Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по энх шаману

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 47
  1. #1
    Местный Аватар для Ksandr
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 4

    Гайд по энх шаману

    Привет. Я решил добавить сюда пве гайд по энх шаману. Предыдущий гайд мне показался слишком объемным и написано много лишнего. То, что выложу я, гораздо компактней и содержит достаточно информации для ознакомления. Сразу признаюсь что основной составитель не я, и выкладываю его сюда для удобства тем, кто не любит искать нормальные гайды обшаривая огромные просторы сети интернет и довольствуется информацией своего любимого циркла Итак, начнем.


    1. БИЛД И ГЛУФЫ
    Для максимального дпс лучше всего брать ЭТОТ билд.
    Если вы ещё неокрепший шаман, то лучше вместо сотрясение мозгов взять конвекцию, ведь мы не хотим слиться раньше времени, верно?
    Что касается глуфов, то тут выбор лежит от того, какой у вас гир. Если у вас мало хаста (скорости боя), то лучше всего взять глиф на сокращение по восстановления шока, а если у вас 700+ хаста, то берем глиф стаи волков. Остальные два мажора на вф и удар бури.

    2. СТАТЫ
    2.1 Меткость
    Собираем 367 (341 если дреней) меткости. ВНИМАНИЕ! Знайте, что вы все равно будете промахиваться по боссам, для того чтобы бить без миссов, нужно собрать 800 с фигом меткости.

    2.2 Скорость боя
    Чем больше хаста, тем быстрее бьет ваш персонаж мили атакой, а чем быстрее мил
    и атаки, тем чаще настакивается оружие водоворота. Вполне достаточно 800+ хаста, чтобы прожать молнию во время 1 цикла вашей ротации.

    2.3 Мастерство
    Чтобы мобы не уклонялись от ваших атак, нужно собрать 214 рейтинга (оркам нужно меньше из-за расовой абилки)

    Статы расписаны по приоритету.

    3. ОДЕЖДА
    Тут все просто! Старайтесь брать минимум шмоток на пробивание брони (мы ведь не засранцы чтобы обижать хантов, верно?) и забирать все что с хастом, меткостью и немного мастерства.
    Что касается оружие, то самый замечательный вариант 2 акса с 25г лича.
    Для тринок лучший вариант это Выбор и Знак за 60 баджей льда. Но вы конечно можете взять попсовую волю на авось повезет, или Череп с леди.

    4.КАК ПИЛИТЬ-ТО?
    Энх вообще страстная женщина, её нужно пытаться добиваться и если вы ей овладеете, то познаете счастье. У энха, правда говоря, особой ротации нет, но зато есть приоритеты.

    4.1 Глоссарий
    УБ - удар бури
    ВЛ - вскипание лавы
    МТ - магма тотем
    КО - кольцо огня (у нас не тотем, а спел)
    ОШ - огненный шок
    ЗШ - земной шок
    М - молния
    ЦМ - цепная молния

    4.2 Руление
    Первым делом самолеты... тьфу блин! Конечно же УБ, но ради понта с самого начало боя можно кинуть ОШ. УБ дает нам +20% урона от магии природы (ЗШ, М, ЦМ) в кол-ве 4 стаков, с каждым ударом одного из спелов, кол-во стаков спадает(ваш КО). Ваша ротация на боссе должна выглядит след образом:
    УБ - ЗШ - ВЛ - КО - УБ - ЗШ - ВЛ - КО - МТ (заметьте, что после двух кольца огня, мы переставляем магма тотем). Также не забываем про оружие водоворота, если у вас настакалось 5 стаков, то сразу же выпускайте молнию (или цепную молнию)! Помните, что оружие водоворота почти основной дамах энха.
    Ну а в кратце по приоритету (то чем бьем в первую очередь).
    1) М
    2) УБ
    3) ЗШ
    4) ВЛ
    5) КО

    Если вы бьете пачку мобов, то приоритет меняется на:
    1) ЦМ
    2) УБ
    3) КО
    4) ЗШ
    5) ВЛ

    4.3 ПОЧЕМУ ЗШ, А НЕ ОШ?
    Земной шок бьет магией природы, а у нас к ней +20% от УБ. Огненный шок наносит периодический урон и в сумме наносит меньше дамаха примерно на 100+

    4.4 Юзаем КД
    Ярость шамана юзаем по кд (всего 1 минута). Ярость ресает нам весь столб маны и если у вас есть 2 шмотки т10, то она ещё дает +12% к дамагу.
    Дух волков юзаем когда запускают бл\героик.

    5. ЧАНТЫ и КАМНИ
    5.1 Чант
    Начнем с оружия.
    На основную руку ставим неистовство ветра и берсерк (боевое исступление, шанс прока +400ап).
    Во вторую руку ставим оружие языка пламени и чарим черную магию (шаман постояно бьет магией и мы получаем +250 хаста от чм), или чарим тот-же берсерк - разница мала, НО! НЕ ЧАРЬТЕ ЭТОТ СРАНЫЙ МАНГУСТ! ВЫ ДЕСЯТИЛЕТНИЕ ЧТОЛЕ? БК УЖЕ ДАВНО ПРОШЛО!!!
    Голова - +50 силы +20 крита
    Плечи - +40 ап + 15 крита
    Плащ - +23 скорости или вышивку от портняжшкишняжки
    Тело - +10 к статам
    Запястья - +50 ап
    Кисти рук - +44 ап
    Штаны - +75 ап +22 крита
    Ботинки - +32 ап
    Ну и кольца на ап, если инчант есть.

    5.2 Гемы
    В голову метой вставляем +21 крита и +3% дамага от критов. Ну а остальное 40 ап, 20 скорости боя, 10 скорости боя 15 стамины (или 10 к статам). Конечно, вы можете добрать вам нужный хит и экспертизу камнями, если ещё шмотками не добрали.

    6. АДДОНЫ
    Я использую PowerAuras для отслеживания 5 стаков оружие водоворота. Кто желает может скачать его по ЭТОЙ ссылке. Остальные аддоны на ваш выбор
    Ну вот и всё вроде. Желаю юным энхам удачи! qq6

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Ksandr Посмотреть сообщение
    1. БИЛД И ГЛУФЫ
    Для максимального дпс лучше всего брать ЭТОТ билд.
    Если вы ещё неокрепший шаман, то лучше вместо сотрясение мозгов взять конвекцию, ведь мы не хотим слиться раньше времени, верно?
    Что касается глуфов, то тут выбор лежит от того, какой у вас гир. Если у вас мало хаста (скорости боя), то лучше всего взять глиф на сокращение по восстановления шока, а если у вас 700+ хаста, то берем глиф стаи волков. Остальные два мажора на вф и удар бури.

    Для тринок лучший вариант это Выбор и Знак за 60 баджей льда. Но вы конечно можете взять попсовую волю на авось повезет, или Череп с леди.

    4.3 ПОЧЕМУ ЗШ, А НЕ ОШ?
    Земной шок бьет магией природы, а у нас к ней +20% от УБ. Огненный шок наносит периодический урон и в сумме наносит меньше дамаха примерно на 100+


    5. ЧАНТЫ и КАМНИ
    Во вторую руку ставим оружие языка пламени и чарим черную магию (шаман постояно бьет магией и мы получаем +250 хаста от чм), или
    Для МАКСИМАЛЬНОГО дпс в рейдах, не берутся улучшенные тотемы - ибо есть дк и их горн (а горн у дк в ротации - так что они его точно не выкинут). Вместо них берут улучшенные щиты и кольцо огня. Символ шока НЕ СОКРАЩАЕТ кд на шоки, а сокращает ГКД от шоков, но при наборе 800 хасты (или около того), гкд становится 1 секунду => смысла в символе нет вообще.

    Приговор для энха лучший вариант? 1 ед ловкости = 1 ап, 1 сила = 1 ап, и чем он хорош для энха? Лучший трини по тем же элитистам - чешуя гер + геркулимский, замена чешуи - череп, но никак не приговор, по-моему даже зеркальце будет лучше приговора.

    Для максимального профита, одевают тотем бизури, начинают ротацию с ОШ, когда кд проходит - бьют ЗШ, потом опять ОШ, если он уже спал.

    На циркуле 2 виндфури дают больший дпс, чем вф+фт. Кстате, разве у ЧМ нет кд?

  3. #3
    Местный Аватар для Ksandr
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Спасибо за замечания, я почти со всеми согласен. Только насчет двух виндфури совневаюсь, недавно тестил и не заметил омг разницы. И насчет выбора, разве агила только ап дает? да и дополнительно Если на персонаже: Сила атаки +288

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Ksandr Посмотреть сообщение
    Спасибо за замечания, я почти со всеми согласен. Только насчет двух виндфури совневаюсь, недавно тестил и не заметил омг разницы. И насчет выбора, разве агила только ап дает? да и дополнительно Если на персонаже: Сила атаки +288
    Выбор - 288 ап + 500 ап по проку + чуток крита (лень искать формулы на крит от агилы).
    Череп - крит + 1.2к по проку. Кд у обеих тринь одинаковое. Выбор имеет смысл только для тех классов, у которых от силы х2 ап.
    Чешуя - 1.5к апа + арп (неважный, но не бесполезный). Важность чешуи видна когда тогда, когда крита уже дофига.
    Омг разницы и не будет, но она будет.

  5. #5
    Местный Аватар для Ksandr
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Для низкого итем лвл крит не помешает. И вроде у чешуи гкд дольше но я не уверен. Арп почти бесполезен т.к. почти все атаки магические.

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Ksandr Посмотреть сообщение
    Для низкого итем лвл крит не помешает. И вроде у чешуи гкд дольше но я не уверен. Арп почти бесполезен т.к. почти все атаки магические.
    автоатака ~30% dps
    виндфури ~30% дпс
    Итого, порядка 60% - физика.
    "Для тринок лучший вариант это" и "Для низкого итем лвл крит не помешает" - не сочетающиеся параметры.
    И вообще - http://elitistjerks.com/f79/t88300-e...on_3_3_onward/

  7. #7
    Активист Аватар для Revived
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Саратовская область.
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    73
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 18).
    Репутация: 23
    лучше вф+огонь. дпс выше выходит.

  8. #8
    Новичок Аватар для Леман
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    17
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 5).
    Репутация: 9
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    автоатака ~30% dps
    виндфури ~30% дпс
    Итого, порядка 60% - физика.
    ВФ - физика?

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Леман Посмотреть сообщение
    ВФ - физика?
    Угу, а ты не знал? Прежде чем тыкать фейспалмы, гляди в логи.

    ---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:14 ----------

    Цитата Сообщение от Леман Посмотреть сообщение
    ВФ - физика?
    Вопрос больше думаю не возникнет.

  10. #10
    Новичок Аватар для Wamok
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    Для МАКСИМАЛЬНОГО дпс в рейдах, не берутся улучшенные тотемы - ибо есть дк и их горн (а горн у дк в ротации - так что они его точно не выкинут).
    А разве тотем и горн вместе нельзя использовать ?

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Wamok Посмотреть сообщение
    А разве тотем и горн вместе нельзя использовать ?
    не должны, если только багать.

  12. #12
    Новичок Аватар для Wamok
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    не должны, если только багать.
    насколько я знаю если сначало ставить тотем, а потом в дудку днуть то будут оба бафа

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •