Возможно ли перенести иконки спеллов из более ранних патчей на лич? Или хотя бы добавить новых иконок к макросам, а в игре уже изменять на нужное?
Возможно ли перенести иконки спеллов из более ранних патчей на лич? Или хотя бы добавить новых иконок к макросам, а в игре уже изменять на нужное?
Изучи спелл дбк и id ячеек, там можно менять значки спеллов без там всяких аддонов и онлайн без Смс и регистрации
OnTiz (13.06.2017)
Нет не будет, твой игровой клиент - как хочешь так и модифицируешь.
Небольшая но полная вырезка из статьи, сам не делал, но думаю если захотеть то все получиться:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее "133" - это иконка. Если уж использовать патч, то можно запихнуть туда и нестандартную иконку smile Это моё мнение. Расскажу как это сделать ниже.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Столбик "131" - визуальная "основа". Особо углубляться в изменение вида не буду, но опишу основы. Под "основой" я понимаю нечто следующее:
Если мы используем спелл "Стрела тьмы" то "основа" у неё летящий череп. А если берём костяной щит, то его основа это крутящиеся кости. Так вот основа, это как раз место этих эффектов. Если мы значение в "131" столбце у стрелы тьмы поменяем на значение костяного щита, это не значит что в цель полетят кости smile Думаю вы поняли о чём я.
Так вот лучше всего подбирать похожие эффекты. Например в костяном щите менять 131 столбец на значение эффекта тёмной скорби (кстати это 15312), а стрелу тьмы менять на огненный шар или какой-либо другой "снаряд".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Терерь я как и обещал опишу как к спеллу присоединить свою собственную иконку.
Открываем файл SpellIcon.dbc
Копируем любую строку в последнюю, и указываем любой айди. Совету брать 4500-90000. Во второй столбик вписываем туда путь к иконке. Обычно пути в иконках пишутся так
Code
INTERFACE\ICONS\t_roboticon
Папки Иконки и Интерфейс можно опустить. "t_roboticon" - Это имя иконки, без расширения. Тем не менее сам файл иконки должен быть формата blp(в программах blp2) и разрешение 64х64. BLP1 используются в варкрафте3 и подобных играх. BLP2 используют в вов. Хороший конвертер из png в blp2 я прикреплю к теме ниже.
Так вот например вы создали иконку в png формате(64х64). Сохранили, берём её и перетаскиваем на программу. Она "блымкнет" и всё. Создаст вам блп2 файл рядом со старой, назовём её "bitch.bpl". Эту иконку кидаете в патч. Если кинуть в корень патча, то путь к ней будет иметь следующий вид :
Code
bitch
Без сторонних папок и расширения. Потом заходим в наш spell.dbc и в колонку "133" вписываем айди который указали в spellicon.dbc, вот и всё)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Писал не я, копипаст.
OnTiz (13.06.2017)
Качаем это, скидываем в папку Interface.
Правда на выбор там предоставлены иконки с патча 4.0 - 7.0
OnTiz (18.06.2017)