Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Хваткас мерти - 8 ярдов - Страница 10

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910
Показано с 109 по 117 из 117
  1. #109
    Старожил
    Регистрация
    08.10.2016
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 27).
    Репутация: 49
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Ага, именно поэтому нужно было флудить в теме чтобы репорт закрыли.
    Ну ради приличия стоит сказать что первые темы по трапе, которые были реально зафлужены, были как раз таки описаны неправильно. Люди писали именно про время срабатывания трапы, про флайтайм ничего не было написано. Потом создали нормальный репорт именно на флайтайм и анимагус все исправил, сейчас вроде все норм.

  2. #110
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    И еще раз по поводу даунов, хант никогда не был опнутым, за исключением того бага с трапой, он как раз появился по причине деятельности этих ублюдков, а это значит что они всегда играли за этот класс. Куда они делись если работоспособность всего лишь вернулась в прежнее состояние? Никуда. Аналогично можно рассуждать про тему с флаером, так как я не понимаю откуда взялась такая уверенность что задержка в мувиках точно появилась из-за пинга. А если при таких же условиях она не будет повторяться на пиратке, что тогда?
    .
    Все верно из за них, по причине которых, по трапе ты бегал туда и обратно целых 4года, а она не прокала. И тебя это не волновало. но как только трапу начали выводить в нормальное состояния оказалось, что ханты не ок класс и на личе коже и тряпкам от них не припекало. Вот это поворот

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от asheya Посмотреть сообщение
    Ну ради приличия стоит сказать что первые темы по трапе, которые были реально зафлужены, были как раз таки описаны неправильно. Люди писали именно про время срабатывания трапы, про флайтайм ничего не было написано. Потом создали нормальный репорт именно на флайтайм и анимагус все исправил, сейчас вроде все норм.
    сейчас более чем, но не нормально

    - - - Updated - - -

    кто не может найти себя за свой класс, у того всегда будет бомбитЬ. на чужих

  3. #111
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    262
    Получено благодарностей: 757 (сообщений: 427).
    Репутация: 3603
    Цитата Сообщение от asheya Посмотреть сообщение
    Ну ради приличия стоит сказать что первые темы по трапе, которые были реально зафлужены, были как раз таки описаны неправильно. Люди писали именно про время срабатывания трапы, про флайтайм ничего не было написано. Потом создали нормальный репорт именно на флайтайм и анимагус все исправил, сейчас вроде все норм.
    Возможно, я уже не помню подробностей, ведь тут любят удалять темы, первую мою тему тоже удалили, причем сразу. Вот вторая http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=336696 хз что там нафиксили, к тому времени разработки разделились.

    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    Все верно из за них, по причине которых, по трапе ты бегал туда и обратно целых 4года, а она не прокала. И тебя это не волновало. но как только трапу начали выводить в нормальное состояния оказалось, что ханты не ок класс и на личе коже и тряпкам от них не припекало. Вот это поворот
    Никто хантов не трогал, этот баг был в тринити с самого начала.

  4. #112
    Активист
    Регистрация
    18.10.2014
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 11).
    Репутация: 16
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Опять не понимаю зачем ты это все пишешь, уже не раз сказал Дев сам решит что ему делать, кому верить кому нет. Я лично не вижу смысла повторять одно и то же, на все что ты сейчас написал есть ответы в моем посте выше, попытайся сам сообразить какая часть на что отвечает, тем более ты почти справился, тебе лишь нужно поменять цитаты местами.
    Я знаю чувака, который пишет "я уже на все ответил ранее" когда обосрется по всем пунктам. У него еще ник из четых букв капсом.
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Ага, именно поэтому нужно было флудить в теме чтобы репорт закрыли.
    Я не про твой репорт, а про репорт по трапам, который был верен. Если кто-то просит пофиксить трапы и сделать лоад тайм в 1 секунду, то он прав. Он не обязан учитывать такие тонкие моменты как флайтайм ледяной стрелы. Просто потому что до того как она стала прокать слишком быстро никто даже не собирался в ней разбиратся. А твой репорт не закрыли, а исправили. Последний пост перед девом десятидневной давности. Значит никто его не закрывал.
    И багу 3 года. Его пофиксили, а у тебя до сих пор бомбит. Пока по трапам топтался так же бомбило? Скорее всего нет. А то что ренж прока у них даже сейчас ниже чем надо не бомбит? А ведь это по моему репорту им ренж добавили, а он был вообще никакой. Тогда у тебя не горело не когда надо было на трапу встать и попрыгать на ней, чтобы она прокнула? Стрелой же надо было к глаз попасть, чтобы она сработала.
    Пока дичь происходит с химерой, с милизоной, сренжом трап, с петами, никто черепаху в багтрекере не увидит. Зато как только всплыло что-то в пользу хантов еще и не по вине самих хантов, так сразу ДЕФЕРЫ БАГОВ, ДАУНЫ ИГРАЮТ ЗА КЛАСС, ОБОЖЕ.
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Об этом уж точно не судить человеку с сервера где одни те же баги фиксят по 100 раз, по причине глупости репортеров.
    Давай расскажи мне на каких серверах я играл, а на каких нет. И не забудь напомнить, что ты на офе играешь. Это было бы интересно послушать в 2010, но не сейчас. Тем более мне, тому кто как раз вотлк застал в актуальное время.
    Последний раз редактировалось DKnaSkile; 26.05.2017 в 19:54.

  5. #113
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    262
    Получено благодарностей: 757 (сообщений: 427).
    Репутация: 3603
    Цитата Сообщение от DKnaSkile Посмотреть сообщение
    Я не про твой репорт, а про репорт по трапам, который был верен.
    Если кто-то просит пофиксить трапы и сделать лоад тайм в 1 секунду, то он прав. Он не обязан учитывать такие тонкие моменты как флайтайм ледяной стрелы. Просто потому что до того как она стала прокать слишком быстро никто даже не собирался в ней разбиратся. А твой репорт не закрыли, а исправили. Последний пост перед девом десятидневной давности. Значит никто его не закрывал.
    И багу 3 года. Его пофиксили, а у тебя до сих пор бомбит.
    Я понял о чем ты пишешь(трапу тогда 2 раза фиксили, убрали флайтайм, сделали арминг тайм 1 секунда), поэтому и написал уже про свой 3-ий репорт, что когда потребовалась еще одна корректировка уже не в пользу хантов в ней начался срач с целью закрыть тему. И если у меня и горело, то только на то, что репорт пытаются закрыть несмотря на пруфы, хант как класс тут вообще не причем, просто подобные течения возникли именно в этом разделе.

    Цитата Сообщение от DKnaSkile Посмотреть сообщение
    Пока по трапам топтался так же бомбило? Скорее всего нет. А то что ренж прока у них даже сейчас ниже чем надо не бомбит? А ведь это по моему репорту им ренж добавили, а он был вообще никакой. Тогда у тебя не горело не когда надо было на трапу встать и попрыгать на ней, чтобы она прокнула? Стрелой же надо было к глаз попасть, чтобы она сработала.
    Пока дичь происходит с химерой, с милизоной, сренжом трап, с петами, никто черепаху в багтрекере не увидит. Зато как только всплыло что-то в пользу хантов еще и не по вине самих хантов, так сразу ДЕФЕРЫ БАГОВ, ДАУНЫ ИГРАЮТ ЗА КЛАСС, ОБОЖЕ.
    Баг есть баг, какой бы он ни был, его нужно фиксить согласно пруфам. То что репорта нет в трекере, это уже проблема самого характера разработки, если нет тестового сервера, то и тестировать класс, которого у тебя нет, знаешь, немного проблематично. И уж извини что я до этого не писал про трапы, я не играл палом чтобы видеть как трапа не успевает срабатывать до окончания скаттера, и все скаттер+трапы я ловил по фэншую. Касательно динамического флайтайма трапы, этот репорт написали потому, что этот баг заметен со стороны, а не потому что он понижает/повышает потенциал охотника. Аналогично про другие баги, никто не препятствовал их фиксу, но когда возникает нормальный репорт в ущерб классу начинается какой-то понос.

    И еще раз, не понимаю зачем было вообще акцентировать внимание и растягивать непонятную дискуссию на 100 постов, если вы уверены что написали нормальный баг репорт с пруфами, то тут все вопросы должны отпадать несмотря на то нравиться это кому-то или нет. Чего хотели добиться, чтобы я написал что все сообщения в разделе хантов белые и пушистые, и полностью оправданы и подтверждены пруфами?

  6. #114
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 417).
    Репутация: 820
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    И еще раз, не понимаю зачем было вообще акцентировать внимание и растягивать непонятную дискуссию на 100 постов, если вы уверены что написали нормальный баг репорт с пруфами, то тут все вопросы должны отпадать несмотря на то нравиться это кому-то или нет. Чего хотели добиться, чтобы я написал что все сообщения в разделе хантов белые и пушистые, и полностью оправданы и подтверждены пруфами?
    В данный момент нет ни одного отклоненного запруфаного багрепорта по хантам. И такого небыло уже очень давно. Если вообще было. Даже твой единственный пример уже давно пофиксили. Речь именно об этом.
    А еще о том, что суммарное количество багов и то как этот класс вообще работал на циркуле в течении всего его существования вообще никак не мог стать причиной того, что к нему бы потянулись дауны в поисках изимода. Потому что тут он всегда работал через жопу. Причем были года когда им играть было вообще нереально ибо скаттер работал как фир, а трапы топтали все подряд. Я уже молчу о том когда люди против ханта сумонили "спутников", чтобы ВСЕ трапы исчезали. И ничего все всех устраивало. А как начали фиксить так сразу вой поднялся.

    Даже баг с трапой который просуществовал полгода тупо не способен перекрыть то как работала скатертрап связка вообще и еще тонну поломок. Она тут не работает до сих пор.
    2010 Видно да чей репорт на скатер висит. И поверь там был репорт и на трапу. Так что про тринити и про то, что ее никто не трогал до 2014 ненадо.
    https://web.archive.org/web/20101030...splay.php?f=99
    2017
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=633426
    Гого, дауны, играть за ханта. Это весело. 7 лет скатертрап связка так или иначе сломана.
    Это вообще за все время единственный положительный баг, который прожил хоть столько-то. Если собрать все мои репорты, счет пойдет на десятки. И отклоненных среди них, насколько я знаю, нет. И появился этот баг после этого репорта
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=202476
    Скажешь он в каком-то месте не верен? Это не моя вина, что разраб не играет в эту игру. Факт в том, что до фикса время прока было слишком большим. Я создал репорт, чтобы это поправили. Ну да поправили слишком сильно без учета флайтайма. Но это не моя вина и не вина "деферов багов". К тому же делал это рамусик, что уже много объясняет.

    Вот это реальное положение дел в ханторазделе. Хант тут всегда был адово кривучим. И вы к этому так привыкли, что любой фикс/баф воспринимается как конец света. Чего стоит недавний вайн Гинегата по поводу фикса выстрела химеры - змея. Типа, что сейчас все, включая даунов, кинутся играть хантами. Вот так вы на это смотрите. Хоть это и бред адовый.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 26.05.2017 в 21:12.

  7. #115
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,907
    Поблагодарил(а)
    262
    Получено благодарностей: 757 (сообщений: 427).
    Репутация: 3603
    То что хант был кривым, и сейчас кривой я не отрицаю. Как и не отрицаю что эти баги были. Но это уже какое-то соревнование по нытью, далеко не один хант тут был кривым, достаточно посмотреть на рог или рестр друлей, их баги вообще ни с кем не сравнимы. Суть именно в попытках закрыть репорты. Я не спорю что в других разделах тоже были попытки продефать баги, но они выглядят очень смешными в сравнении с хантами, где несмотря на реальные пруфы умудрялись говорить обратное. Если класс занерфлен это не повод пытаться закрыть тему только для выравнивания баланса, разумеется если вы хотите добиться близлайка.

  8. #116
    Абориген Аватар для Ar4i
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,119
    Поблагодарил(а)
    83
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 417).
    Репутация: 820
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    То что хант был кривым, и сейчас кривой я не отрицаю. Как и не отрицаю что эти баги были. Но это уже какое-то соревнование по нытью, далеко не один хант тут был кривым, достаточно посмотреть на рог или рестр друлей, их баги вообще ни с кем не сравнимы. Суть именно в попытках закрыть репорты. Я не спорю что в других разделах тоже были попытки продефать баги, но они выглядят очень смешными в сравнении с хантами, где несмотря на реальные пруфы умудрялись говорить обратное. Если класс занерфлен это не повод пытаться закрыть тему только для выравнивания баланса, разумеется если вы хотите добиться близлайка.
    Это не соревнование по нытью. Это намек, что хантер далеко не в том состоянии, чтобы "дауны" кинулись за него играть. И никогда он в таком состоянии небыл. Никогда хантер не был привлекательным для любителей фотма. Говорить можно что угодно, главное результат, а результатов у этих "деферов" нулевой и соответсвенно их деятельность ну никакх не может быть стимулом идти играть за ханта. Нету результатов этой деятельности, вот и все, о чем я тебе толкую. А то что в хантобагтрекере такая активность, так это именно потому что он с момента появления сервера хромает на обе ноги. Поэтому любой нерф, даже близлайк, воспринмиается играющими довольно болезненно.
    Например, тогда когда трапа была очень быстрой, то прежде чем нерфить трапу, надо было фиксить скаттер. Иначе хант остается без контроля вообще, а он должен быть хоть какой-то. Отсюда и деферы повылазили.
    Последний раз редактировалось Ar4i; 26.05.2017 в 21:39.

  9. #117
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,194
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Вообщем предлагаю новый тред создать. Маникены в упор таунтит и норм.

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 16:33
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •