Пре-сезон арены станет доступен 15 апреля 2017 года. Рейтинги, арена и рейтинговые поля боя будут открыты в этот день. Система поощрения чести/экипировке/силы артефакта будет такой же, как на официальных серверах. Единственная разница будет в еженедельных специальных наградах PvP-рейтинга (ранг и уровень экипировки).
от 0 до 1200: 810 уровень экипировки;
от 1200 до 1400: 815 уровень экипировки;
от 1400 до 1600: 820 уровень экипировки;
от 1600 до 1800: 825 уровень экипировки;
от 1800 до 2000: 830 уровень экипировки;
от 2000 до 2200: 835 уровень экипировки;
от 2200 до 2300: 840 уровень экипировки;
от 2300 до 2400: 845 уровень экипировки;
больше 2400: 850 уровень экипировки.
В дополнение к этому, мы добавим легендарные предметы для PvE игроков. Вы сможете получить их в:
Подземелье/Рейдовые боссы;
Мировые боссы;
Арена/победа за Стычки;
Победа на поле боя;
С сейфов;
С рарников;
С сундуков с сокровищами.
Чем больше активности, чтобы выиграть легендарные предметы, тем больше вероятность, что вы получите их. Не все легендарные предметы доступны на данный момент. Мы будем добавлять их, по мере их исправления. Список будет представлен вам, когда мы запустим эту функцию.
Мы реализовали систему защиты от неудач Blizzard, шанс получения легендарных предметов составляет не только обычные 0.1%.
Каждое из перечисленного дает вам определенное количество очков.
Некоторые мероприятия дают больше очков, чем другие. Например: убийство рейд босса дает больше очков, чем убийство босса в подземелье; победы на рейтинговых полях боя даст вам больше очков, чем победа в обычной битве, и т. д...
Количество получаемых очков будут использоваться для вычисления шанса получить легендарный предмет.
Так что, чем больше вы играете, тем выше шанс получить легендарный предмет.
Как только вы получите легендарный предмет, сумма очков будет сброшен до нуля и накопление начнётся заново!
Вы не можете получить тот же легендарный предмет два раза, так что вам не нужно беспокоиться о том, ваши очки потрачены впустую.