Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Ледяное копье - Страница 14

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 157 по 168 из 205
  1. #157
    Карающий гладиатор Аватар для Mètlhard
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    1,379
    Поблагодарил(а)
    924
    Получено благодарностей: 515 (сообщений: 336).
    Репутация: 1254
    Ну по логике получается так

  2. #158
    Ветеран форума Аватар для Forwy
    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,309
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 172 (сообщений: 105).
    Репутация: 172
    Если урезали модификатор, то отнимайте у модификатора. Зачем им этот велосипед. Близзард сами написали, что для более удобного расчета они используют онли модификаторы, чтобы можно было в любой момент что-то изменить, не изменяя основную характеристику. Это будет касаться и шаблонов. Нет смысла изменять стату у каждого класса в каждом спеке, если проще изменить модификатор, чтобы урезать/апнуть все скиллы сразу, а не по отдельности. В итоге, конечно, получаются длинные цепочки чисел, состоящие из модификаторов, поэтому в 7.2 они уже изменили и это, как бы вшили некоторые пассивки с форуму расчета спелла.
    С другой стороны, такие шаблоны могли быть сделаны нарочно, чтобы на фоне всех багов был баланс более-менее.
    Макросы/скрипты для WoW — все, что может пригодиться.
    Dark Circle Style (New)v1.1.2 (commit 02.01.2021)

  3. #159
    Заблокирован
    Регистрация
    25.05.2017
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Дрига Посмотреть сообщение
    Если урезали модификатор, то отнимайте у модификатора. Зачем им этот велосипед. Близзард сами написали, что для более удобного расчета они используют онли модификаторы, чтобы можно было в любой момент что-то изменить, не изменяя основную характеристику. Это будет касаться и шаблонов. Нет смысла изменять стату у каждого класса в каждом спеке, если проще изменить модификатор, чтобы урезать/апнуть все скиллы сразу, а не по отдельности. В итоге, конечно, получаются длинные цепочки чисел, состоящие из модификаторов, поэтому в 7.2 они уже изменили и это, как бы вшили некоторые пассивки с форуму расчета спелла.
    С другой стороны, такие шаблоны могли быть сделаны нарочно, чтобы на фоне всех багов был баланс более-менее.
    это написан окасательн только спелов
    чтобы в пвп спел дамажил 0,8 или 1,2

    Например, заклинатели и целители не получают пользы от показателей урона на своем оружии и должны получить дополнительную прибавку к основным характеристикам.

  4. #160
    Активист
    Регистрация
    27.04.2017
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    по логике да, если у фералов убрали 15% и нет указанного модификатора то убираем 15% от 11475

  5. #161
    Заблокирован
    Регистрация
    25.05.2017
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Омнислеш Посмотреть сообщение
    по логике да, если у фералов убрали 15% и нет указанного модификатора то убираем 15% от 11475
    написано же прибавку к основным характеристикам. а не к модификатору

    http://www.noob-club.ru/index.php?topic=41716.0 ознакомтесь

  6. #162
    Всё гениальное пошло Аватар для ГладВсеяЦиркуля
    Регистрация
    20.02.2013
    Сообщений
    968
    Поблагодарил(а)
    215
    Получено благодарностей: 381 (сообщений: 235).
    Репутация: 499
    Ух ты, где флудилка то спряталась, как дела пасаны? К чему пришли? Лень читать всё это, имеет смысл донить мага и понагибать на скримах? Или его пофиксят?

  7. #163
    Заблокирован
    Регистрация
    25.05.2017
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от ГладВсеяЦиркуля Посмотреть сообщение
    Ух ты, где флудилка то спряталась, как дела пасаны? К чему пришли? Лень читать всё это, имеет смысл донить мага и понагибать на скримах? Или его пофиксят?
    его пофиксят, но ты пока качай это, фикс бедет не скоро а когда маги начнут за 3 ленса убивать

  8. #164
    Активист
    Регистрация
    27.04.2017
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Поэтому для основных характеристик всех заклинателей в PvP используется множитель 1.55, что является 55% прибавкой к интеллекту у этих специализаций.

    Что тут непонятного?

    Поэтому для !основных характеристик! (ИНТА) всех заклинателей в PvP используется множитель 1.55 (11475*1,55), что является 55% прибавкой к интеллекту у этих специализаций.

    Может так будет удобнее? 11475+55%=11475*1,55=17 786

  9. #165
    Заблокирован
    Регистрация
    25.05.2017
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Омнислеш Посмотреть сообщение
    Поэтому для основных характеристик всех заклинателей в PvP используется множитель 1.55, что является 55% прибавкой к интеллекту у этих специализаций.

    Что тут непонятного?

    Поэтому для !основных характеристик! (ИНТА) всех заклинателей в PvP используется множитель 1.55 (11475*1,55), что является 55% прибавкой к интеллекту у этих специализаций.

    Может так будет удобнее? 11475+55%=11475*1,55=17 786
    ну так ты понял что основная харектеристика 11475 а 55% это модификатор
    и если от основной характеристики что-то вычесть это не повлияет на модификатор

    я уже незнаю сколько можно обьяснять что основная характеристика это 11475 а не 11475*1,55
    Последний раз редактировалось prowlz; 29.05.2017 в 23:22.

  10. #166
    Активист
    Регистрация
    27.04.2017
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    если мне нужно вычесть что то из основной характеристики, то я тупо поставлю модификатор меньше 1.
    Надо мне убрать 15 агилы у саб роги, я основную стату*0,85, надо убрать у шп 99 инты, я поставлю стату*0,01. нахрена мне что то меня в шаблоне если можно тупо сменить множитель?
    Надо мне порезать стамину у мишки, я тупо стамину*0,75 к примеру, и у него будет на 25 стамины меньше.
    Хилит ршам флешкой по 200к, мало, прибавим ему немного инты для флешки, пусть будет 188 от шаблона пусть хилит по 320, но тогда он молнией будет дохрена бить, поэтому у самой молнии мы поставим модификатор 0,2 к примеру. Не надо трогать эти 11475, это основная постоянная, все остальное пляшет от нее.

    - - - Updated - - -

    http://ru.wowhead.com/spell=11366#changelog открой и посмотри список изменений что бы в 7.1.5 она била больше по старвнению с 7.1 мне инты прибавили или тупо с 376 до 420 модификатор апнули?

  11. #167
    Заблокирован
    Регистрация
    25.05.2017
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Омнислеш Посмотреть сообщение
    если мне нужно вычесть что то из основной характеристики, то я тупо поставлю модификатор меньше 1.
    Надо мне убрать 15 агилы у саб роги, я основную стату*0,85, надо убрать у шп 99 инты, я поставлю стату*0,01. нахрена мне что то меня в шаблоне если можно тупо сменить множитель?
    Надо мне порезать стамину у мишки, я тупо стамину*0,75 к примеру, и у него будет на 25 стамины меньше.
    Хилит ршам флешкой по 200к, мало, прибавим ему немного инты для флешки, пусть будет 188 от шаблона пусть хилит по 320, но тогда он молнией будет дохрена бить, поэтому у самой молнии мы поставим модификатор 0,2 к примеру. Не надо трогать эти 11475, это основная постоянная, все остальное пляшет от нее.
    для слабоумных
    у тебя партия 11475 яблок, ты их продаеш по цене 1,55 за штуку
    и еще партия уменьшеная на 20% также продаеш по 1,55 за штуку


    и если сказано что количество яблок уменьшилось, как это влияет на цену?
    если яблок стало меньше на 20% это не значит что цена упадет на 20%
    Последний раз редактировалось prowlz; 29.05.2017 в 23:40.

  12. #168
    Активист
    Регистрация
    27.04.2017
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    3lxb5anLSw0.jpg случайно мне тут ТТ скинули, 30к инты в 840 шмоте при том что по ним я ваще никаких прибавок не вижу, вам там ваще нормально? ничо нигде не давит? ничо что там искусность хилит чуть меньше чем мой не критовый пиробласт?

    - - - Updated - - -

    для сильно умных, 11475 кг вес 1 кирпича, у тя 155 кирпичей, общий вес кирпичей 1 778 625
    приходит налоговая которая требует у тебя 20% от твоих кирпичей. Они будут забирать у тебя 20% кирпичей или по 20% от каждого кирпича? И все таки мне инту прикрутили на 44% или тупо к модификатору прибавили?

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ледяное копье
    от prowlz в разделе Legion 7.3.5 х4
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.05.2017, 21:03
  2. Ледяное копье
    от sector1111 в разделе Исправлено
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 22:44
  3. Ледяное копье
    от sector1111 в разделе Исправлено
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 09:36
  4. Ледяное копье
    от sector1111 в разделе Исправлено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 17:15
  5. Ледяное копье.
    от Horti в разделе Баги веб ресурсов
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •