1)Воспламенение
2)Какой то баг с уроном, как воспроизводится не знаю, но думаю этот маг на скриншотах знает.
4)29.05.17
WoWScrnShot_052917_205755.jpg WoWScrnShot_052917_205849.jpg
1)Воспламенение
2)Какой то баг с уроном, как воспроизводится не знаю, но думаю этот маг на скриншотах знает.
4)29.05.17
WoWScrnShot_052917_205755.jpg WoWScrnShot_052917_205849.jpg
Забавно, что игнайт начал потихонечку снижаться в уроне в конце. Мб поэтому и бажит.
Макросы/скрипты для WoW — все, что может пригодиться.
Dark Circle Style (New) — v1.1.2 (commit 02.01.2021)
Этим багом уже соло проходят ик. Нужно фиксить.
Значение тика уходит в минус и система скорее всего выбивает подобным образом ошибку. Вот только с каких пор тики игнайта уменьшаются со временем?![]()
Словил на бг1
WoWScrnShot_060917_162637.jpg[свернуть]2
WoWScrnShot_060917_162738.jpg[свернуть]
Буквально с языка снял. Если предположить, что урон хранится в переменных типа unsigned int (что скорее всего так и есть, ведь урон, по идее, не должен быть отрицательным), то если значение этой переменной уходит в минус, то единица, обозначающая знак числа (в двоичном представлении чисел) становится частью числа, что и приводит к тому, что значение переменной становится большим положительным числом.
C++ :
Вывод: 4294967295Код:#include <iostream> using namespace std; int main() { unsigned int a; a = -1; cout << a << endl; return 0; }
- - - Updated - - -
Надеюсь не написал чушь. Так или иначе, я не программист, мне простительно.
Последний раз редактировалось FantiqlØl; 09.06.2017 в 22:41.