Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
TrufiGCD

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: TrufiGCD

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Ага, но при юнит ивентах придется получать каким то образом айди для получения иконки спела, это значит, что все спелы придется заполнять руками в массив локализированное название спела = айди , проще через комбатлог, потом при каждом событии сравниваеть гуид унита с гуидом кастер, а гуид юнита забивать в массив при появлении юнита, например пати через PARTY_MEMBER_CHANGED

    Ну или писать инжектор + длл , а после расширять луа стэк своими апи, си функция для получения айди из имени есть

    PHP код:
    inline int SpellIdByName(const charname)
    {
        
    int rank;
        return ((
    int(__cdecl*)(const char*, int*))0x00540200)(name, &rank);

    Это вернет айди по имени спела

    После чего расширяем луа стэк

    PHP код:
    static    lua_State*    (lua_State*)(*(void **)0x00D3F78C);
    typedef void (*Lua_Pushcclosure)(lua_State *Llua_CFunction fn, int n); 
    typedef void (*Lua_Setfield)(lua_State *Lint idx, const chark); 
    void (*Pushcclosure)(lua_State *Llua_CFunction fn, int n) = reinterpret_cast<Lua_Pushcclosure>(0x0084E400);
    void (*Setfield)(lua_State *Lint idx, const chark) = reinterpret_cast<Lua_Setfield>(0x0084E900);

    void RegisterFunc(int callback, const charcommand) {
        
    unsigned char pCodeCave = (unsigned char *)0x00817F90;

        
    DWORD old;
        
    VirtualProtect((LPVOID)pCodeCave5PAGE_EXECUTE_READWRITE, &old);
        *(
    byte *)pCodeCave 0xe9;
        *(
    int *)(pCodeCave 1) = callback - (int)pCodeCave 5;
        
    VirtualProtect((LPVOID)pCodeCave5oldNULL);

        
    Pushcclosure(state, (lua_CFunction)(pCodeCave), 0);
        
    Setfield(stateLUA_GLOBALSINDEXcommand);
    }; 
    Последний раз редактировалось DreamlØlz; 08.06.2017 в 18:23.

Похожие темы

  1. trufigcd 3.3.5
    от Полоумный в разделе Аддоны
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.02.2020, 05:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •