Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ударная волна - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 16 из 16
  1. #13
    Гуру Аватар для Jessymodex
    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    434
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 95).
    Репутация: 123
    По вашим скринам можно лишь интуитивно догадываться как спелл работает, вы вообще не разбираетесь как и что нужно пруфать, да, стан работает конусным аое, но угол его поражения больше 90*,и далеко он не такой квадратный как показал вот этот индивид:
    Цитата Сообщение от Offler Посмотреть сообщение
    А я привёл обратные скрины, так что скрины того фейкера упали,у него даже не офф скрины.
    Вы тестируете на манекенах, у которых анимация, наверняка, не соответствует их реальной позиции\текстуре.
    Лучше тестируйте на игроках, берете 5-6 тел, передвигаете их, и смотрите по их позиции где спелл касается персонажей, а где нет.
    Помимо бага с радиусом и дальностью, есть баг с проекцией по оси Z, то есть если твоя цель на пару ярдов выше плоскости XY, то её может не задеть, так например приходится прыгать на арене даларана, чтобы задеть того, кто стоит чуть выше нижней площади.
    И невозможно задеть персонажа на 2 этаже Blade Edge Арены, находясь непосредственно перед ним, но на этаж ниже.

  2. #14
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2015
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    О чем разговор? Уже поправили на pWow.

  3. #15
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от Jessymodex Посмотреть сообщение
    По вашим скринам можно лишь интуитивно догадываться как спелл работает, вы вообще не разбираетесь как и что нужно пруфать, да, стан работает конусным аое, но угол его поражения больше 90*,и далеко он не такой квадратный как показал вот этот индивид:

    Вы тестируете на манекенах, у которых анимация, наверняка, не соответствует их реальной позиции\текстуре.
    Лучше тестируйте на игроках, берете 5-6 тел, передвигаете их, и смотрите по их позиции где спелл касается персонажей, а где нет.
    Помимо бага с радиусом и дальностью, есть баг с проекцией по оси Z, то есть если твоя цель на пару ярдов выше плоскости XY, то её может не задеть, так например приходится прыгать на арене даларана, чтобы задеть того, кто стоит чуть выше нижней площади.
    И невозможно задеть персонажа на 2 этаже Blade Edge Арены, находясь непосредственно перед ним, но на этаж ниже.
    Чтоб знать как работает спел, нужно как минимум бить разрабом на офе, а не диваним аналитиком.

  4. #16
    Почетный флудер Аватар для Oxlade
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    2,756
    Поблагодарил(а)
    277
    Получено благодарностей: 377 (сообщений: 186).
    Репутация: 394
    Исправлено.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 21:16
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 21:24
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 20:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •