию

    Уверен, есть десятки и сотни способов, которые близзард использовали для подобных алгоритмов. Я говорил о другом. С одной стороны, есть эффекты с "шаблонными" алгоритмами. Например, эффект Modifies Damage/Healing Done. Это достаточно простой алгоритм - если эффект есть, множитель урона определенного заклинания увеличивается на %, соответствующий его значению. Список зависимых заклинаний указывается дополнительно в параметре "Влияет на заклинания:". В игре может быть сотни бафов/дебафов с этим эффектом. И сотни заклинаний, на которые они будут влиять. Но алгоритм у всех них будет один. Это напоминает мастер подстановки в ворде (я потому его и называю шаблонным), используемый для создания рассылки: структура одна, меняется лишь ее наполнение.

    Но допустим баф должен увеличивать урон умения, но с определенным дополнительным условием. Если существующий шаблонный эффект таких условий не поддерживает, его могут поменять, подстраивая под новые требования. И тогда создается новый шаблонный эффект, который может быть использован и для других пар баф-заклинание. Например, это близзард сделали то ли с катаклизмом, то ли с моп, когда создали шаблонный эффект влияния на поглощения. Ранее существовали лишь шаблонные эффекты, влияющие на исцеление, и влияние на поглощения реализовывали используя эти эффекты, "вручную" внедряя новые элементы в алгоритм.

    Либо разработчику надо писать новый уникальный код конкретно для данного взаимодействия. Его не применить к другой паре баф-заклинание. Так возникает очередной эффект "дамми". Их тоже не мало, но все они уникальны. Каждый хранится отдельно, и запрос к каждом тоже совершается отдельно.

    Мое наблюдение - багов, связанных с шаблонными эффектами на порядок меньше, чем с дамми. Думаю это из-за того, что шаблонный эффект достаточно написать один раз в коде, и лишь организовать порядок запроса к нему и подстановку значений. На этом этапе и возникают типичные для этого эффекта баги - то заклинание "потеряется" из списка, то значение эффекта не выставлено правильно. А вот с "дамми" сложнее, каждый раз надо писать новый код, причем не обладая достаточными данными для этого. Поэтому много таких эффектов банально не реализованы - в их ячейке памяти "пусто". МрРобот использовал в случае Первой крови разбивку на подгруппы, что облегчило ему реализовать этот "дамми" эффект. Этот метод не претендует на право официального (как это делали близзард знают пожалуй лишь сами близзард). Но не спорю, нечто подобное могут использовать наши разработчики в своем ядре.

    Я очень далек от среды программирования, мангосов, и подобных им. Поэтому все вышенаписанное не претендует на непреложную истину, в чем то могу ошибаться. Поправьте, если такие случаи будут.
    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    Эмм, Дрига, блин, чего людей путаешь. Робот тоже говорит о множителе 3. Его функция

    Type Damage Multiplier
    Amount = 2
    Combine Multiplier


    означает что урон будет модифицирован как *(1+2) = *3

    Вот к примеру, http://www.askmrrobot.com/wow/theory...c&version=live. Значение 0,08. Но как мы знаем, множитель в этом случае (1+0,08) = 1,08. Не уменьшается же в самом деле урон до 8% от начального под действий скрытой ауры

    Ну и раз уже я копался в логах, то для пущей убедительности:
    http://www.worldoflogs.com/reports/u...Blade+Dance%22
    Код:
    [15:06:03.205] Pessimist-Sunstrider gains Blade Dance from Pessimist-Sunstrider
    [15:06:03.205] Pessimist-Sunstrider casts Blade Dance
    
    [15:06:03.205] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Dark Devourers 30626
    [15:06:03.205] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Creature in the Shadows 27046
    [15:06:03.205] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Creature in the Shadows *69093*
    [15:06:03.205] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Creature in the Shadows 83654
    
    [15:06:03.372] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Dark Devourers 30169
    [15:06:03.372] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Creature in the Shadows 30929
    [15:06:03.372] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Creature in the Shadows 28882
    [15:06:03.372] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Creature in the Shadows 92173
    
    [15:06:03.672] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Dark Devourers 31040
    [15:06:03.672] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Creature in the Shadows 28861
    [15:06:03.672] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Creature in the Shadows *67086*
    [15:06:03.672] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Creature in the Shadows 83079
    
    [15:06:04.172] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Dark Devourers 80717
    [15:06:04.172] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Creature in the Shadows 92986
    [15:06:04.172] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Creature in the Shadows *196718*
    [15:06:04.172] Pessimist-Sunstrider Blade Dance Creature in the Shadows 262805
    
    [15:06:04.206] Pessimist-Sunstrider's Blade Dance fades from Pessimist-Sunstrider
    Последний раз редактировалось Зороастр; 25.05.2017 в 19:46.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    Forwy (25.05.2017)

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Смертоносный взмах + Первая кровь
    от DIeLD в разделе Исправлено Legion
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.12.2017, 19:58
  2. Танец клинков
    от Bloodelfmale в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 03:39
  3. [Отклонено] Первая кровь
    от pika-pikaaa в разделе Отклонено Legion
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2017, 18:27
  4. Первая любовь
    от кагуя в разделе Юмор
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 22:01
  5. Кровь или нечестивость
    от gagarin1504 в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •